Дюйм в поле зрения для всех.

Подписаться на 3Dtoday
Rzyx
Идет загрузка
Загрузка
13.03.17
5884
156
3D-моделирование
2
Inch in sight for everyone.
8009977430962966502e3b48f72602cc.JPG
С 1958 года по настоящее время
международным дюймом
называется дюйм равный 2,54 см. От английский дюйм (англ. inch), равный 25,4 мм. Обозначение: inch, in или ″ — двойной штрих.

В этой модели нет элементов 4 (четвёртого) измерения, тема была затронута нами в конкурсной работе, для тех кто не знаком или хотел бы освежить в памяти вот ссылка на страничку "Сего дня"

1. Спасибо данному ресурсу — 3dtoday.ru
за часть найденных решений на ранее стоящие перед нами задачи. Собственно ДЮЙМ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ (inch in sight) - 3d модель разрабатывалась как модель в первую очередь для 3D печати и возможности в дальнейшем стать и атрибутом 3D печати. Плавно к следующему пункту.

2. По определению. Многое анализировалось перед написанием поста, как такового атрибута 3D печати нет. Так зачем эту фишку отдавать Буржуям или Китайцам?

3. Для чего? Определения габаритов того или иного изделия на фото, видеозаписи.

4. Для кого? Для 3D ПЕЧАТНИКОВ, художников, фотографов, мастеров список можно продолжать и продолжать.

5. Из чего? :) А для тех кто ещё задаёт вопрос «Куда девать остатки филамента?» - можно и из них.

6. Можно печатать как тест, если будут скапливаться, легко дарим художникам, фотографам, мастерам :).

7. Почему дюйм не круглой формы как монетка? Так это не монетка а один дюйм, монетки все разные и понятны только для тех в чей стране они ходят, в данном случае подразумевается международный дюйм (как мера длинны).

Расписывать по пунктам можно было бы и далее, но оставим немного для интриги, кое что поясню под скриншотами и если у кого возникнут вопросы.

Крупным планом.
ae7e133202f5127c1bf48ed5aff8669f.png
Базовая модель лицевая сторона с возможностью добавления логотипа как компании так и по желанию клиента. Разницу в цене от базовой определяет мастер 3D печатник. :)
03d02a5382b40546133facc318b6eac0.png
Базовая модель тыльная сторона. ONE INCH – ОДИН ДЮЙМ.
6412cb4be449084cae34d463d297f022.png
Для примера не базовая модель. Цвет филамента на выбор (либо что имеется) :)
Так же на лицевой стороне нанесён логотип автора и страна где на данном этапе сгенерирована идея и частичное её воплощение :).

Так же имеется техническое отверстие для колечка или мини-карабина, что позволяет использовать Дюйм в поле зрения - inch in sight. (Made in RUSSIA) и в качестве брелка.

Для многих 3D печать где-то там далеко, распространение данного атрибута если не во многом то информационное поле данного сегмента явно расширит. И пусть кольца которыми люди ограничивают своё пространство не будут преградой - inch in sight.

Всё выше изложенное приобрело черты реалий благодаря данному
ресурсу и его жителям (спасибо читал Ваши посты внимательно: анализируя и делая выводы).

inch in sight
Подписаться на 3Dtoday
2
Комментарии к статье

Комментарии

13 Мар 10:47
8
Квадратный дюйм. Для полноты картины на него надо поставить фунт. Получится инсталляция "без пинты не разберешься".
13 Мар 20:58
1
Да, до картины ещё далековато, пока только чистый холст. Пол литра бывает и помогает, главное меру знать, а у каждого она своя :). Прочитали все комментарии, не забуду никого. Но радует то что многое было предсказуемо сразу, ладно по порядку, вариантов рассматривалось масса не только квадратный дюйм :), а так же: сm в поле зрения cm in sight
дюйм в поле зрения inch in sight
дm в поле зрения dm in sight модели в архиве, см пока слишком маловат,
а с дециметром будем работать ещё.
И формы были тоже разные, вообще круг, треугольник, квадрат не те фигуры к которым особая приверженность. Очень близок по духу зигзаг там вообще тема ещё та (припрятали) вот моделька дюйма Z образной формы (в архиве) дециметр клянчит.
4f54ab5428c16a7425f39f759466547e.JPG

Отдадим форму ему. :)
15 Мар 01:45
3
1/15 атмосферы получится.


Уатт, Ньютон и Паскаль играют в прятки. Настала очередь Уатта жмуриться, он закрыл глаза и стал считать до десяти.
Паскаль убегает и прячется. Ньютон рисует на земле квадрат размером метр на метр напротив Уатт и становится в его центр. Уатт досчитывает до десяти и открывает глаза. Он видит Ньютона и вскрикивает: «Ньютон! Я тебя нашел! Ты водишь!».
Ньютон улыбается и говорит:
«Это Ньютон на квадратный метр! Ты нашел Паскаля!».
13 Мар 11:20
2
Хорошая идея!
13 Мар 11:52
9
Чем она хорошая?
И вообще о какой идеи идет речь, по тексту не совсем понятно... о каком-то "атрибуте"?
Интересно, токарь в кармане на цепочке токарный станок носит или резец?
А электрику наверное надо "когти" с пассатижами на шею повесить?
А рабочему на АЭС пару грамм урана в воротник вшить?

С одной стороны - "Так зачем эту фишку отдавать Буржуям или Китайцам?"
С другой - давайте сделаем "дюйм"... что к Отечеству ни малейшего отношения не имеет...
Ах, да, "международный дюйм", так почему мы тут в миллиметрах, не международных(?), все измеряем?

И чем же хороша идея? Тем что не "вершки", "локти", "аршины" и не "сажени"?
13 Мар 13:27
1
Токарь и фрезеровщик могут пластинку сменную носить.
Электрик наконечник медный под провод побольше.
Работник АЭС брелок с несколькими трубочками светящимися, как в часах используют, забыл название изотопа.
13 Мар 21:20
2
Тритий же.
13 Мар 21:34
1
Гомер там работает...
У него этого добра... как мусора...

29d49e024b14b3651fe0c7702274043c.jpg
13 Мар 22:26
1
Главный шаман ага.
13 Мар 22:24
1
Это те носят которые параллельно осваивают шаманство. :)
13 Мар 22:15
1
Предсказуемый Вы наш. Санитар читали Ваши комментарии по Всему
ресурсу, не айс. А что это Уважаемый Вы в адрес Гоги44
вопросы задаёте да ещё в таком тоне, Доктор то, автор здесь.
Жалко, Вас очень жалко, как профессор Вам скажу лечить Вас никто
не собирается, Вас спасать надо.
Не хорошая и не плохая, а просто иная, другая не такая как обычно, привычно.
Ваши познания в рамках и Вики и Гугла поражают, не рекомендую Вам читать
первоисточники а тем более ходить в библиотеку это будет для Вас тяжело, забейте
лучше наслаждайтесь уделённым Вам внимание. Что касается за атрибутов не
утруждайте себя ограничьтесь основными сведениями о токарной обработке.
По Вашим понятиям атрибут какая то шаманская финтифлюшка.
С одной стороны правда зачем отдавать, Буржуи и Китайцы пройдёт время
и сами возьмут и реализуют ту или иную идею, лучше потом повозмущатся
вот они такие сякие а мы опять и всё то у нас не так и соплей, соплей побольше.
За Отечество мы ща не на уроке Истории мы на ресурсе 3d печати.
Об единицах измерения мы ещё пообщаемся с людьми будте в теми
для инфо тоже вершок в аккурат равен юниту , ну вы же знаете яркий
пример серверный шкаф мы и картиночки прилагаем не тратьте своё
драгоценное время прям с Вики ну что б в памяти освежить
c5cc6948a8e87afdae231c5c1cd5df45.png
8fc27df3d7285bc51d441116c1d08873.png


Вы уж к нам обращайтесь уважаемый мы сами привыкли решать поставленные
перед нами задачки. Ну говорит "не понимаю" и всё тут баста.
Да нам куда мы при таких технологиях не росли, наша трудовая начиналась
на оружейке, мы были не выездные.
13 Мар 22:43
1
Вроде была пословица народная, про вершок и шесток...
(или там было что-то про сверчок и свисток :D :D :D )

А чичас у нас лямпортозамещение, вот и прут всякие там мерки и полумерки, санкции полусанкции контрполусанкции итдитп...

Надо-бы, батенька, отходить от пещерной ксенофобности - вон, возьмите с китайцев хотя-бы пример...

Главное - русский язык не забывайте.
Он - всё перемолет, даже Гадзиллу :D :D :D "шпанскую" ... 8)

А что касается стоечных CageNuts -
Лично я встречал как M5-болты, так и M6.
Ритталовские - все стандартно M6.

APC'шные штатные "локнаты" - я сразу выкидывал, даже не разбираясь.
Почему?
Пол-поворота отвёртки - и квадрогайка летит под стойку, а "локнат" - в потолок :D :D :D .

Да и высота юнитов нам не указ - сам лично выкидывал Cisco"безухий" высотой в полтора юнита...

Так что мы сами с усами. ;)
13 Мар 23:23
1
Технарям!!! :) Сisco улыбнуло. Вспомнились готовые серверные решения, поставки, закупки, обеспечение, сопровождение, как уже давно это было ужс.
Это другая опера без обид, болты тоже разные бывают в 84 помойму если не изменяет
память и М7 да ещё и левая да ещё всё по шаблонам проходное кольцо не проходное
и т.д и т.п. Вернёмся в тему плиз.
13 Мар 21:01
2
Творческой личности, фанату своего дела, за честь оказаться с Вами в одной обойме.
13 Мар 21:24
2
:)
13 Мар 11:33
0
Дюйм происходит от слова дуим, из ирландского , и переводится как палец. Большой палец на руке взрослого мужчины примерно 2,54 мм, вот и отмеряли столько-то пальцев...

Ранее меня всегда бесило, и бурчал себе под нос: ну кто такую чушь придумал, сиди и пересчитывай... потом решил разобраться, порылся в истории, и признал, что все очень логично... и удобно было считать...
13 Мар 11:59
1
Большой палец на руке взрослого мужчины примерно 2,54 мм,
Даже, если и учесть, что вы ошиблись в разрядности... то и 2.5см для большого пальца взрослого мужчины как-то малова-то будет... разве что у карлика? ;)
13 Мар 12:05
3
Ширина. Померял сейчас штангелем, 24 мм. Ну, не ирландская у меня лапа, видимо.
13 Мар 12:09
5
:):):)

P.S. areval ниже пояснил, вы не правильно измеряете, по технологии измерять дюйм надо не просто штангенциркулем, который у вас скорее всего даже в миллиметрах измеряет, а прикладывать палец к линейке на столе и давить им до тех пор, пока палец не расплывется до 25.4мм :D
Я попробовал, у меня получилось! Спасибо areval'у!
13 Мар 12:24
4
У меня тоже получилось))))))))) На счёт старых русских единиц измерения, Вы совершенно правы. Если делать предметы, дома по этим размерам, получаются они очень гармоничными и правильными.
13 Мар 12:31
2
Вспомните картинку Великого Леонардо "Витрувианский человек":


Вот она, пропорция и гармония...
13 Мар 13:31
0
Это не наш метод! :)

Вот это наш мужик! 8)
13 Мар 23:34
0
Была выставка в Москве. Не посещали?
13 Мар 12:28
1
Ага, я тоже уже прочитал.
13 Мар 12:39
3
Хммм... А у меня таки ровно 25,6 мм ширина большого пальца! Мой дюйм больше вашего! :D
13 Мар 15:23
1
А мне трехдюймовка нравится.:D В ней дюймы солиднее смотрятся. Да и таскать за собой можно.;):D
13 Мар 16:35
2
Ах какая была на почившей T-57...

700d26aae7156bb921b11b42ed9cf79d.jpg
13 Мар 15:29
4
Ща будем меряться дюймами. В холодной воде.
13 Мар 23:45
1
Лично Ваш Filamentarno дюйм равен 25, 6 мм :)
13 Мар 23:38
0
Ваш личный eta4ever дюйм равен в аккурат 24 мм.
13 Мар 12:08
1
Приложите палец к линейке на столе. Ширина, не длина :) не ошибся, в вики прочтите...
13 Мар 12:11
4
С этого и надо было начинать - "ширина" :D
Я почему-то в длинну посмотрел... вы же не уточняли ;)

Карлика вычеркиваем значит :-)
13 Мар 16:37
1
А если на этот палец... Поплевать...

2dc06133bd3db63741e2281de71a3a10.jpg
14 Мар 10:16
2
это все происки эволюции)) естественный отбор, наследственная изменчивость и развитие большого пальца у обезьяны)
13 Мар 22:55
1
:) Вот по тому что пальчики у разных народов несколько отличались
и дюймов пруд пруди со временем развелось. Всяк молодца посему имей
свой дюймовца.
13 Мар 11:40
4
герою, который запретит имперские единицы и оставит на земле только метрическую систему, надо дать две нобелевки сразу. Может Трамп сподобится?
13 Мар 11:53
2
У Трампа в стране как раз дюймы и есть :-)
13 Мар 12:25
1
вот именно поэтому ему и флаг в руки. Примут штаты метрическую систему, и всё - в остальных странах имперская система отомрёт автоматом.
13 Мар 12:42
2
В таком случае, ирландцы опять начнут войну... судя по изысканиям areval в истории происхождения этой меры длины, но теперь воевать начнут не с "доброй, старой Англией", а со всем миром... с них станется ;)
Злой вы... ;-) Вы так можете и третью мировую войну развязать такими призывами ;-)
13 Мар 13:12
2
Землю крестьянам! Фабрики буржуям! Миллиметры инженерам! Дюйм будет побеждён! А ирландцев мы поддержем в их стремлении к самостийности )))
13 Мар 14:41
0
caliper,
Дюйм будет побеждён!
Увы, это не так.
Практика заокеанской державы - доказала, что побеждает "применимость".
Понимаю, что Вам лично - неохота иметь дело с 1/16-той, и 3/32-ми...

А есть ещё и /64 /128 /256... :D :D :D

Почитайте(покурите?) историю создания стыковочного узла Союз-Аполлон.

3d91af6640196fa00dbe6cd11b4aec79.jpg




Всю нашу послевоенную (да и довоенную тоже) - станочную технику, полученную по ленд-лизу.
Таблицы конверсионные - полистайте...
Кто там у нас "первый" был? ГАЗ ?
13 Мар 15:02
1
тяжёлое наследие, которое так за нами и тащится я и имел в виду - нужен герой котороый искоренит всё это на...фиг

Приведем самый простой и понятный каждому человеку, даже весьма далекому от инженерной премудрости. Казалось бы, что может быть сложного в тонне? Это тысяча килограмм и никак иначе! Но в США существует как минимум девять определений понятия «тонна»: короткая тонна (short ton), смещенная тонна (displacement ton), замороженная тонна (refrigeration ton), ядерная тонна (nuclear ton), грузовая (фрахтовая) тонна (freight ton), реестровая тонна (register ton), метрическая тонна (metric ton), ювелирная тонна (assay ton), топливная тонна или тонна в угольном эквиваленте (ton of coal equivalent).
14 Мар 00:26
1
Так это потому что Наш брат их достал вопросом что больше весит килограмм гвоздей
или килограмм ваты? :)
14 Мар 00:48
1
RZyx,
...килограммы...
Это смотря с какой высоты всё это сбросить...
... последствия могут быть разные...
14 Мар 00:56
1
Солдат: товарищ прапорщик а крокодилы летают?
Прапор: нет
Солдат: А товарищ полковник сказал что летают?
Прапор: Да только низенько, низенько.

Может и вата оказаться тяжелее, это как товарищ полковник скажет. :)
13 Мар 15:34
1
Первым был "Боец за свободу тов.Ленин".Вот где в полной мере произошло эпическое превращение дюймов в миллиметры. Попытка использовать французских товарищей была хорошей. Но кто таки знал, что при перевозке танка кто-то скомуниздит коробку. В общем создание первого танка было еще оем эпическим мероприятием проходящим под негласным присмотром дюйма.
13 Мар 16:32
0
Лягушатники - те ещё эстэты...

Сколько Вам отвесить Эскарго в граммах? :D :D :D
14 Мар 00:00
1
Да нет. Прообразом выступил "дедушка танков" - FT. Посчитали, что француз его знает.:) Но не срослось сразу.:)
Я белое, сухое, не очень люблю. Вот от "Бастардо" не отказался бы, но к нему эскарго не пойдет. Эстеты от кулинарии затюкают.;)
14 Мар 00:06
0
Да, на железнодорожную платформу FT-шек помещалось явно больше, чем Mark-V...

Уже тогда пытались брать "количеством" ;)

Белая армия генерала Деникина получила в качестве помощи от стран Антанты английские танки Mark V и французские Renault FT-17. Танки Renault FT-17 в количестве 20 штук были выгружены в Одессе в декабре 1918 года.
Src: http://petrogazeta.ru/history/157

Про броневики и авто пока не будем, да?
14 Мар 00:32
1
Не, не будем, ибо слишком отойдем от темы "дюйма". :D Зная, что 6`` это 152 мм не станем размазывать палец по линейке. :D:D:D:D;)
15 Мар 01:51
3
Нету /64 /128 /256. 1/32 — самое меньшее, что можно отмерить линейкой, дальше идёт только thou. А до ввода тысячной дюйма всё делали исключительно на глаз и по месту.
15 Мар 11:17
0
Благодарю за поправку!
Да, я несколько размечтался...
Конечно-же Вы правы.
13 Мар 14:43
1
Sanitar,
У Трампа в стране как раз дюймы и есть

вообще говоря есть два дюйма, штатовский и британский...

А если ещё и морские - подсчитать... 8)
13 Мар 23:40
0
Нет политическим соплям!
13 Мар 11:56
3
Мой опыт мне нашёптывает: "не верю".

Дюймы наиболее удобны в плотницком деле, и в деле сантехнической трубной латунной резьбы.

Американцы вынуждены пользоваться миллиметрами из-за глобализации, и БОЛЬШЕЙ линейной точности, посмотрите внимательно на типовое применения болтиков в ПК (обе системы резьб, и это не изобретение китайцев!)...

Вот - правильный брелок (швейное дело):

edfb723c43533e6a52e44dc68e1b5c4f.jpg
13 Мар 12:25
3
"У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?

Нужные работники —
столяры и плотники!"
(с) В.Маяковский

Начинаю понимать любителей делать принтеры из табуретов :-)
13 Мар 14:29
1
Именно поэтому я так скептически смотрю на Дельты, Фанероиды, и прочие Деревянные Буратины.

Допуски и посадки.

Сопромат, пролетевший мимо...

Рулетки с делениями только на миллиметры, вместо - нормальных, китайских, с миллиметрами и дюймами...

Сгоны с американки на полдюйма СССР...

Цифровой Штангель с переключением системы измерений в реальном времени с точностью хотя-бы до 4-й цифры...
13 Мар 23:59
1
Как читает с Выражением. Заслушаешься. :)
13 Мар 23:53
1
Этот прикручен к швейному делу. :):):)
14 Мар 00:20
1
А я вот пользуюсь для подбора фиттингов к водяному охлаждению 8)
14 Мар 00:44
1
Приспособили значить и стала ПРИСПОСОБА.
14 Мар 00:51
1
Вот и брелок, для универсальной приспособы-шпаргалки!
А то поди, в мороз -30, на строительном рынке, подбери сгон папа-мама 1/2" На 3/4" :D

Из ящика, внавал, и несгибающимися пальцами...
14 Мар 00:57
1
Так не царское это дело в ящиках внавал ковырятся. :)
14 Мар 01:02
1
Я предпочитаю со своим аршином бродить,
а не этикеткам продаванов верить.

c49619ae608bed92c654fc7411e8cea1.jpg
14 Мар 01:04
1
Орденов за сие подвиги мы не выдаём, это не по адресу.
13 Мар 13:45
0
У меня вопрос к топик стартеру.


А вы пробовали напечатать фишку с надписью как на рендере "RZYX LEDGE RUSSIA" на принтере? Буквы будут мм 2 высотой, согласно рендера!

Я нарисовал квадратик и выкинув все, эту надпись вместил высотой шрифта 4мм, что не так просто четко напечатать, на большинстве принтеров.

Для снятия размера по фото, проще монетку взять.

Отверстие под карабин/кольцо маловато будет.
14 Мар 00:36
1
Пока нет. Всех с дюйма прибило а "в поле зрения" где то так в сторонке осталось.
13 Мар 20:30
1
Сопло нас объединяет! Какие бы ни были принтера, вся фишка в правильном сопле! Именно из него все и проистекает...
8)
13 Мар 21:31
1
Хм. Я в сопло 0.2 мало что продавить могу, в 0.3 уже почти все, а в 0.4 пока все пластики что есть.
13 Мар 21:39
1
Моё эмпирическое соотношение составляет почти 1:4 ,
то есть
0.4 : 1.75

Сопромат, или молекулярная химия?

Думается, термодинамика расплава...
13 Мар 21:54
4
Кто то из коллег не выдержал этого бес придела.........ТУТ.........................................:D
c29f8cbbc6d2088b5fcaaf7ccf1ff47f.jpg
13 Мар 22:51
0
у топикстартера больше!
14 Мар 00:02
2
Супер, смотри как пробило, как всё предсказуемо :) интрига то ещё впереди. :D:D
14 Мар 00:14
2
Ждём. Я сегодня когда увидел модель сантиметра................:D
Тоже одну штуку придумал, но её не так быстро сделать..........может воплощу тоже)))
14 Мар 00:22
3
Китайский "Цунь" - все чего-то подзабыли 8)

dd4db8c0803a71b8aaeca57b4ebe01b6.gif


f73e4c4b1a2e60e6076e5e0da456a871.png





Бывает и путаница в понятиях древних:

8076c45b904fcd2fdc4f54bc41634d1e.jpg



Вот пожалуй самая правдоподобная связь:
5ce6d0b2736fd6967f2b4403bc7ccc27.jpg
14 Мар 00:42
0
Насчёт дробных частей дюйма:

5284e844478632390246dfad7fb2d7cf.jpg
14 Мар 10:27
1
Вершок надо точно напечатать :D:D:D:D:D:D
14 Мар 10:53
1
Таки вроде тута моделька уже была...

620917a9a33c645823bf4001e39fbb15.png
14 Мар 11:07
1
О ВЕЩЬ! ЗЫ когда то моделил её в Хешь Аниматоре в стиле СТИМПАНКА суставы шестерни, и гонял её по бескрайним просторам Редактора.
надо её отыскать однако. :)
14 Мар 00:31
2
Так почитайте Выше там в загашнике и сантиметры и дециметры да ещё разные были, ладно подождём пока.
14 Мар 01:03
2
Метр ведь тоже абстрактная величина. Всё таки привязка к телу человека наверное самые гармоничные размеры, но при наступлении технического прогресса, пришлось придумать стандартные величины. А вообще ещё есть и "золотое сечение" Это вообще божественные пропорции. Там присутствуют иррациональные числа. И общего стандарта там не может быть.
14 Мар 01:06
2
Во. Как таковые все величины абстрактны, но не все в ПОЛЕ ЗРЕНИЯ
14 Мар 01:14
1
goga44,
для домашней 3D-печати - метр - достаточно большая величина.
Поэтому мы с Вами оперируем дробями и долями.
С немецко-голландской дотошностью, где Пётр - учился.

Американцы - своими дробями и вращательно-резьбовыми "долями".

Разница - в том, что исторически - мы от них станки получали, а не наоборот.

Чуть позже эпохи учёного Петра с его "окном".

Поэтому они - в уме вынуждены пересчитывать из одной системы - в другую, "пытаясь продать",
мы - по своим ГОСТовским таблицам - пытаемся "адаптировать" к нашим "реалиям",
а китайцы, тем временем, потихоньку захватывают Африку...

Ширше надо мыслить,
и - гибче.

Написал цифру - 1000мм - сразу посмотри, сколько это будет по-китайски.
14 Мар 01:17
2
Помните мультик?

bbdde9dc3521a016eee613b0a7fe7785.jpg



Абсолютная величина - ничто.
Важна её трактовка.
Толкование.
Перевод.
14 Мар 01:29
1
:D ЭТО КЛАССИКА (38 попугаев, 29 ступенек и т.д)
14 Мар 01:25
1
Ski тема то не в этом, всё бы Вам технорям да в своё русло, как отшутитесь выдохните что бы можно было понять. Бывают и другии критерии https://www.youtube.com/watch?v=fa3KRbFjHbM
14 Мар 10:50
0
Rzyx, я там был.
Не надо мне Вам рассказывать, какой там расколбас...
Ваш пример нагляден, но уж очень "выхолощен".
Пересмотрите квадрологию "Гиперкуб" на досуге, и тогда в Ваши формулы войдут поправочно-убийственные коэффициенты.
14 Мар 14:33
1
Какие там формулы? Это не художественное произведение возможность реализации в виртуальной среде
в плане и реализация (иллюзии) в реале. Чисто так что-бы обыватель хоть и ничего не поняв мог ощутить
на своей шкуре силу эффекта. :D "поправочно-убийственные" вот же насмешили.:D
14 Мар 14:37
0
;)
14 Мар 01:17
2
Форму можно допилить, переделать и т.д и т.п но сама суть то. Вот на изделии из натуральной коже пришивается кусочек кожи обязательно. Купил 3D принтер а там на ДЮЙМ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ (inch in sight) пусть не логотип, так, так допустим скажем DTTP (Date Time Test Print) Дата Время Тестовой Печати. Распечатали на тесте inch in sight и вложили в продаваемый принтер.
14 Мар 10:58
1
Так Вы ведёте речь про заводские эталоны...

Справочно:
Импринта на стекле серийных Hercules New оставляет скелет съеденной корюшки.
Модный серый брелок из филамента Bestfilament, который вешается на флэшку, чтобы её не потерять и не перепутать.
Из того же серого филамента чуть ранее выпечатывается подставка под катушку, монтируемую на заднюю стенку принтера.

На моём предрелизном Геркулесе Нью - рыбины ещё не было :)
14 Мар 11:11
1
Уважаю Технорей, но Ваш Излишний педантизм губит в Вашем брате креатив под корень. Нас же образ жизни всё новое и передовое
когда оно попадает в массы, интерес остывает и мы уже шаманим дальше. Вкуривайте! Но не старайтесь привязать к чему то
Это уже готовое РЕШЕНИЕ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ. :)
А то тут народ Маяковского цетирует.
А если мы другую поэзию и музыку предпочитаем?
"Скользи и не бойся проклятого юза, не кухня а ветер, помощник у блюза!" Как зовут автора извиняюсь не спросил но
Open air был классный.
14 Мар 14:53
1
Rzyx, мне, как местному шаману, было крайне тяжело подойти с дас дойче орднунгом к 3D-печати вообще...

Воспринимается до сих пор как минное поле граблей...

54b1173cf758bbd75042efa950824e11.jpg
14 Мар 17:17
1
Скромно :) " И опыт, сын ошибок трудных" А.С. Пушкин.
15 Мар 11:21
0
Работа 3D-мэйкера сапёра - неблагодарна.

bd563b4bc488e95464e80769118f7c92.jpg
15 Мар 11:39
1
Всё о минах да о минах, кроме снайперов, есть авиация, морфлот и риск несколько другой плата за ошибку таже.
e18adae1c417a735283a2f8ca5e390ab.jpg
14 Мар 01:47
2
А мне кажется намного важнее отношения величин, то есть пропорции!
А метры это, дюймы.........наверное уже второстепенно. Хотя это справедливо наверное для творчества, В технике немного по другому, но как говориться, если самолёт не красивый, он не будет летать)))))))))
14 Мар 02:07
2
:) Согласно действующему определению, метр равен расстоянию, которое проходит свет в вакууме за промежуток времени, равный одна / 299 792 458 секунды , из чего следует если бы скорость в вакууме
была бы другой то и метр был бы другим но при этом оставался бы метром ::D:D
14 Мар 10:25
1
У меня разная ширина больших пальцев. В детстве доска на палец упала. Итого дюйм и деревянный дюйм.

А вообще смотрю некоторых прорвало. Надо урановые ломы в ртути топить.
14 Мар 10:37
3
Нормальная вышла дискуссия!........................:D
14 Мар 11:00
2
Как затянуло, жаль немного не в том направлении котором бы хотелось
автору, но объективность субъектов :) прежде всего.:D:D:D
P.S. Гога совет нужен может правда её на две части пильнуть чтобы
из двух пловинок модель стала но зато при печати лежали бы на
ровной плоскости или принтер и так справится??? Как лучше?
Help my!
14 Мар 12:20
1
У принтера всегда не очень красивая верхняя поверхность. По этому нужно что то думать.
15 Мар 11:25
1
Сшит колпак не по-колпаковски?

50fd517b7a4eadd8b754389c6e470306.jpg
15 Мар 11:42
1
ЗЫ, ДА НЕ :D
14 Мар 10:57
2
Вот такие реалии на сегодня. Fox некоторых и прорвало, а Ваше мнение
по Поводу как элемента определения габаритов того или иного изделия на печатанного
на принтере, как DTTP, как лучше реализовать в виде брелка, мы так понимаем, что
лучше одну сторону делать плоской, ведь рынок то на самом деле широк, сейчас фоткают
на телефон все, так что площадки те же салоны сотовых связей или у нас как лучше утопим
идею у себя на Родине, но непременно восхвалим аналог Закордонный пусть и опосля, рад
буду услышать Вашу точку зрения. Ещё бы Дмитрий :) отметился , хотел и его точку зрения
услышать.
14 Мар 11:20
1
Не надо мне выкать, я не старый. :D

Все было изобретено до нас, идеи можно глянуть тут http://www.thingiverse.com/search?sort=relevant&q=ruler&type=things

Достаточно два угла сделать острыми. Но с другой стороны - это декоративный элемент для понимающих, так что... и так хорош.
14 Мар 11:38
1
Ай эм сори, но это стиль, много печатал официальных докуменов раньше, выработалась привычка и пока указательный правой руки думает
левый средний уже долбит В :)
Там идеи немного другого плана, я пробивал тему вдоль и поперёк поэтому и отказался от зигзага, речь не о техническом решении
а о концепции. 1-7 пунк. Мы и в левых руках можем шпаги держать если правые плетью висят от ран. Может таким языком понятней?
14 Мар 11:59
1
Я понял, только все единицы в прошивках и настройках - метрические.
14 Мар 12:22
3
Спасибо за ссылку, очень много полезных "штучек" для себя приметил. Как идеи!
14 Мар 15:02
2
Вот так ВОТ.......!!!!
Обсуждая эту тему, вспомнил, что мне нужен небольшой пластиковый угольник. Смоделировал, напечатал и ужаснулся!
Отклонение получилось где то на пол градуса.............(((((
У меня было много задумок на такие инструменты, а теперь получается не смогу их делать!?!?
Печатал PLA, что бы исключить усадки и выгибание пластика.
Что посоветуете?
Принтер Hercules New/
14 Мар 21:40
0
Update.
8bcbc8256b404d8fe4b05e06a2304208.png
14 Мар 22:25
1
Не красиво будет верхний слой.
14 Мар 22:51
0
Почему? Так то низ получается плоским лежащим на столе, а уже сверху тут уж как есть. Гм.
Зато ДЮЙМ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ - inch in sight стал двойным :):)
14 Мар 23:10
1
Надо попробовать напечатать. Будет видно)))
14 Мар 23:25
1
Записываю :) Каким пластиком посоветуете Уважаемый.
14 Мар 23:52
1
:D.................Я бы ABS попробовал. Если чего пошно после печати шлифонуть выступающие части на мелкой наждачной бумаге. Если фон и останется немного фактурным после печати, а рамка и буквы будут глянцевыми))))
14 Мар 23:56
1
93c83758f21f0f39f5f93dcbd3996798.jpg
15 Мар 11:29
1
Ну наконец-то, тема сисек- раскрыта...
Ещё остались - няшный котэ, да дедуля - с бородой...

Да, про левый ботинок - не забудьте!
c320f4360682d53d0b32fa0390baf029.jpeg
15 Мар 11:55
1
Ага? Руки как "за голову" или "за спину"?
Оставим пожалуй как учили.
6684a631025918dffa08bec6b45904b2.jpg
15 Мар 12:14
2
:D:D:D:D:D:D:D:D:D
А на картинке - правый ;-)
15 Мар 15:24
0
Потому что он - ЕСТЬ! :D :D :D

А левый - либо - забыли, либо - ... Уже использовали ... 8)
15 Мар 15:58
1
Гадание на кофейной гуще.:) Тоже метод, но там же вроде больше похоже на сапог 45 размера :D
a8b3bf8ab02d5288a10773e3cdb52942.jpg
15 Мар 00:12
2
А ещё бы я стенки сделал не вертикальными, а немного наклонил, оставив небольшую фаску где место склейки, что бы там было не сильно острое место. Когда принтер рисует слои на наклонной поверхности, это здорово смотрится.:D
За одно появится ещё одна фактура.
9dd2e499da5bc7fa080fdea09d69095c.jpg
15 Мар 00:24
2
Да нам уже кажется два на одном карабине даже как то лучше будет движение прибавляется.

Вот на вскидку о становлении рынка 3D печати по оперативности получению инфо для клиента
всего один ресурс, остальные с натяжкой :D:D Делаем выводы.


ОНЛАЙН РАСЧЁТ


http://top3dshop.ru/ после загрузки модели просят адрес почты
www.igo3d.ru/ торговля
http://hyperion.cronos-corp.ru/ торговля
http://3d.ru/ есть адрес почты и телефон для предварительной связи
https://prototypster.ru/ окно регистрации
http://www.cubicprints.ru/ загрузка модели, выбор пластика, мгновенный результат + + +
http://top3dshop.ru/ после загрузки модели просят адрес почты
http://3dplemya.ru/ предлагают заполнить форму и прикрепить модель
http://3dmarket.org/ ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
http://3dprintus.ru/ после загрузки модели просит адрес почты
http://can-touch.ru/ предлагают заполнить форму и прикрепить модель
https://rec3d.ru/ предлагают заполнить форму и прикрепить модель
http://3dtoday.ru/ сообщество — всё по договорённости (вне анализа)
http://lab3dprint.ru/ предлагают заполнить форму и прикрепить модель
http://www.filamentarno.ru/ предлагают адрес почты на которую можно отправить модель
http://picaso-3d.com/ru/ окно регистрации
http://3dtool.ru/ предлагают адрес почты на которую можно отправить модель
:D:D
15 Мар 00:43
1
Спасибо за аналитику!
15 Мар 00:48
1
Да не за что, пользуйтесь, эт я случайно в беседе с Гога44 обранил, а так всё
в блокнотик. ;);) по старинке.
15 Мар 11:31
1
Этот список - стоит денег, и достоин целого поста.
Не надо скромничать, пожалуйста!
15 Мар 00:33
2
Да нам уже кажется два на одном карабине даже как то лучше будет движение прибавляется.
Это я место склейки показал))))))))
Если две детали, надо делать толще, в том варианте сильно тонкие.
15 Мар 00:40
1
Мы поняли за место склейки, а вроде как 1.5 мм толщина каждого получается в сумме 3 мм
в любом случает тест печати покажет сразу все огрехи.
15 Мар 00:42
2
отверстие не хорошо решено. Выше уже писали, я как то упустил это из вида.
15 Мар 00:51
2
И вообще, может быть эту задачу я бы так решил.
Немного усложняет задачу печати рамки, но можно ещё подумать немного))))
Это очень быстрый набросок, просто фиксация мысли.
aa2f6f594713f8cb14c8b1c124fa5893.png
9c95e79c8a9a0ee24f97aef0fa54420f.png
15 Мар 00:54
2
Твою дивизию, в десятку тип такого варианта было на заметке т.е делаем канавку в ободе , а потом с двух сторон плотно загоняем два оттиска. Но большой минус это СБОРКА , а не дай ...
короче и последующая обработка клейка. Девиз должно быть как можно проще изначально.
Т.е. принт и готово.
P.S. Возможен вариант типа Принт, Щёлк, Щёлк и готово. :D:D Надеюсь поняли.
15 Мар 01:02
2
Возможен вариант типа Принт, Щёлк, Щёлк и готово.
Несколько проб, подгонка размеров и должно получиться.
И самое главное.........неограниченное число вариантов вставок))))))))))))))))) Надписей, цветов.
15 Мар 01:20
2
А мы о чём это только один из параметров, т.е если вы заключаете , просто договариваетесь
о поставке энного количества то можете и их лого и своё и фирмы и всё что угодно, сначало просто
надо заранее массы приучить не к монетке не к спичечному коробку а к квадратику около фотки (т.е
ДЮЙМ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ - inch in sight), а после того когда он привыкнет не обятельно писать на нём что это один дюйм и стрелочку, это будет уже впитано и подразумеватся. Это то что народ не Вкурил с самого
начало, да это видно им и не надо, а писк т.е скажем так конвертируемы ценным дюйм должен типа считатся тот что распечатан именно на 3d принтере, ну конечно если ребёнок вырежет из бумаги
и положет рядом с розочкой которую он сделал сам сфоткает и отправит бабушке поздравив её с 8 марта, а так как Бабуля тоже в ТЕМЕ и знает что такое ДЮЙМ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ - inch in sight сможет
оценить размеры розочки и как любит её внук.... Криминалом (то что сделано из бумаги) считаться не
будет:):) Ещё один из параметров.
15 Мар 01:45
2
Осталось сделать модель и опробовать))))) Что бы рамку печатать без поддержек, внутренний рант, надо сделать в виде полукруга в сечении, тогда напечатает нормально.
15 Мар 02:04
1
Хорошо, если сможете с торца эскиз вот как на склейке типа (планирую две вставки), а я переделаю. модели будут , Принт Щелк Щелк Готово . И чисто для смеха .... ТРЕНД ОДНАКО.
00ed52481f9687d73597f3a6bdb04afb.PNG
15 Мар 11:38
1
Прелесть Вашей задумки - в том, что туда помещается современный гривенник, на который можно в сумермаркете типа Ашан - тележку утянуть...
Причём - совершенно легально, спонсировав бомжа на её парковку - обратно.
В аэропорту - помогает, да и чашка горячего кофе - обеспечена, из автопоилки МФЦ"одного окна"...

3a1ab995ea449237f11881b668c01b9a.jpg
15 Мар 12:11
1
Да я уже понял, Ski что у Вас с попугайчиками всё нормально, с 29 ступенями ну уж как знаете могу посоветовать. Диэлектрическая лестница ВЛ (ЛСПСО) Луч 29 ступеней
- купить в Санкт-Петербурге.
15 Мар 13:10
0
Ну уж если оффтопить...

Там, по-соседству, есть такая-же, но с 28-мью.
Они изволили - 29-ю заменить... тросом...

Жаль, я- не в Питере - премию бы выдал, за рацуху :D :D :D

Вредные советы Остера... заразительны, не правда-ли?
15 Мар 13:29
1
При чём тут офтопить? Замена ступени троссом причём? разные оперы! Вы уже не соскакивайте в таких вопросах , В удаве 38 попугаев, 38... В 29 ступенях содержится..... надпомните
честному люду? Гм. Эта тема для отдельного топика, а этот топик напоминаю Inch in sight for everyone.
15 Мар 14:59
0
Да не помню я Ваши цифры...
38, 29, 28...

Когда выкладывал мультяшку, имел в виду фразу "а в попугаях я гораздо длиннее"...

Абсолютные значения я вообще редко запоминаю.
У меня - всё - относительно...

b203c1c17062cb4c4780d3deed56cbb9.jpeg


P.S.
Если даже её и нет, это не значит, что её не было:

Диэлектрические стеклопластиковые приставные с тросом 28 ступеней
http://line-rost.ru/dielektricheskie-stekloplastikovye-pristavnye-s-trosom-28-stupeney
15 Мар 15:32
1
Так вернитесь и прочитайте свои же трактаты.
Абсолютная величина - ничто.
Важна её трактовка.
Толкование.
Перевод.
А в 29 ступеньках напоминаем 6 прыжков (как 38 попугаев в одном удаве):),
однако тоже в "ступеньках длиннее получается":D и по барабану что одна из них из тросса.
параметр второй перил нет, это был косвенный намёк, хотя зачем канатоходцу лестница. ;)
15 Мар 16:00
1
Когда я вопрошал "Помните мультик?" - имелось в виду "Помните последнюю значимую фразу из мультика?"

А вовсе не название мультика, что - очевидно, совсем не интересно, и - поверхностно.

В последней (заключительной) фразе этого мультика - его суть, тщательно спланированная сценаристом и режиссёром.

Это я про попугаев и про "толкования".

Далее.

Ваши "лестницы" Якоба, Якова, Иакова со своим сакральным смыслом в "33".

e377997186821069e2fa1a1ab7d616f5.jpeg
760d800582df811147a5bd3cbf79ffbb.jpg


Мне лично Важен тот момент, что у лестницы - последняя ступенька отличается от остальных, одинаковых между собой,
считаясь при этом - вполне полноценной, двадцатьдевятой.

И тут уж, просто поверьте на слово, не до поручней, даже если руки не заняты.

Я же уже говорил, что там я уже был.

И на 29-й ступеньке, уже в момент заноса на неё ноги, как сапёр, ЧИСТО ПО ИНЕРЦИИ, спинным мозгом, будешь считать, что она такая-же,
как и только что пройденные двадцатьвосемь.

Жванецкий говорил и писал: "Тщатильнее надо. Тщатильнее."

А дюйм - два полдюйма.
И монетка в 10 рублей - нагляднее.

И - самое главное - доступнее.
Не в мировом масштабе, а в этой стране (у меня есть право эти слова говорить).

Откланиваюсь,
Ski.
15 Мар 16:46
0
Много текста, тему не забыли? Inch in sight for everyone.

Топик не желетка.

28d79f606c61c32e0fffb8aa13a8aab7.jpg


И к Вам с почтением.
RZYX LEDGE
15 Мар 12:00
2
Пока вижу как то так. Это разрез. Тонкости защёлки надо додумывать и пробовать делать. Тут уже надо на материал выходить.
8d7c7d298874e9a7349888ad1f920ab5.png
15 Мар 12:14
2
Благораствую. В блокнот.
15 Мар 12:06
2
Ушко я бы вот так решал. Это только эскиз, без фасок, закруглений.
69194019ed56f7d795d09a65f096cae4.png
15 Мар 12:17
2
Ушко, нам первый вариант понравился, т.е как бы оно есть и как бы его спецом и неделалось. А толщина всё же думаю в 4 мм не более
вложится.
15 Мар 12:29
3
Вот немного уточнил защёлку.
А ещё можно маленьких шариков положить в пространство пустое, тогда эта штука ещё и звук получит......................:D
474985a9d40804b4dc51241d14970f88.png
15 Мар 12:48
2
:D Не наворотов минимум, стремление в сторону примитива.
Эскиз сделаем, проконсультируемся у Вас.
Звук не... из серии 29 ступеней, но это не телефонный разговор, может когда
в личке и поделюсь инфо по поводу брелков со звуковыми эффектами.
А вот с защёлкой ТРИЖДЫ ДА! ОДНОЗНАЧНО. СПС.
fa1bbb94b5dcdf077b154d7aa334b5f2.jpg
15 Мар 13:15
1
Вот-вот, одновременно ещё и датчик "качка"... с алярм-тревогой :D :D :D

Не забыть про третий контакт, и про выключатель питания - он же кольцо-чека.
15 Мар 13:18
1
Так всё для Вас и стараемся, вот же вы как озадачились:D У Вас тоже
есть чему поучится, а год точно можно на выставку живописи не ходить.:)
15 Мар 12:54
3
проконсультируемся у Вас
Можно и на ТЫ...............:D
15 Мар 13:03
2
fox104 Мы отвечали на этот вопрос, цитируем себя же
Ай эм сори, но это стиль, много печатал официальных докуменов раньше, выработалась привычка и пока указательный правой руки думает
левый средний уже долбит В
::)
Это по большому счёту без разницы главное в нашем деле, что? Правильно способ.
a62b96fde500d83caef50deb9197eec4.jpg

Самые правильные лайки!!! Извините уж и оценки ценностей по старинке.
19 Мар 21:09
1
Update.
1039e453b9c6f9458a42d9584798cf76.JPG


goga44 второй сриншот сделан в разрезе и разные элементы обозначены
разными цветами.
a896d1f0b45c80366f187e5d10ea29fd.JPG

9d9b5f259f61cc3090af62324149e874.JPG
21 Мар 01:03
1
Нормально получилось. Я бы небольшие изменения внёс.
25116950497f87a8331e0645ac798259.jpg

И ждём изделие в материале!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Вокруг света с 3Dtoday: редактор для дизайна 3D-печатной одежды, цементная мебель из Таиланда и 3D-принтер за сто долларов

Принтер из коробки: Mass Portal XD20

Совсем запутался

Зис-5. Сборная модель напечатаная на 3d-принтере.

Краткий обзор технических характеристик 3Д принтера Зверь 3.0.

Проект "Горыныч"