Калифорнийский стартап Arevo, разработавший собственную технологию 3D-печати армированными термопластами, анонсировал совместный проект с немецкой компанией Oechsler AG – электрический велосипед eBike с 3D-печатной углепластиковой рамой.
Основное направление деятельности Arevo – разработка и совершенствование технологии 3D-печати, основанной на применении в качестве позиционирующих систем многокоординатных промышленных роботов-манипуляторов. Сама методика печати представляет собой вариант послойного наплавления полимерного прутка, но с армированием 3D-печатных конструкций непрерывными волокнами, например карбоном.
Судя по всему, пока что предприятие старается монетизировать свои наработки не столько продажей аддитивных систем, сколько 3D-печатных товаров. В мае этого года компания
продемонстрировала опытный вездеходный велосипед с 3D-печатной углепластиковой рамой (
на иллюстрации ниже), а теперь анонсировала соглашение с немецким производителем электрических систем Oechsler AG. Совместный усилиями партнеры выведут на рынок уже городскую версию велосипеда, оснащенную вспомогательным электроприводом Oechsler Drivematic.
«Мы сформулировали новую производственную парадигму, заключающуюся в локальном производстве с использованием новейших достижений в динамическом программном обеспечении и автоматизации. Разработка eBike наглядно демонстрирует возможность 3D-печати новых товаров по мере необходимости, с низкой себестоимостью и локализацией производственного процесса с вытекающим снижением временных и производственных издержек в сравнении с привычными методами изготовления велосипедных рам», – заявил Джим Миллер, генеральный директор компании
Arevo.
Использование аддитивных технологий поможет достигнуть высокой степени кастомизации: электровелосипеды eBike будут оснащаться персонализированными рамами, подогнанными под анатомию индивидуальных пользователей. Благодаря использованию термопластов, армированных углеволокном, конструкция будет примерно в три раза легче стального аналога, но в пять раз прочнее. Электропривод оснащается трехскоростной автоматической коробкой передач, а дополнительный функционал представлен беспроводным интерфейсом Bluetooth, с помощью которого пользователи смогут отслеживать заряд аккумуляторов, скорость, преодоленную дистанцию и другую информацию посредством смартфона. Сроки выхода на рынок и стоимость пока не называются.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Комментарии и вопросы
Пины и ласточкин хвост тема. У...
Экран от BTT 5 люймов... Вообщ...
У меня хуже, надомной довлеет....
Или же будут ли они вообще, т....
Нужна помощь. Не получается по...
Может есть у кого модель адапт...
Всем привет, может кто знает п...