Cura 3.4.0 настройка режимов

Подписаться на 3Dtoday
Smith2007
Идет загрузка
Загрузка
04.07.18
4115
14
3D-печать
14
Установил на принтер сопло Volcano 0.8mm (с нагревательным блоком)
Филамент ABS Bestfilament 1.75 (синий)
Выставил параметры:
Высота слоя 0,4мм
Ширина линии 0,8мм

Отпечатал полый кубик (без крышки) 25*25 мм. Толщина стенки 1,6 мм (двойная линия) на разных режимах настройки
f2acaa47ea611c056e0700f4f1c896fd.JPG
Дальше параметры настроек укажу по порядку (слева на право).

Вариант 1.
Температура сопла 250 градусов. Скорость печати 70 мм/сек.
Скорость печати внешней стенки 50 мм/сек.
Первые несколько слоев отпечатны хорошо. Дальше деталь не успевала охлаждаться и деформировалась
a8a35179bc060cff801cd2ac2e91c240.JPG
8dc37772483c4d99b0f3ca7a96840441.JPG
Вариант 2.
Температуру сопла снизил до 245 градусов
в разделе охлаждение установил минимальное время слоя 10 сек, минимальную скорость 35 мм/сек. И установил галку "Подъем головы".
Печать стенок стала происходить с остановкой и отводом сопла. Через некоторую паузу вновь возвращалось к печати.
Пока сопло стояло отведенным (выдержка паузы) из него вдавливалась около 3 мм расплавленного филамента. При продолжении печати эти "сопли" тянулись и росли.
Тем не менее внешний слой стенки кубика отпечатан хорошо. Чего не сказать о внутреннем.
Можно сделать вывод, что отвод сопла - это может быть только крайней мерой, когда нет иных вариантов.
95a60339a91b45e37a61c2dc3c8e4d82.JPG
2c757b633e3d5ed353cfe3f9aafc8b12.JPG
2c757b633e3d5ed353cfe3f9aafc8b12.JPG
Вариант 3.

Снизил температуру сопла до 240 градусов. (первый слой 250)
Снизил температуру стола до 60 градусов (первый слой 90)
В разделе охлаждение установил минимальную скорость 15 мм/сек и минимальное время слоя 8 сек.
Сопло не отводилось от детали, а скорость упала довольно ощутимо.
Деталь отпечаталась гораздо лучше. Для сопла 0,8мм (с учетом погрешностей принтера) я бы сказал на 4 из 5 баллов.
975a4e672c13ad9f70bfff8a1e9dac02.JPG
6e1f39400088157a815caefe3957bf57.JPG
Вариант 4.
Раздел: Охлаждение. Минимальное время слоя увеличил до 10, а минимальную скорость понизил до 10 мм/сек.
Еще раз распечатал.
Скорость печати стенки еще чуть понизилась, но сопло не отводилось от детали.
В результате и внешние и внутренние стенки напечатаны хорошо.
b1b6d2ff2eac5551e447b0d83975a7e3.JPG
526bb90adf2c9be70916adb530a0ca02.JPG
0a64af9b25a92002e91a8a59f222bd77.png
bf2675c7611e047dd79e6d5b4f836192.png
ca2dc3079b019bd66cfa4c7e8b32f854.png
Подписаться на 3Dtoday
14
Комментарии к статье

Комментарии

05.07.18 в 03:32
0
Аккуратный обдув 20-30%.
Да, на ABS.
05.07.18 в 07:19
0
Для мелких деталей ставлю обдув 10-15% (две турбинки на обдуве), чуток повышаю температуру печати. Все. Скорости не меняю, сопло не отводится. Печатаю по скорости так же, как и большие детали.
05.07.18 в 07:42
0
Спастбо.
На обдув не установлен вентилятор.
При сборке принтера не было крепежа для него, с другой стороны печатаю только abs пластиком и деталей маленьких практически нет.
Можно подумать как закрепить вентилятор.
Вероятно это позволит печатать быстрее.
05.07.18 в 08:33
0
Главное баланс
05.07.18 в 10:31
0
У куры вроде есть возможность динамически изменять параметры печати чтобы печатать тестовые башни и мосты
05.07.18 в 17:18
0
Подробнее можно? Где это и что за возможности?
10.07.18 в 17:17
1
В куре в расширениях есть редактирование g-code , чтобы посмотреть что могёт жмем на "+",выбираем модуль Tweak At Z или похожий тоже на Z направляющую.Он могет изменять практически любые параметры(температуры, охлаждение, поток и т.д.) при достижении определённой высоты\слоя.Ну и на каждое новое изменение добавляем по новой. Но оно сохраняется для последующих слайсингов -поэтому не забываем обнулять.На том же сингеверсе полно calibration tower если лень самому делать).
05.07.18 в 16:29
0
А не легче было напечатать обычный столбик? С разными параметрами, а вообще порекомендую делать так. Скачиваем кисслайсер, проводим в нем все каллибровки (там это очень удобно реализовано(флоу, тепмпература, ретракт и т.д)) и просто вставляешь значения в куру. Или можно воспользоваться новой утилитой для каллибровки принтера
05.07.18 в 17:19
0
Возможно и так. Но мне показалось, что лучше все параметры отстраивать именно та том слайсере, что и испульзую для моделей.
05.07.18 в 17:29
0
Ну и в куре так можно, но в киссе покруче
06.07.18 в 00:30
0
Если не секрет - что за последняя утилита калибровки принтера??
06.07.18 в 00:35
0
Тут недавно пару статей было
05.07.18 в 16:37
0
на последнем фото видно на внешней стенке ров/выступ где сопло стартует. Как от этого избавиться? у меня так же печатается кубик такой
05.07.18 в 17:21
0
Это следствие того, что в этом месте сопло начинает печать. В учитывая, что сопло 0,8 мм, а угол ровно 90 градусов - проявляется такая беда. Я думаю нужно сделать углы в модели скругленными по диаметру сопла. Возможно тогда этого эффекта не будет.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Печать на 3D принтере SkyOne в горизонтальной плоскости

Команда Йозефа Пруши предлагает «самый лучший филамент» под брендом Prusament

В Москве стартовала выставка-конференция «Top 3D Expo. Цифровое образование 2018»

XpreSki-09.11: Marlin-1.1.9 - адаптивная подача (Linear Advance) для ускорения печати

Hercules и Simplify3D. Настройки печати PLA

Siemens поглотила компанию Lightwork Design с целью развития технологий 3D-визуализации данных