Китайская прюша в кубе

Подписаться на 3Dtoday
sem0f
Идет загрузка
Загрузка
17.10.17
3148
57
печатает на Anet A6
RepRap
18
Да простит меня святая инквизиция, ибо согрешил. Но даже огонь праведный не пошатнет мою веру, ибо не может быть пути единого и наделен человек свободой выбора. И выбор сделан.
fe0ece68710904796906740e3c625d75.JPG
Потрачено:
  • профиль- 1 693,80р.
  • Т-гайки 200шт. - 722,1р.
  • винты ~100р.
Распечатано:
Также нарисованы и распечатаны крепления для концевиков, но там все просто.
Основные плюсы в удобстве обслуживания и регулировок стола. Больше ничего не скрипит и не дребезжит. Легче организовать съемные стенки для печати ABS. По качеству вау-эффекта конечно же нет, но и не рассчитывал на такое.

Прошу в комментарии, расскажите, почему не стоило пихать дрыгостолв куб ;)
Подписаться на 3Dtoday
18
Комментарии к статье

Комментарии

17 Окт 11:17
3
Неисповедимы пути Твоя, Господи.
Признаётесь ли вы, что отреклись от Господа нашего?
Признаётесь, что продали бессмертную душу и служили Сатане?
Отрекайтесь! Да воздастся вам по делом!
Аминь!
17 Окт 11:21
1
ради покоя стола и проводов к нему уже можно было отречься от этой кинематики...
17 Окт 11:45
0
покой стола
рано или поздно все к нему приходят
17 Окт 11:36
1
Озарение божье сошло на тебя.
Работа достойна кудесника ловко-рукого.
Узреть примеры творений пластиковых жажду.
17 Окт 11:54
3
узрите же куб волшебный с краями ровными аки стрела

44aa93462b5a4b480500a28c0a22d9d7.JPG
a72f0a12cc30449aad53209c7906c3d0.JPG


да толком пока нечего показать, если ночь пройдет успешно, то добавлю в пост ;)
17 Окт 12:00
3
если ночь пройдет успешно
куб волшебный
Это - как сказать ;)

3e1c8835d99283f094e459dac509cc86.jpg
17 Окт 12:33
1
обычно меня аж-трисёт от ваших картинок в каждом комментарии, но тут даже в тему вышло ;)
17 Окт 14:24
0
а размерчик какой?
17 Окт 14:30
0
а размерчик какой?
кубика - 20х20 мм. Полый внутри, PLA, стенки 0.8, слой 0.2, сопло 0.4, обдув 78% стол - 60, экструдер - 227?(не помню уже)
17 Окт 15:14
0
а скорость?
17 Окт 17:28
0
b0b01b4f888e47c79f81e6c52be6e5b9.PNG
17 Окт 17:48
0
мммм-маловато будет для такого "переодевания" :)
18 Окт 06:53
0
ABS, сопло 245, стол 90
По оси Х все хорошо, а вот по Y как-то не очень пошло.

5a86990013061ed96d0f0b278377adf4.JPG
e9b290f3dbeff34178a040070d016c6a.JPG
e592b7fb6c0ed699ae41491f91dcb62b.JPG
17 Окт 11:53
0
Мне понравилась реализация.
Уже практически готовая "теплица".

Уголки - не очень, в плане неизменности геометрии.
Если они у Вас геометрически - такие-же как и "фирменные" - силуминовые,
то, проверив геометрию не только угольником и уровнем, но и калибровочными деталями -
можно уже "винтить" нормальные стальные косынки.

Вот Вам несколько иллюстраций:

535991bf22863f3ed00ffc54f3e848b1.jpg
d7dfc66a7a0651aec9c19d95b49e6e65.jpg
aac72e7925f23afb66d2a529ea4c3600.png



Про фрезерованные или литые сухари и/или T-гайки - я уже и не говорю, тут всё очевидно.
Столкнулся с этим моментом при сборе своего первого Velleman k8200 /3Drag - вынужден был временно законсервировать раму,
собранную не по инструкции, теперь уже неразборную...
17 Окт 12:00
1
у фирменных уголков цена - конь, а из строймага не подбирал.
если необходимую и достаточную жесткость могут обеспечить пластиковые, то в стальных смысла нет, вот только как проверить это
17 Окт 12:02
0
вот только как проверить это
С пластиковыми - Вас ожидают неожиданные открытия, начиная с пятой недели эксплуатации,
и далее - по нарастающей.

Охота экспериментировать?

Вам - какая нужна точность Исполнения 3D-Изделия: в 0.01, 0.1 или в 1.0 ?
Соответственна будет и выбранная Вами поверка геометрии.

"Покажите мне Ваш Штангель, и я скажу - Г. ли Ваш принтер... " ©Ski'2017 ;).

ac00b47fd4d2193ccac05870192d4ba1.jpg
18 Окт 06:42
1
Вот мой Штангель 8) класс точности 2

fcfcbb231ec31c274862862ea0ba4591.JPG


В общем ночь не удалась, АБС опять не хочет хорошо липнуть к столу, поэтому только кубик :(
18 Окт 09:43
0
ночь не удалась, АБС опять не хочет хорошо липнуть
Изучайте наш сайт.

Летом был очередной ежеквартальный долго обсуждаемый топик про адгезию и "стаффы-вещества" разнолипкого свойства "первого слоя".

Что-то дОлжно подойти!

Если Вы не трезвенник - начните с любимого пивасика... Эта технология - может потребовать ещё и кухонную губку!

класс точности 2
Я в этих классах - путался ещё в школе :) ,
для меня важнее -цифирька "0.1" = цена деления,
ну или ~ "скока вешать в граммах" :D

05ee40611acffe7eb7c5c4ad0c40609f.jpeg
17 Окт 15:47
1
А я думал что один кто повелся на это "чудо" (3Drag ).:D;)
17 Окт 17:32
1
А я думал что один кто повелся
Я до сих пор в него верю.
Дело в том, что я стал собирать его раму вопреки инструкции...

А как пришло дело к шагу "пересборки" - рама оказалась... неразборной.
Нашёл пару способов выкрутиться, но сейчас вовсю решаю свои вопросы с Hercules New.

У меня к Вам пара вопросов:

1. А Вы что-то писали про свой 3Drag на сайте?
2. Заходили на вот эту страничку - https://www.thingiverse.com/thing:203292 ?
3. Если "Да" - Всё там соответствует - не перепроверяли?
18 Окт 10:39
1
1. Нет, не писал.
Я свой собирал самостоятельно из 30 го конструкционного профиля. 3Drag я брал за основу, мои размеры малость не соответствуют оригиналу. Вместо алюминиевых пластин осей использовал металлические пластины из строительного магазина, все печатные детали я перерисовывал под свои размеры. модель экструдера у меня взята с китайского. ось z я дополнил второй шпилькой с ременным приводом от первой шпильки.
Если интересно, могу выложить фотки. выглядит конечно жутко, но печатает.
Качество для моих нужд приемлемое.
2. Нет не заходил.
18 Окт 10:45
1
ось z я дополнил второй шпилькой с ременным приводом от первой шпильки.
Если интересно, могу выложить фотки. выглядит конечно жутко,
Очень интересует BOM на "допы".
Если фотки - есть, то - конечно!
Народ ставит - два шаговика, и решений на ремне или на цепи - всё меньше и меньше...

Можете и целый пост - "запилить", меня - про мой Velleman k8200 / Euroelettronica 3Drag - спрашивают иногда...

Редкий зверюга с возможностями SKARA, во времена когда про E3DV6 - ещё никто и не слышал,
хотя я впервые увидел его - на полке в Чип-И-Дипе... в 2015-м году, и он вроде считался лучшим евро-дизайном 3D-принтера 2014-го года.

df6b4ab78f8e7b75b7475e19726cb296.jpg
18 Окт 11:04
1
Посты писать к сожалению не силен, еще со школьной скамьи. (((
Я его сегодня вечером со всех сторон сниму, и выложу. Может на файлообменник?

Меня он зацепил возможностью печати шоколадом, и доп. функцией фрезера.
18 Окт 11:09
1
возможностью печати шоколадом, и доп. функцией фрезера
Да-да, я как раз про это, когда писал про SCARA-функции.

Я пока видел вот такую детализированную реализацию, мне она не очень подходит, так как требует разбора рамы:
bd77a0239d26630bf5a499798b1865ef.jpg


Возможно, Вас заинтересует BOM на расширение области печати по Y:
4a52f1ea71de61f68660a3dec02615ea.jpg

И с ним - "ЭТО" - будет выглядеть вот так:
b1a8117ba8608677810cedf91ffa2b2a.jpg


Называется "это" - k8206, и есть ссылка на листовку с BOM:
https://www.esr.co.uk/manuals/k8206.pdf
+Update:
Вот как он выглядит в "чисто-Прюша" - схеме:
011849dfba7c66ebbb13371639b8449f.jpg
18 Окт 11:17
1
Этот вариант с верхним расположением шд оси z я встречал, но от этой идеи отказался, а вот ременную передачу, идею системы натяжения, и перенос правой направляющей оси z, я взял с этой картинки.
18 Окт 11:20
1
+ Update 2:
А вот - как выглядит наш с Вами k8200 - в "Гиперкубе" :) , почти как у Уважаемого Топикстартера:

ae03bc2d726956e2afb2ca0adc2c65df.jpg
18 Окт 11:26
1
Это я тоже видел, на мой взгляд извращение.
18 Окт 11:46
1
+ Update 3, вариант CORE-XY, даже Топикстартеру будет интересно:

c1d215a97407fd3a4787e606c4c264b9.jpg



Фишка тут - в том, что кубик легко перевернуть "кверх ногами", а вместо столика закрепить E3DV6...

И вместо брюк - получаются элегандные шорты...
И вместо "k8200/3Drag-в Кубе" - получается - Летающий Медведь :D .
18 Окт 11:52
1
Это ж какая энерционность?
18 Окт 18:46
1
Это ж какая энерционность
Скорость не важна.
Здесь - важна гибкость "прототипа".

"А на попробовать"...
18 Окт 11:32
1
Кстати ремень ставил 1220-GT2, а шкив на 60 зубов 2 шт.
18 Окт 11:40
1
А это видео смотрели?
18 Окт 11:55
0
Да, конечно, и - несколько раз ;) ...
Вот - одно из креплений, вообще-говоря - масса вариантов...
https://www.thingiverse.com/thing:366200
18 Окт 11:59
1
Ну свой вариант крепления дремеля я выкладывал тут.
17 Окт 11:55
1
Prusa i3
Столько сил, а итог дрыгастол. :D
17 Окт 12:06
0
а чем он вас не устраивает, кроме шуток? У вас вроде тоже китайская прюша и опыт поболе моего будет.
17 Окт 12:33
0
Я давно делился переработкой корпуса Ультумбы под электроннику анета.
Смысл простой - там фанерный корпус (печатать АБС стало приятно), там кинематика простая, что позволяет скорость и качество хорошие выдавать.
Валы можно анетовские выправить.
Докупить пришлось бы, вероятно, меньше, чем на эту переделку(?).
17 Окт 12:38
0
да, я видел посты, почитаю внимательнее, а вот про фанерный корпус, дорого все это
17 Окт 14:13
0
в таком случае я бы собрал ультика на профилях (такие тоже есть)
грустно, что у вас фанера дорогая.
17 Окт 14:23
0
Фанера обычная, а вот лазером почти никто не занимается.
У меня цены на профиль указаны, сколько для сравнения будет нарезать корпус для ультика в питере? Может реально дешевле заказать с доставкой у вас будет.
Я тут стенд недавно собирал маленький - 7 метров реза - 1200р. с материалом.
17 Окт 16:13
0
мне делали за 1700, кажется (с материалом)
думаю, можно найти дешеле (например, поискать фрезеровку, мне жгли лазером)
17 Окт 12:57
0
Не обращайте внимания на предвзятое мнение по поводу стола.
А так отличный результат. И минимум затрат.
17 Окт 12:27
0
Следующая доработка - стол закрепить неподвижно, а моторы и направляйки по Z поставить на рельсы.
17 Окт 12:46
0
Рельсы бессмысленны по Z. Лучше хорошие валы на 12 мм и подшипники LMK12UU.
17 Окт 14:41
0
Я имел в виду - стол закрепить, а мотор и валы (которые Z) поставить на рельсы (которые X).
Что бы по Х ездил не стол, а типа портала из моторов и валов (которые Z).
И тем самым будет нормальный КУБ. Без дрыгостола.
18 Окт 12:08
0
Почему на этом ресурсе цилиндрические направляхи называют валами. Валы - это вращающиеся на опорах вокруг своей оси тела. А это - цилиндры, прутки, круги, но явно не валы.
17 Окт 13:03
0
Симпатичненько смотрится. Главное, чтобы пластиковые уголки не повело со временем, или от температуры, когда принтер в корпус оденете.
17 Окт 13:26
0
уголки по возможности заменю на металл, конечно, сейчас они из ABS.
17 Окт 15:24
0
Святой Йозеф. Сделать Прюшу в кубе это ваше право. Вот только стенки как вы собираетесь ставить? Ось Х выходит за габариты. Допустим, тут будут щели с шторками. А вот стол по оси У при полноразмерной печати будет выходить за пределы корпуса.
Что можно с этим сделать если нужна термокамера:
1) Уменьшить область печати.
2) Увеличить каркас.
3) Сделать термокамеру больше текущих габаритов принтера.
4) Перейти на другую кинематику.
17 Окт 17:50
0
относительно реальной термокамеры вы конечно правы и даже более того - без принудительного охлаждения движков тут не обойтись при данной схеме
18 Окт 06:45
0
Вот только стенки как вы собираетесь ставить?
Думал над этим еще перед началом сборки, пока изящное картонное порно, но при АБС и это не всегда спасает, так что п.3 а впоследствии, как изучу матчасть п.4
17 Окт 18:25
0
Я понимаю, просто нравится дрыгостол, а скорость печати не нужна. Но неужели ось Z нельзя было переделать на один движок? Или перекос тоже нравится?
Себе сейчас тоже дрыгостол делаю. Со шпинделем :)
17 Окт 22:47
0
Так я только учусь :D можно и в этом направлении подумать
17 Окт 18:27
1
А мне нравится))) выглядит неплохо))))
18 Окт 07:41
1
Ёжики лохматые! :D:D:D

Вот это проект. Исполнение аккуратное, но скажите, зачем делать дрыгостол в кубе из профилей? Там же совсем недалеко был до спокойного стола и нормальной кинематики. Сразу бы выросла скорость печати и вопрос с термокамерой решился бы, кривые стенки скорее всего ушли бы в прошлое. Так и подмывает процитировать бессмертное про мышей и кактус.

Ну ничего, может, в следующей итерации?
18 Окт 12:15
0
Если рама получилась жесткая, то этот принтер не уступит по скорости печати принтерам с "правильной" кинематикой.
24 Окт 00:21
0
а вы вес стола и его инертность, относительно экструдера даже в директ исполнении учли? (я уже не говорю от том что с ростом модели и вес увеличится)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

10vs16

Черная пятница в Top 3D Shop 2017

Черная пятница на 3Dtoday – компании и предложения!

Черная пятница: скидки до 50% на весь ассортимент!

Чёрная пятница 2017 - уже началась! Не пропусти распродажу года!

Подружка для нашего Джаггернаута