Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Как использовать Google Earth в качестве исходника для 3D-моделей

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
14.08.2018
12784
10
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

20
Один из пользователей Reddit поделился простым методом 3D-печати моделей городов и ландшафтов, используя информацию из Google Earth.
Как использовать Google Earth в качестве исходника для 3D-моделей
Миниатюрная модель городского или природного участка могла бы стать хорошим сувениром или частью ландшафта для настольных игр. Прямо под рукой у каждого у нас огромная база данных за авторством Google – трехмерное отображение всей планеты с высоты спутникового полета. Вот только как превратить всю эту красоту в полигональные сетки, чтобы 3D-модель можно было нарезать и напечатать на 3D-принтере? С помощью фотограмметрии, конечно же. Конгениально!
Как использовать Google Earth в качестве исходника для 3D-моделей
Не нужен даже фотоаппарат или смартфон, ведь все изображения уже готовы. Остается лишь правильно подобрать масштаб и сделать скриншоты с разных ракурсов, а затем преобразовать снимки в подобие 3D-сканов. Нужно лишь иметь в виду пару моментов. Во-первых, разрешение изображений в Google Earth варьируется: при сильном приближении становятся очевидны различные дефекты, да и картинка может стать слишком размытой. Другими словами, для оптимальных результатов нужно подобрать такое увеличение, в котором детали будут достаточно четкими. Во-вторых, не забудьте обрезать логотип Google Earth во избежание непредвиденных результатов при конвертации снимков.
Как использовать Google Earth в качестве исходника для 3D-моделей
В-третьих, не помешает доступ к подходящему 3D-принтеру с высоким разрешением и способностью печатать цветные изделия. Судя по всему, образец на иллюстрациях напечатан на профессиональном аппарате линейки ProJet производства компании 3D Systems. В конце концов, при желании всегда можно раскрасить модель вручную. Ну а напоследок – небольшое введение в фотограмметрию от Йозефа Пруши, создателя всеми любимых «дрыгостолов»:
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

20
Комментарии к статье