Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Нет дыма без огня, нет колеса без шины

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
14.07.2017
2528
5
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Пока министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров рекомендует отечественной промышленности переходить на аддитивное производство автомобильных колесных дисков, наши китайские партнеры с достойной Конфуция логикой вовсю экспериментируют с 3D-печатью шин. 3D-печатным колесам – 3D-печатные шины!
Нет дыма без огня, нет колеса без шины
Китайский производитель LingLong продемонстрировал 3D-печатные шины, изготовленные из полиуретана. Создавались опытные образцы при участии Пекинского университета химических технологий. Как заявляют разработчики, полиуретановые шины обладают рядом преимуществ над резиновыми аналогами, включая пониженное теплопоглощение, позволяющее замедлять износ протекторов. Кроме того, полиуретан представляется более экологичным материалом, так как он довольно легко поддается переработке, чего нельзя сказать об обычной резине.
Нет дыма без огня, нет колеса без шины
Наконец, по расчетам создателей массовое производство полиуретановых шин будет более дешевым, хотя вряд ли для этого будут применяться аддитивные технологии. Разве что в рамках нового вектора развития взаимовыгодного сотрудничества с Россией в области инновационных технологий с целью двухстороннего повышения технологического потенциала. Но скорее всего не будут.
Нет дыма без огня, нет колеса без шины
Как бы там ни было, представители LingLong уверены, что в ближайшие годы полиуретан вытеснит резину в производстве автомобильных шин. 3D-печатный прототип на иллюстрации был изготовлен на крупноформатном 3D-принтере, работающем по общедоступной технологии FDM. Перед выходом на рынок разработчики планируют провести дополнительные материаловедческие исследования, в первую очередь направленные на повышение стойкости материала к нагреванию и влаге. Свою задумку компания LingLong вполне могла позаимствовать: полиуретановыми шинами интересуются и ведущие мировые производители Goodyear и Michelin. Месяц назад последний даже представил свою версию не просто 3D-печатных, но и очень умных шин будущего.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье