Подключение датчика автоуровня 3DTouch ( BLTouch ) к принтеру Anet A6.

Подписаться на 3Dtoday
hellraider
Идет загрузка
Загрузка
16.01.17
62737
228
печатает на RepRap
Техничка
45
Статья относится к принтерам:
Anet A6
Давно присматривался к контактному датчику автоуровня BLTouch. Но совершенно не нравилась его стоимость. Не так давно появился аналог данного датчика по вполне доступной цене.
c8d0c95b9617c65fff42d5a62360c2c6.jpg
Сам датчик выполнен довольно качественно. Настало время подключить его.

Схема подключения и цветовая маркировка есть на сайте производителя.
491d7ac3cc76043ddf01dadb601c2613.jpg
Для работы этого датчика нужен дополнительный пин. К счастью у Anet A6 есть один неиспользуемый на шлейфе экрана. Его можно использовать для управления датчиком (control signal).
d2e7e889cd6ee7f798f595b8029ed48c.jpg
Резать шлейф не хотелось, да и лезть с паяльником в плату тоже. Поэтому решил припаять небольшой разъем к плате экрана.
9bb34059f4e6a881847e75a83b51edf4.jpg
Прошу прощения за качество пайки. Поленился откручивать экран :).

После моделирования и печати кронштейна, датчик был смонтирован на свое место.
PREVIEW
Подключение сигнала Z-Min осуществляется на штатный разъем концевика оси Z.
5240b46857143ff6adb97f0867a51f91.jpg
С этого же разъема берется питание датчика.

Далее необходимо настроить прошивку для работы с этим датчиком.
Эти изменения касаются моей уже настроенной прошивки для Anet A6 на основе Marlin.

Для работы этого датчика необходимо в файле Configuration.h внести следующие изменения:
//#define FIX_MOUNTED_PROBE
#define BLTOUCH
#define Z_ENDSTOP_SERVO_NR 0
#define Z_SERVO_ANGLES {10,90}
#define X_PROBE_OFFSET_FROM_EXTRUDER -29
#define Y_PROBE_OFFSET_FROM_EXTRUDER 21
#define Z_PROBE_OFFSET_FROM_EXTRUDER -1.5
Также в файле pins_ANET_10.h нужно назначить пин для управления датчиком.

#define SERVO0_PIN 29
Сам датчик срабатывает довольно точно. Как долго будет работать – покажет время.
Тем, кто впервые захочет установить прошивку, рекомендую сначала прочитать эту тему:
http://3dtoday.ru/blogs/hellraider/marlin-firmware-with-auto-level-on-anet-a6/

Скорректированная прошивка для этого датчика и кронштейн лежат тут https://yadi.sk/d/DgV1HGEyxkVrj
в папке 3DTouch.

P.S. Все что вы делаете – вы делаете на свой страх и риск.
Подписаться на 3Dtoday
45
Комментарии к статье

Комментарии

16.01.17 в 18:50
1
Отлично, спасибо! Тоже смотрю в его сторону. Подскажите пжлст, где взять аналог?
16.01.17 в 18:57
28
Что бы не я один страдал ) http://ali.pub/2l9awp
17.01.17 в 03:42
4
Собственно за что минус?
17.01.17 в 06:13
5
Не знаю кто минус влепил. Плюсанул, чтобы не пропало желание делиться ссылками и помогать людям ;)
17.01.17 в 08:12
2
Спасибо, отработаю )
18.01.17 в 08:48
2
Посмотрел на отзывы. Как то подозрительно, с этого аналога активно стекает пользовательское мнение. Пишут что BL в стотыщраз точнее. Продолжайте наблюдение, мы с вами свяжемся :)
18.01.17 в 09:00
2
BL в стотыщраз точнее
Да. По сему я и заказал его. Есть вариант взять глубиномер индикаторный, хочу на повторяемость проверить.
Продолжайте наблюдение, мы с вами свяжемся
Не надо. Я сам пост напишу )
Кста у этих бл даже у оригинала косяк - они через некоторое количество "моточасов" начинают врать. При чем это касается оригинала именно. Что уж говорит за китайскую поделку, но проверить жуть как хочется.
18.01.17 в 09:27
1
Ждем инструментальных измерений.
18.01.17 в 09:30
1
А я сам датчик жду )
16.01.17 в 18:54
2
А есть вариант взять глубиномер индикаторный и проверить повторяемость? Я только заказал на днях (опять по синиве) чисто ради эксперимента, ибо слишком много отзывов что шток болтается и точность ни какая. Я хакахал самый дешевый лот у самого непроверенного продавана ) Что бы уж наверняка )
16.01.17 в 19:36
1
Глубиномера у меня нет, да и заморачиваться с ним неохота. Пока отпечатал три детали - нареканий к работе датчика нет. Шток, конечно, немного качается, но при таких угловых смещениях на точность это не влияет. Что будет дальше - посмотрим. Думаю, что с моими домашними объемами печати, мне его хватит надолго.
16.01.17 в 18:57
1
аналог данного датчика по вполне доступной цене
не поделитесь где?
16.01.17 в 19:29
3
Я брал у этого продавца http://ali.pub/29twer
16.01.17 в 19:48
2
16.01.17 в 20:04
1
Тут на задней крышке сэкономили. :D
17.01.17 в 08:13
1
Да блин... серьезно. Ну я думаю на 3d принтере это дело поправимо )
16.01.17 в 19:15
3
Просветите, кто-нибудь! В чём преимущество пипки за 20(!) баксов перед микриком за 10 центов?
16.01.17 в 19:47
1
Дело в том, что это датчик именно для автоуровня. Кому автоуровень не нужен, смысла ставить нет никакого.
Микрик с сервой, конечно дешевле, но как-то это колхозно выглядит, да и места много занимает.
16.01.17 в 19:56
1
Ну смысл такой пипка за 20 баксов типа по идее точная как... как я хз что. А микрик за 10 центов не дает такой точности в плане повторяемости. Мой на Z стал подмирать. Вот позавчера он мне подо... Согнулся, а внутри контакт так и закоротило. Разобрал, потрусил, не звонится, кинул об пол, стал звониться когда нажимаешь. Выровнял, поставил на место. Хорошо что в тот момент был антивоблинг и Z по факту висела на гайках. А сейчас крепление жесткое. будет довить до талова.
16.01.17 в 22:52
1
А просветите и меня, чем плохо такая штука за бакс? https://ru.aliexpress.com/item/J34-Free-Shipping-3-3V-5V-Slot-Type-Optocoupler-Module-LM393-Comparator-Slot-Type-For-Arduino/32402018702.html?spm=2114.13010608.0.0.qCmufG
По идее из мышки можно бесплатно выковырять.
Уж тут то с точностью и повторяемостью не должно проблем быть. Или нет?
16.01.17 в 22:56
1
И как вы этой штукой расстояние от сопла до стола мерить будете?
16.01.17 в 23:13
2
Умные люди шток с выемкой поставят.
17.01.17 в 08:14
1
ну хоть бы кто открыл коробочку, что в нутри у этого BLTouch датчика стоит.
фото схема :D
17.01.17 в 10:00
2
Да, ничего там секретного нет. Электромагнит + обычный магнитик на удержание штока и, похоже, датчик холла. По большому счету цена на него завышена, так как штука узконаправленная.
17.01.17 в 14:53
1
да спасибо :D

6ae0a314aa2f973220bbccc5bcc396c1.jpg

9ac75078dda8a4e969a93a72f14b3f1c.jpg
16.01.17 в 23:15
1
Могу посоватовать его купить и попробовать. У меня 3 таких готовых и мышей коробка, но жения с ними возится нет. А так поиск.
17.01.17 в 06:17
0
Мне тоже интересно как таким стол калибровать хотя бы в трех точках?
17.01.17 в 10:40
1
Ничем не хуже - она другая.
3DTouch - компактный модуль с удобной автоматикой (выдвигается когда-надо и не мешает при печати), к тому-же уже полностью поддерживается прошивкой.
17.01.17 в 05:27
0
Где то на подлёте уже, буду ставить. Посмотрим что за зверь такой.
17.01.17 в 09:16
1
У обычного оптического конечника отличная повторяемость, до 0,02 мм. Пробовали, знаем.
А так, да, BLTouch - оптика + электромагнит)
17.01.17 в 10:42
0
Точно оптика? мне показалось используется датчик Холла.
17.01.17 в 10:50
0
Да. Здесь холл.
17.01.17 в 11:09
0
в отзывах на али кто ругает кто хвалит, не пойму
а оригинал что? с чего слямзили?
17.01.17 в 11:13
0
Так оригинал BLTouch и называется. А с него уже дядюшка Ляо срисовал.
17.01.17 в 11:23
0
выглядит идентично :)
подождем пока цена упадет - хотя бы до 10 чтоли;)
17.01.17 в 11:28
0
Ну, реально там полторы детали, можно было б и повторить попробовать. Но я продолжаю считать, что принтер должен быть сделан так, что стол откалибровал ручками и забыл.
17.01.17 в 11:59
0
в идеале конечно да
но на самодельных это довольно сложно сделать имхо - детали китай разного качества, погрешности и тп
17.01.17 в 11:57
0
а что за конструкция - микрик с сервой? кто то здесь реализовал?
типа такого? выглядит забавно но как то сомнения насчет точности микрика
https://www.youtube.com/watch?v=RlsO_sSp33U
http://community.robo3d.com/index.php?threads/auto-bed-leveling.1590/
17.01.17 в 12:08
1
17.01.17 в 12:20
0
Тут вопрос скорее не к точности микрика, а к точности позиционирования самой сервы.
17.01.17 в 12:29
0
Ага, особенно учитывая тотальную эпилептичность этих мелких китайских серв.
Соленоид с упором в этом плане предпочтительней.
17.01.17 в 21:16
2
А я, товарищи, остаюсь в глубоком недоумении от тайного смысла этого "автовыравнивания". Потому что как дурак купился на эту фигню (хотя, наверное, мог бы вместо автолевела взять принтер на металлической раме), посчитав, что лишней не будет.

В итоге когда из-за (очевидно) глюков прошивки автолевелинг перестал работать (загоняет голову в стол в процессе выравнивания), то просто перестал им пользоваться. И что самое интересное - особой разницы не заметил. Что есть, что нет - если стол нормально выровнен, то и печать нормальная. Если ошибся - то и автолевелинг мне не помогал никак (судил по первому слою).

Вот если бы эта функция реально корректировала уход стола - тогда да, а так разве что повод потратить побольше денег. Ну, это мое личное мнение.

Принтер - TronXY P802MA, прошивка "Base on Marlin v1.0" (с сохранением орфографии оригинала), плата Melzi 3.0.
17.01.17 в 23:11
0
Смотрим как работает Z ось на кривом столе с этой штукой...
17.01.17 в 23:24
0
Т.е. коррекция в одной плоскости? Если так, тогда понятно, почему, в моем случае не работает (и, повторюсь, бесполезно) - стол алюминиевый, кривой, как я не знаю что.

В общем, штука для частного случая. Но хорошо хоть кому-то помогает.
18.01.17 в 09:25
0
Вот, как раз кривой стол - это частный случай. Автоуровень предназначен помочь пользователю меньше крутить винты уровня стола а не исправлять кривизну сборки.
Я после установки автоуровня уже больше 2-х месяцев к винтам регулировки стола не прикасался.
Кстати, по заверениям авторов Marlin, в версии RC8 билинейный автоуровень может компенсировать именно кривизну стола.
18.01.17 в 09:39
0
Если честно, я допускаю, что руки у меня не очень, но даже при этом слабо понимаю, как бы мог настолько криво собрать принтер, чтобы изогнуть довольно толстую алюминиевую пластину в форме параболоида. Впрочем, ладно, допустим.

Но я и плюнув на автоуровень, просто покрутив винты стола, ничего не трогаю неделями - и вполне себе доволен результатами. В основном дергаться приходится как раз из-за предполагаемых проблем в прошивке, когда принтер ни с того, ни с сего вдруг или теряет настройки, или не теряя настроек меняет высоту сопла над столом.

Последнее, кстати, демонстрация того, что заявления авторов Marlin - это прекрасно. Но они, к сожалению, вряд ли представляют, что там накрутили китайцы, что в итоге решили сообщать, что их прошивка лишь "основана на Marlin". Я, собственно, тоже не знаю. И даже если бы захотел сравнить, то дело бесполезное: я попросил у продавца последнюю по его мнению версию прошивки, а он мне прислал предыдущую (судя по номеру).

В общем, полагаю, что пока я не куплю принтер за 100К+, вряд ли проникнусь автоуровнем.
18.01.17 в 10:24
0
Судя по всему у вас проблема в самом датчике.
Я слабо себе представляю, что можно накрутить в прошивке, чтобы она именно глючила. Для своего принтера уже несколько сборок на разных ревизиях Marlin делал - все стабильно.
18.01.17 в 10:30
0
Я новичок, у меня проблемы с проверкой версий. Но с учетом того, что auto home работает всегда (и не бьет головой в стол), а автовыравнивание в 99,9% уводит голову в стол, я подозреваю проблемы софта, а не датчика. Иначе, повторюсь, уверен, что проблемы были бы и при auto home.

Что касается перепрошивки и прочего, то я бы не хотел лишиться условно работающей конфигурации пока не наигрался в 3D-печать. Нет, я понимаю, что все восстанавливается, но именно не хочу потом сидеть и полгода ковыряться с конфигурацией прошивки и выяснять, что и как там менять для моей железки.

Вот заскучаю - тогда да.
23.01.17 в 09:40
0
Тоже брал себе такой принтер с автоуровнем. Пока не перепечатал крепления датчика, намучался. Зато потом проблемы не знал. Реально помогал. Пару раз голова уткнулась в стол, по моей вине! Когда датчик уперся в прищепку и повернулся.
Ради интереса я отключил датчик и поставил концевик на ось Z. Разницу сразу почувствовал.
Кстати прошивка которая идет в комплекте, вообще древняя и глюкавая, я перешил на RC5.
18.01.17 в 08:51
0
Точнее индуктивного работает?
18.01.17 в 09:16
1
Пока разницы не заметил.
18.01.17 в 15:40
0
Тогда зачем платить больше?
18.01.17 в 16:37
0
Вопрос был про точность датчика. У индуктивного есть свои нюансы.
19.01.17 в 03:08
0
А можно этим датчиком определить высоту не допечатанной детали ?
Какой командой это можно сделать?
06.02.17 в 09:09
0
Можно в настройках Simplify3d в скриптах прописать. В итоге, когда печатаешь на дисплее будет показан номер слоя и высота. В комментариях тут написано http://3dtoday.ru/blogs/maniak26/get-started-with-simplify3d-or-i-know-what-a-slicer-and-then-what/ как это сделать.
19.01.17 в 21:01
0
Обратил внимание на кулер. Есть преимущество такого расположения ?
19.01.17 в 21:31
0
Мешал нормально расположить датчик.
10.02.17 в 20:52
0
Немного дополню. Все питание можно взять с платы экрана. вот так

09bf238ff4a1ad195082e7912e87cb73.jpg
10.02.17 в 21:33
0
Ну, если уж на то пошло, то не только на этих контактах.

Вот полная распиновка разъемов экрана:

Ссылка

Что-то картинка не вставляется...
11.02.17 в 13:30
1
c78ba290a0cc0969fe2418c255ffcc3a.jpg

Вставилась.
11.02.17 в 14:32
0
В общем я его запустил. Немного колдунства и оно заработало. Правда не совсем так как хотелось.
1) Посмотрел комплектные разъемы. Производитель предлагает соединить 4 "мамы" через переходники-папы. Дурдом. Снял корпуса разъемов на датчике и на их место одел корпуса стандартных серворазъемов (пины одинаковые). На питание-управление HITEC типа, а на концевик FUTABA типа. Дабы не перепутать случайно. (у меня, как авиамоделиста этого добра навалом). На провода до платы одел соответственно "папы" этих разъемов.
2) Датчик сразу не заработал. Точнее заработал но странно. При включении делал селф-тест (вниз/вверх 2 раза) и через несколько секунд выдавал аварию (начинал мигать). Сброс через меню помогал. Но при калибровке щуп выдвигался 1 раз, после касания задвигался и не выдвигался 2й раз. Каким то чудом, крутя регулировочный винт в датчике, я нашел положение при котором все начало работать нормально.
3) автокалибровка стола работает неправильно. Т.е. в 1 угле стола, первый слой значительно тоньше чем в остальных. Сейчас пытаюсь понять почему так. Причем, если печатать без G29 в коде, то слой примерно одинаков во всех углах.
11.02.17 в 14:50
0
У меня датчик сразу заработал. Регулировки не требовалось.
А почему "4 мамы"? Там же 5 проводов. Или еще какая модификация датчика? У меня пришел в фирменной упаковке и с комплектом крепежа.
Какая прошивка используется? У меня RC8 beta, в ней включен билинейный автоуровень. Вроде, проблем нет.
11.02.17 в 14:57
0
2 мамы на датчике, 2 мамы на провода и 2 соединителя типа папа-папа
rc8. Та которую мы с вами пилили.
билинейный включал/выключал. Все тоже самое. Пока не пойму почему так.
11.02.17 в 15:21
0
А если через repetier host дать команду G29? Он в ответ дает таблицу с отклонениями высот по всем точкам.
Можно поиграться с количеством точек в прошивке и сравнить значения в получаемых таблицах.
Может наведет на какую-нибудь мысль.
11.02.17 в 15:35
0
Да, видел эту таблицу. Буду экспериментировать.
Надо попробовать внести несколько замеров в эксель. Может так что увижу...
11.02.17 в 19:11
0
Кстати, а G29 делаете на холодном столе или на прогретом?
11.02.17 в 19:25
0
на прогретом
11.02.17 в 23:06
1
Вот таблица с моего стола.
0c7c4e50bd68b14b3b705b575fcd07e2.jpg

Прогнал несколько раз. Результаты в общем похожи, с расхождением до 0.05.
С таким перекосом, без автоуровня, первый слой вообще не ложится.
08.03.17 в 20:16
0
какой командой получают такие данные ?
08.03.17 в 20:23
0
Так, выше же написано - G29.
12.02.17 в 09:28
0
У меня повторяемость тоже гдето 0.04
Какая у вас толщина первого слоя?
12.02.17 в 11:06
0
Ну вроде отстроил.
подобрал z offset так, что там где толще не отваливается, а где тоньше - что то наплавляется.
Отстраивал на толщине первого слоя 0.1 поэтому перепад в 0.05 хорошо видно.
12.02.17 в 11:27
1
Я всегда использую первый слой 0.2, а для больших деталей и до 0.3 иногда увеличиваю.
Все-таки погрешности датчика и механики не дают прецизионной точности.
12.02.17 в 15:35
3
С 0.2 действительно незаметно. Спасибо.
Господи, какое же это счастье, когда отправил задание на принтер и он сам все сделал. И не надо сидеть с ним на первом слое, подкручивать стол :D
Еще раз спасибо за первопроходчество!
12.02.17 в 16:01
0
Рад, что вам пригодилось.
12.02.17 в 16:06
1
Немного переделал крепление датчика.
Теперь сам датчик на одном кронштейне с концевиком оси Х, а вентилятор с направляшкой для проводов - на своем.
Но, нужно чуть более длинные винты M3 для крепления площадки концевика.
Файлы STL, с индексом New, на яндекс диске.
08.03.17 в 23:10
0
Оказывается, есть датчики с разной степенью повторяемости оригинала.
https://github.com/MarlinFirmware/Marlin/issues/5817
Если по моей инструкции датчик корректно не заработал, то его необходимо настраивать как Servo.
Пример настройки есть в инструкции к датчику. Также, заводская инструкция к датчику есть у меня на яндекс диске.
18.03.17 в 23:23
0
подскажите как выставить высоту датчика BLTouch
19.03.17 в 00:02
0
Концевик датчика во втянутом состоянии должен быть выше сопла, чтобы не мешать при печати.
В вытянутом, соответственно, ниже сопла, чтобы сопло не мешало работе датчика.
19.03.17 в 16:19
0
чем выставить расстояние от сопла до стола после установки датчика
19.03.17 в 16:29
0
Для этого в меню принтера есть параметр "Z offset". Только не забывать после его изменения нажать "Store memory".
19.03.17 в 16:39
0
Извините за глупый вопрос, как заставить сопло остановиться в самом нижнем положении?
19.03.17 в 16:49
0
Он сам не остановит сопло в нижнем положении, потому что датчик, в режиме калибровки, находится ниже сопла.
Все делаем через меню принтера.
Сначала даем команду Auto home. Затем двигаем ось Z в нулевую позицию. Если при нулевой координате сопло коснулось стола, то Z offset выставлен правильно.
В другом случае нужно подкорректировать значение.
19.03.17 в 16:54
0
Понял, спасибо!
28.03.17 в 16:06
0
Подскажите как калибровать стол принтера с датчиком
28.03.17 в 17:12
0
Нужно в слайсере, в стартовом коде, прописать команду G29. Примеры есть на яндекс диске.
28.03.17 в 17:16
0
а если печатать с флешки
28.03.17 в 17:37
0
Без разницы. Стартовый код в файл записывается.
28.03.17 в 17:39
0
И при ответе желательно пользоваться кнопкой "Ответить".
28.03.17 в 17:51
0
Спасибо !
05.04.17 в 20:24
0
Извините, что пишу в двух темах, очень нужна помощь.
После первой прошивки на RC8 при авто хоум не было движения по оси Z. Принтер выдавал stopped. Далее была прошивка RC8 as servo. Авто хоум работал вверх, как описывал ТС.Учел все советы, приведенные в этой статье. Движение пошло вниз, но при соприкосновении со столом, принтер не останавливается и продолжает идти вниз.
Датчик при включении принтера втягивается и вытягивается 2 раза. Больше он никак не реагирует. Через Repetier Host тоже. Такое ощущение, что принтер его не видит. Какие еще возможны варианты решения проблемы? Заранее спасибо!
22.04.17 в 21:59
0
Небольшое уточнение.
Из-за моей фотографии платы экрана с припаянными проводами, уже как минимум 2 человека неправильно подключали датчик.
Цвета проводов на этой фотографии не соответствуют цветам проводов датчика. Просто не было у меня цветов, аналогичных датчику.
К плате дисплея нужно подключать оранжевый и коричневый провода датчика!
11.10.17 в 06:18
0
Хорошо, что увидел ваше сообщение!! Конечно же многие люди могут перепутать, т.к. ушел на работу с тяжелым сердцем, вроде все как на картинках и не работает :), и припаял также как вы. На мой взгляд в статье на картинке от производителя требуется подписать, что оранжевый идет на экран, как бы для следующих модернизаторов, т.к., ваше предупреждение, что цвета не совпадают пролетают мимо ушей, т.к. у меня то все хорошо и цвета совпадают, ошибиться невозможно.
p.s. большее спасибо за вашу проделанную работу!!!
11.10.17 в 09:28
0
К сожалению, саму статью не отредактировать.
На самом деле на фотографиях датчика и платы экрана есть надпись "Control signal". Просто не все на это обращают внимание.
Хорошо хоть это не приводит к поломкам.
18.05.17 в 18:08
0
Всё сделал как по гайду, прошивка зашла норм, датчик подцепил согласно распиновке, но когда даю команду G28 то у меня ось Z не к столу направляется а от него. Это надо где то в прошивке инвертировать направление или на уровне проводов решаемо?
18.05.17 в 18:15
1
Это значит, что ваш датчик не полностью эмулирует оригинальный BLTouch. Для таких случаев его нужно конфигурировать как servo. У меня на диске есть прошивка as_servo для таких случаев.
Кстати, вчера выложил новую прошивку на последнем marlin 1.1.1.
18.05.17 в 18:31
0
а такой может глупый, но вопрос. Для первой калибровки датчика необходимо опустить Z в "-", знаю в прошивке это можно разрешить, но не меняя прошивку это можно сделать?
18.05.17 в 18:43
0
В меню принтера параметр z-offset. После его изменения сохранить - store memory.
18.05.17 в 18:45
0
Спасибо, забывал выбрать store memory.)
18.05.17 в 18:21
0
Всё спс, разобрался, в конфиге инвертировал логику Z
20.05.17 в 18:45
0
Собрал прошивку на Marlin 1.1.1
3dtoday.ru/blogs/hellraider/marlin-firmware-111-for-anet-a6/
29.05.17 в 09:13
0
Добрый день!
Просмотрел много всякой информации о подключении BLTouch но так и не понял, датчик выполняет роль концевика Zmin или он подключается в гнездо данного концевика. Вопрос возник по той причине, что у меня как раз этот концевик используется для позиционирования стола (принтер D-Bot) и в тоже время хочу поставить датчик. Может проясните момент. Заранее благодарен.
26.05.17 в 22:09
0
Подскажите, а можно ли проверить датчик на штатной прошивке? Я его установил, включаю принтер и датчик начинает светиться красным цветом. Даю команду Autohome, каретка едет в крайнее положение по оси X, а далее чуть сдвигается вверх и останавливается. Ось из датчика не выезжает и вниз и к столу каретка не двигается. Это нормально или нет?

И еще тот крепеж для датчика, который я взял с Яндекс диска при установке выдвигает вентилятор в левую сторону, что не позволяет сработать концевику по оси X. Прочитал в ветке, что есть другой файл с пометкой New, но на Яндекс диске я его не нашел. Подскажите, где его там искать?
26.05.17 в 23:01
1
На штатной прошивке датчик не проверить. Для управления датчиком используется дополнительный пин, который в ней не задействован.
Вернул файлы на диск (убежали куда-то, после добавления прошивки Marlin 1.1.1).
27.05.17 в 15:15
0
Спасибо, модели скачал, но при попытки перепрошивки на SkyNet что-то пошло не так и в итоге принтер при включении не грузится и издает непрерыный писк из динамика. Это загрузчик слетел?
27.05.17 в 15:22
0
Скорее всего. А подробнее, как прошивали?
27.05.17 в 15:25
0
Прошивал через Arduino IDE. Первый раз прошло все-нормально, но потом внес ряд правок в configuration.h и на финальном этапе принтер завис. Теперь при включении пищит непрерывно и не грузится.
27.05.17 в 15:35
1
Все-таки не любит скайнетовская поддержка платы anet повторных перепрошивок...
Меняйте загрузчик.
27.05.17 в 22:13
0
Спасибо, буду ждать заказанный контоллер Arduino для смены загрузчика.
28.05.17 в 07:35
0
Уж, в Москве можно и так купить с минимальной переплатой, чем ждать, пока наша почта доставит.
28.05.17 в 08:43
0
Да я его уже заказал месяц назад, т.к. предполагал, что проблемы будут. Все не доедет до меня никак.
А можете еще подсказать в какой из папок на Яндекс диске лежит configuration.h для BLTouch в режиме Servo?
28.05.17 в 09:22
1
В папке прошивки Marlin_Anet_A6_1.1.1 есть конфигурации под разные типы.
29.05.17 в 21:54
0
Получил сегодня на почте Arduino Nano, но так и не получилось перепрошить загрузчик. Делал все по инструкции: подключил и плату принтера, и плату Arduino Nano к компьютеру. Установил драйвера. Соединил обе платы по четырем проводам к пинам 10, 11, 12 и 13 на Arduino, но получаю ошибку, которую привожу ниже. Пробовал как на Win7, так и на Win10. В чем может быть проблема?

Arduino: 1.8.0 (Windows 10), Плата:"Sanguino, ATmega1284 or ATmega1284P (16 MHz)"

C:\Users\Desktop\Skynet v2.3.2\arduino-1.8.0 (with APIM)\hardware\tools\avr/bin/avrdude -CC:\Users\Desktop\Skynet v2.3.2\arduino-1.8.0 (with APIM)\hardware\tools\avr/etc/avrdude.conf -v -patmega1284p -carduinoisp -e -Ulock:w:0x3F:m -Uefuse:w:0xFD:m -Uhfuse:w:0xDE:m -Ulfuse:w:0xFF:m

avrdude: Version 6.3, compiled on Dec 16 2016 at 13:33:19
Copyright © 2000-2005 Brian Dean, http://www.bdmicro.com/
Copyright © 2007-2014 Joerg Wunsch

System wide configuration file is "C:\Users\Desktop\Skynet v2.3.2\arduino-1.8.0 (with APIM)\hardware\tools\avr/etc/avrdude.conf"

Using Port : usb
Using Programmer : arduinoisp
avrdude: Error: Could not find USBtiny device (0x2341/0x49)

avrdude done. Thank you.

Ошибка при записи загрузчика.
29.05.17 в 22:27
1
В ардуино нано скетч программатора загрузили? При прошивке загрузчика выбран программатор "Arduino as ISP"? Сама плата принтера к компьютеру по USB подключена? Питание на принтер подано?
30.05.17 в 19:58
0
Скетч программатора в Arduino загрузил. Загрузился успешно.
При прошивке загрузчика выбрано "Arduino as ISP".
Плата принтера к компьютеру подключена
Питание на принтер изначально не подавал, но сейчас попробовал подать, но все-равно выдается та же ошибка.

Arduino надо подключать к принтеру только по четырем проводам или все-таки по шести, как указано на фото платы с распиновкой?
Плату при прошивке загрузчика в случае с Anet A6 надо выбирать Sanguino или может какой-то другой вариант?
30.05.17 в 20:11
1
Порт для прошивки выбирается тот, к которому arduino nano подключена?
Четырех проводов достаточно.
30.05.17 в 20:13
0
Порты все доступные перебрал.
А сам принтер всегда должен быть включен при всех манипуляциях или нет?
30.05.17 в 20:21
1
Принтер должен быть включен.
Можно еще попробовать Arduino IDE 1.6.12. А то неизвестно, что там в скайнетовской версии...
30.05.17 в 20:27
0
А в момент загрузки скетча и в момент прошивки загрузчика какие нужно прописывать плату и процессор? Sanguino и ATmega1284 or ATmega1284P (16 MHz)?
30.05.17 в 20:40
1
В момент загрузки скетча в программатор выбрать arduino nano, а в момент прошивки загрузчика Sanguino и ATmega1284 or ATmega1284P (16 MHz)
30.05.17 в 20:58
0
Не знаю в чем именно было дело, но вроде процесс пошел. Но теперь при записи загрузчика появляется новая ошибка:


Arduino: 1.8.0 (Windows 7), Плата:"Sanguino, ATmega1284 or ATmega1284P (16 MHz)"
C:\Users\Desktop\Skynet v2.3.2\arduino-1.8.0 (with APIM)\hardware\tools\avr/bin/avrdude -CC:\Users\Desktop\Skynet v2.3.2\arduino-1.8.0 (with APIM)\hardware\tools\avr/etc/avrdude.conf -v -patmega1284p -cstk500v1 -PCOM7 -b19200 -e -Ulock:w:0x3F:m -Uefuse:w:0xFD:m -Uhfuse:w:0xDE:m -Ulfuse:w:0xFF:m
avrdude: Version 6.3, compiled on Dec 16 2016 at 13:33:19
Copyright © 2000-2005 Brian Dean, http://www.bdmicro.com/
Copyright © 2007-2014 Joerg Wunsch
System wide configuration file is "C:\Users\Desktop\Skynet v2.3.2\arduino-1.8.0 (with APIM)\hardware\tools\avr/etc/avrdude.conf"
Using Port : COM7
Using Programmer : stk500v1
Overriding Baud Rate : 19200
AVR Part : ATmega1284P
Chip Erase delay : 55000 us
PAGEL : PD7
BS2 : PA0
RESET disposition : dedicated
RETRY pulse : SCK
serial program mode : yes
parallel program mode : yes
Timeout : 200
StabDelay : 100
CmdexeDelay : 25
SyncLoops : 32
ByteDelay : 0
PollIndex : 3
PollValue : 0x53
Memory Detail :
Block Poll Page Polled
Memory Type Mode Delay Size Indx Paged Size Size #Pages MinW MaxW ReadBack
----------- ---- ----- ----- ---- ------ ------ ---- ------ ----- ----- ---------
eeprom 65 10 128 0 no 4096 8 0 9000 9000 0xff 0xff
flash 65 10 256 0 yes 131072 256 512 4500 4500 0xff 0xff
lock 0 0 0 0 no 1 0 0 9000 9000 0x00 0x00
lfuse 0 0 0 0 no 1 0 0 9000 9000 0x00 0x00
hfuse 0 0 0 0 no 1 0 0 9000 9000 0x00 0x00
efuse 0 0 0 0 no 1 0 0 9000 9000 0x00 0x00
signature 0 0 0 0 no 3 0 0 0 0 0x00 0x00
calibration 0 0 0 0 no 1 0 0 0 0 0x00 0x00
Programmer Type : STK500
Description : Atmel STK500 Version 1.x firmware
Hardware Version: 2
Firmware Version: 1.18
Topcard : Unknown
Vtarget : 0.0 V
Varef : 0.0 V
Oscillator : Off
SCK period : 0.1 us
avrdude: AVR device initialized and ready to accept instructions
Reading | ################################################## | 100% 0.02s
avrdude: Device signature = 0x000000 (retrying)
Reading | ################################################## | 100% 0.02s
avrdude: Device signature = 0x000000 (retrying)
Ошибка при записи загрузчика.
Reading | ################################################## | 100% 0.02s
avrdude: Device signature = 0x000000
avrdude: Yikes! Invalid device signature.
Double check connections and try again, or use -F to override
this check.

avrdude done. Thank you.
30.05.17 в 21:09
1
Попробуйте все-таки с чистой версии 1.6.12
30.05.17 в 21:38
0
Попробовал с чистой версии 1.6.12. Выдается немного другая ошибка, но суть та же.


Arduino: 1.6.12 (Windows 7), Плата:"Sanguino, ATmega1284 or ATmega1284P (16 MHz)"
avrdude: Yikes! Invalid device signature.
Double check connections and try again, or use -F to override
this check.
Ошибка при записи загрузчика.
Этот отчёт будет иметь больше информации с
включенной опцией Файл -> Настройки ->
"Показать подробный вывод во время компиляции"
30.05.17 в 21:41
0
Еще можно попробовать GND платы и программатора все-таки соединить.
30.05.17 в 21:51
0
Попробовал, но не помогло. Завтра попробую купить другой контроллер. Большое спасибо за помощь.
30.05.17 в 21:59
1
Аналогичная проблема, но там неправильное подключение было.
Эта ошибка означает, что программатор не видит контроллер.
Может в каком-нибудь соединительном проводке обрыв?
30.05.17 в 22:44
0
Тоже поискал в Яндексе и подумал про контакты. Завтра буду пропаивать контакты на Arduino.
31.05.17 в 08:46
1
Я бы сначала проверил выхода на ардуино скетчем blink. И прозвонил контакты на на плате от разъема к контроллеру.
31.05.17 в 22:17
0
Пропаял хорошо контакты и все сработало. Загрузчик загрузился, прошивка залилась.
Возник вопрос по установке сдвига оси Z. Изначально, когда я залил Скайнет, то при команде Autohome экструдер начинал двигаться вверх. Причем сильно, почти до упора.
Почитав эту ветку, понял что мне нужно установить датчик в режим Servo. Сейчас залил Marlin с Яндекс диска. После команды Autohome движение экструдера стало более адекватным, но тем не менее, после того, как он сдвигается в крайнее положение по оси X, а потом возвращается в среднее положение, после этого начинает движение вверх примерно на 10-20 единиц и после этого останавливается. Изменение Z-offset на это не влияет. Пробовал менять как в минус, так и в плюс.
Как мне корректно настроить нулевое положение по оси Z?
31.05.17 в 22:36
1
Тут дело не в Z-offset. Идет инверсное состояние от датчика. Попробуйте другой конфиг BLTouch.
31.05.17 в 22:39
0
Я попробовал стандартный и в режиме Servo. Какой еще конфиг можно попробовать?
31.05.17 в 22:42
0
Оба одинаково работают?
31.05.17 в 22:49
0
Стандартный вообще высоко по оси Z едет, а Servo немного, но направление движения в обоих случаях одинаковое.
Еще заметил, что управляя движением через pronterface в случае Skynet со стандартным конфигом ось Z без проблем движется в минусовые значения, а вот Marlin с конфигом Servo только в плюс может двигаться. Не знаю имеет ли это значение.
31.05.17 в 23:02
1
У меня в прошивке сделано, чтобы оси в минус не уходили.
А датчик при подаче питания самотестирование выполняет?
Пробовали подать команды M280 P0 S10 , M280 P0 S90?
За полярность сигналов с датчика в режиме Servo отвечают эти строки:
#define Z_MIN_ENDSTOP_INVERTING true
#define Z_MIN_PROBE_ENDSTOP_INVERTING true
Можно тут инверсии поменять.
31.05.17 в 23:28
1
Что вы называете "стандартным конфигом"?
У меня есть 2 конфигурации для этого датчика: "Autolevel BLTouch" и "Autolevel BLTouch as Servo".
Оба пробовали?
01.06.17 в 20:57
1
Большое спасибо за помощь. В итоге прошивка Autolevel BLTouch заработала. Проблема была в прошивке Skynet.
А как правильно настроить сдвиг по оси Z? Какая должна быть последовательность действий для правильной настройки?
01.06.17 в 21:06
1
Я делал опытным путем.
1. Дать команду "AutoHome" из меню принтера.
2. Из меню принтера перемещать ось Z вниз, пока сопло не коснется стола. Если сопло в нулевой координате не дошло до стола, то корректируем "Z offset" из меню принтера. После, опять к п. 1
3. Если сопло коснулось стола, то смотрим текущую координату Z и на ее значение корректируем "Z offset".
Когда после "AutoHome", при опускании оси Z до нулевой координаты, сопло касается стола, то все настроено.
После изменения "Z offset" обязательно делать "Store memory".
Запустить пробную печать и посмотреть, как ложится первый слой. Может придется еще чуть подкорректировать.
02.06.17 в 09:46
1
Наконец-то все получилось. Еще раз огромное спасибо за помощь и терпение!
02.06.17 в 11:50
0
Рад, что все заработало.
27.11.17 в 16:18
0
В Marlin, по умолчанию, задавать отрицательные значения по осям запрещено. Чтобы воспользоваться Вашим способом (а он хорош) надо в Configuration.h найти и закомментировать строку:
#define MIN_SOFTWARE_ENDSTOPS
А есть возможность задавать отрицательные значения только для оси Z?
27.11.17 в 16:44
0
Так глубоко прошивку не изучал.
Только не понял, а для чего вам в отрицательные значения каретку уводить?
27.11.17 в 17:44
0
1. Командуем AutoHome
2. Из меню двигаем каретку по оси Z в ноль.
3. Из меню шагами по 0.1 (вернее, по -0.1) двигаем каретку, пока сопло не упрётся в стол.

Получаем смещение датчика относительно сопла. Теперь значение можно занести в Configuration.h или сразу в меню принтера и сохранить.
27.11.17 в 21:09
0
Тогда нужно изучать, где идет отработка программных концевиков по осям.
На вскидку, можно попробовать задокументировать эту строку

NOLESS(target[Z_AXIS], soft_endstop_min[Z_AXIS])
в Marlin_main.cpp. Если честно, то проверять лень. Принтер далеко от компьютера стоит :).
По большому счету, если очень хочется, можно и все MIN_SOFTWARE_ENDSTOPS отключить. По крайней мере, на осях X и Y железные концевики останутся.
28.05.17 в 10:05
0
Спасибо, разобрался.
11.11.17 в 02:36
1
И себе тоже поставил. Накидал схемку исходя из опыта hellrider и ответов далее :) Схема теперь наглядная на 146%. Даже голову ломать не надо чего куда цеплять :)
8c4a3a4b1d7b0af2ec12b40c69fe8f08.png
12.11.17 в 12:10
0
Зачем GND разделяете? Объединить.
Зачем к разъему на LCD подпаиваетесь? Можно ведь к плате сразу подпаяться. Я припаялся с обратной стороны, чтобы особо не колхозить.
12.11.17 в 12:52
0
Если, уж, на то пошло, то один из GND можно вообще не подключать.
19.11.17 в 20:15
0
Сегодня перешился! Helraider, огромное спасибо! По Вашему мануалу, как по нотам, ну, кроме личного тупилова в момент прошивки bootloаdera - питание принтера не включил:).
Z-offset выставил без проблем и нараз. Сегодня просто праздник кокой-то!!! Ощущаю себя владельцем "изделия" 21-го века :D. На очереди новая рама;)
И, кстати, подскажите, пожалуйста, как начать созерцать тот "великий и могучий" на экране принтера, который один писатель-революционер готов был выучить, будучи даже н..м преклонных годОв?
20.11.17 в 00:00
0
Мне в инструкции давно нужно было дописать про подачу питания. Каюсь, моя недоработка.
Чтобы созерцать "великий и могучий" придется чем-то пожертвовать, так как память контроллера забита до упора.
В принципе, можно отключить сбор статистики работы принтера. Тогда нужно будет сделать такие изменения в файле configuration.h:
//#define PRINTCOUNTER

//#define LCD_LANGUAGE en
#define LCD_LANGUAGE ru

//#define DISPLAY_CHARSET_HD44780 JAPANESE
#define DISPLAY_CHARSET_HD44780 CYRILLIC
22.11.17 в 16:09
0
Спасибо, заработало!
27.11.17 в 15:57
1
Можно ещё немного освободить памяти.
Наткнулся в Configuration.h на строку:
//#define DISABLE_M503 // Saves ~2700 bytes of PROGMEM. Disable for release!
По поиску находим описание команды:
Print a concise report of all current settings (in SRAM) to the host console.
Оно вам надо? Убираем первые две наклонные черточки.
Плюс, в моём случае - отключил поддержку SD.
27.11.17 в 16:34
0
Самое интересное, что в Marlin 1.1.1 этой строки не было. Но, если ее дописать, то срабатывает.
Предполагаю, что M503 используется сторонними программами (Repetier host и т.д.) для чтения текущих параметров EEPROM.
Кому не нужно - могут отключить.

Тогда можно #define BABYSTEPPING активировать. Иногда полезная опция.
14.12.17 в 23:06
0
Не знаю на сколько в тему. Но наткнулся на просторах Али на такое.
https://cloud.video.taobao.com/play/u/1909693201/p/1/e/6/t/10301/70441736.mp4
Цены тоже демократические.
Сразу минус в том, что надо одевать на сопло перед применением. Он же плюс, так как ничего доделывать не нужно, ни чему не мешает. Свой принтер я еще жду со дня на день, но планчик что доделать - переделать, набрасываю уже сейчас. Каково мнение гуру по данному девейсу в теории?
15.12.17 в 15:00
0
Спрашивали уже про этот датчик http://3dtoday.ru/questions/datchik-urovnya-/ Где-то еще обсуждалось, но не нашел.
Лично я бы не стал с ним связываться.
Во первых им можно пользоваться на холодном сопле (до 45 градусов), а так как после предыдущей печати на кончике сопла может остаться застывшая капля пластика, то никакой точности не будет. А во вторых каждый раз устанавливать и снимать после калибровки, просто неудобно.
15.12.17 в 16:04
0
Ясненько. Тогда остаются индуктивные (LJ12A3-4-Z/BX NPN DC6-36V, SN04-N, XY-08N) или контактные самопалы - микрик, фотодиод, датчик хола или 3d Touch. Кто победит, жаба или лень? Спасибо за отзыв.
07.02.18 в 21:01
0
Подскажите пожалуйста надо регулировать выдвижение штока и если надо то как.
07.02.18 в 21:51
0
Если датчик нормально работает, то ничего трогать не нужно.
Иногда бывает, что датчик выдает ошибку (начинает часто моргать светодиодом), тогда можно немного подрегулировать.
С торца датчика есть регулировочный винт под шестигранник. Крутим по пол-оборота до достижения стабильной работы. Направление вращения - экспериментально.
На моем датчике ничего регулировать не пришлось.
22.02.18 в 11:52
0
Подскажите пожалуйста ответы на несколько вопросов.Установил Мерлин по инструкции от AndyBig вроде всё работает но потом купил 3DTouch и меня вопрос в Configuration.h что я настроил просто нужно раскоментировать нужные строки а старые настройки нужно удалять или нет.У Вас в файле pins_ANET_10.h назначен пин а в другой статье komandr он пин не назначает.Нужно очищать eeprom при установки новой прошивки.А то я когда первую ставил не чистил.
22.02.18 в 18:47
0
Что нужно изменить в прошивке - написано в конце статьи.
Единственно, если крепление датчика другое, то параметры
#define X_PROBE_OFFSET_FROM_EXTRUDER -29
#define Y_PROBE_OFFSET_FROM_EXTRUDER 21
#define Z_PROBE_OFFSET_FROM_EXTRUDER -1.5
будут отличаться.
Для датчика 3DTouch нужен управляющий сигнал. Если его не назначить, то датчик работать не будет.
Очищать EEPROM не обязательно, достаточно из меню принтера сделать "store memory" после прошивки.
02.04.18 в 21:37
0
Подскажите кто-нибудь новичку, купил на али датчик этот 3DTouch (так как устал уже стол калибровать), возник вопрос, а как прошивать новую прошивку? перерыл весь инет информации минимум, этот пост тоже ниочем, кроме подключения самого датчика ничего не сказано, а только отправление по ссылке типа на то как кто-то прошил, перешел по ссылке там тупо тоже статья нулевая про то как загрузчик слетел и ничего толкового нет, ну и там тоже перенаправление по 500 ссылкам бесполезным.

ВОПРОС:
1. Возможно напрямую подключить принтер к компу и прошить? или нужно покупать отдельно плату какую нить Arduino Mega 2560 REV3 или Arduino Uno R3 и через них прошивать ? (если нельзя прошить на прямую, то хоть кто нить скажите почему нельзя то)
2. Если покупать отдельную плату то посоветуйте какую лучше.
3. Где взять прошивку марлин именно для Anet A6 с датчиком 3DTouch, а не для A8.
4. Конкретно напишите какие программы использовать для прошивки.


Заранее спасибо!
03.04.18 в 09:48
0
Отвечу по пунктам.
1. Можно прошить напрямую. Для этого можно использовать преднастроенyю Arduino IDE из комплекта прошивки Skynet. Но у кого-то нормально проходит прошивка, а у кого-то слетает загрузчик. Лучше подготовиться и сразу сменить загрузчик.
2. Если нет вообще никакого программатора, то лучше купить Arduino Nano или Uno. Может потом пригодится для чего-нибудь.
3. Моя прошивка именно для Anet A6. Последняя - Marlin 1.1.1, но кого-то и RC8 вполне устраивает.
4. Для прошивки достаточно Arduino IDE. Я использовал 1.6.12, на более поздних версиях не проверял.
Прошивка и пошаговая инструкция лежат на моем яндекс диске. https://yadi.sk/d/DgV1HGEyxkVrj

На самом деле вся эта информация есть в комментариях, а также возможные проблемы и пути их решения.
03.04.18 в 19:18
0
Спасибо за оперативный ответ, но есть небольшие нюансы. Я вчера порыскав еще пару часов собрал из 20 разных сайтов по крошке инфы (собрал все силы в кулак и на свой страх и риск начал прошивать) и в итоге прошил напрямую Marlin_Anet_A6_RC8 из вашей папки. Все встало за 1 минуту без каких либо проблем и с Русским языком. Пытался установить Последнюю - Marlin 1.1.1 из вашей папки но не смог, так как писалось, что памяти у меня не хватает (даже при отключении защиты стола или как там она, по совету на каком то сайте). Прошивался последней ARDUINO IDE 1.8.5 из под Windows 10, ее скачал с Windows магазина, чтоб видело мою плату Anet v1.0 скачивал файлы с какого-то буржуйского сайта, так как из вашей папки: Поддержка Anet в Arduino файлы не работают. Skynet ставить не стал по причине которую вы описали, судя по постам в нете у 50 % загрузчик слетал, поэтому я не стал рисковать. Инструкция пошаговая которая лежит у Вас в папке, именно объясняет как прошиваться через платы типа Arduino Nano или Uno и ни слова не сказано как прошить без этих плат и можно ли это сделать. И если бы эта инструкция могла бы чем то помочь людям которые вообще 0 в этом деле она бы помогала и люди бы не задавали 500 вопросов по этой теме и не создавали бы 500 постов о помощи. И еще нигде, ни у Вас, ни на сайтах я не нашел как калибровать этот датчик по отношению к столу, то что вы написали отклонения, то они только под ваше крепление датчика, а если человек надумает свое крепление сделать как ему быть? и как вы получили эти данные в какой программе калибровали Slic3er или cura или Simplify3D? Какие команды вводили для калибровки, тоже нигде ничего об этом не сказано.
03.04.18 в 19:33
0
Еще вопрос: чем отличается Marlin 1.1.1 от RC8 и как ее поставить если не хватает памяти ? и стоит ли ее ставить, что она добавляет?

При проверке Скетча пишет следующее:

Скетч использует 129388 байт (101%) памяти устройства. Всего доступно 126976 байт. Глобальные переменные используют 4937 байт динамической памяти.


Это при том, что Русский язык не включен.
03.04.18 в 20:09
0
Видимо, что-то поменяли в "поддержке Anet для Arduino". У меня другой загрузчик, поэтому плату выбираю Sanguino.
Только что проверил.
2b5c6d5869f7a269e1076c2098f8d067.jpg

Все помещается.
Еще раз проверил поддержку Anet из моей папки. Все работает. Но эти файлы были скопированы с Arduino из комплекта Skynet. Может что-то там изначально было криво, что приводило к повреждению загрузчика.
Освободить немного памяти можно, добавив в файл configuration.h строку "#define DISABLE_M503".
Про отличие 1.1.1 от RC8 можно почитать в этой теме http://3dtoday.ru/blogs/hellraider/marlin-firmware-111-for-anet-a6/
04.04.18 в 01:30
0
Подскажите пожалуйста у Вас регулировочный винт на 3DTouch железный.Не могу отрегулировать датчик шток липнет к винту или так и должно быть.
04.04.18 в 09:18
0
Так и должно быть.
Внутри датчика, на конце штока, есть небольшой магнит. Он удерживает шток, притягиваясь к регулировочному винту.
Регулировка нужна, чтобы выставить начальное положение этого магнита относительно датчика холла на плате самого датчика.
04.04.18 в 11:36
0
Не могу его отрегулировать что не делал.Вроде отрегулировал даю команды на втягивание и опускание всё вроде работает но не проходит команда на сброс датчика.Если отрегулирую что бы проходила команда сброс он тогда при команде втягивания уходит в аварийный режим мигает.Подскажите как победить это.
04.04.18 в 11:59
0
А зачем, если работает втягивание и опускание, делать сброс? Сброс нужен для выхода из аварийного режима или теста.
M280 P0 S10 - щуп опускается
M280 P0 S90 - щуп втягивается
Автоматический тест M280 P0 S120 - будет опускать и поднимать щуп пока не сделаете сброс командой M280 P0 S160

Посмотрите эту статью http://3dtoday.ru/blogs/komandr/anet-is-a-8-story-one-printer-ch4-setting-3d-touch-and-setting-it-up-i/
Тут подробнее написано про регулировку.
04.04.18 в 12:14
0
По этой статье я пытаюсь и регулировать.Когда я даю команду автоматический тест он вроде как работает но при сбросе постоянно светиться это нормально.
04.04.18 в 12:22
0
Он и должен в нормальном режиме постоянно светиться. Гаснет только при вытягивании штока.
В любом случае, при работе принтера, датчику будут подаваться только команды на втягивание-вытягивание штока.
04.04.18 в 16:48
0
Большое Вам спасибо за помощь всё работает.Подскажите пожалуйста ещё одну вещь при автокалибровке стола у Вас экструдер когда калибрует спереди касается стола или нет.У меня выход за параметры стола на 20мм.
04.04.18 в 17:01
0
Для начала неплохо бы узнать что у вас за принтер, какая прошивка и крепление датчика используется.
Если использовать мою прошивку с моим креплением датчика на принтере Anet A6, то все должно быть нормально.

И при ответе желательно пользоваться кнопкой "Ответить". А то разнобой получается.
04.04.18 в 17:08
0
Принтер анет а8 прошивка мерлин 1.1.8 крепление датчика сзади.
04.04.18 в 17:18
0
В таком случае нужно корректировать эти параметры в файле configuration.h:

#define X_PROBE_OFFSET_FROM_EXTRUDER 0 // X offset: -left +right [of the nozzle]
#define Y_PROBE_OFFSET_FROM_EXTRUDER -60 // Y offset: -front +behind [the nozzle]
#define Z_PROBE_OFFSET_FROM_EXTRUDER 0 // Z offset: -below +above [the nozzle]
(смещение датчика относительно сопла)

// Set the boundaries for probing (where the probe can reach).
#define LEFT_PROBE_BED_POSITION 30
#define RIGHT_PROBE_BED_POSITION 190
#define FRONT_PROBE_BED_POSITION 30
#define BACK_PROBE_BED_POSITION 160
(квадрат, в котором происходит работа автоуровня)

Обычно, тот, кто рисует крепление для датчика, указывает нужные значения.
04.04.18 в 17:56
0
Делал по этой статье http://3dtoday.ru/blogs/komandr/anet-is-a-8-story-one-printer-ch4-setting-3d-touch-and-setting-it-up-i/?commentId=371818#371818 пытаюсь связаться с ним но он что-то молчит а по тем параметрам что он дал
#define LEFT_PROBE_BED_POSITION 20 // -33+20=13мм от левого края стола
#define RIGHT_PROBE_BED_POSITION 200 // 200 мм от левого края стола
#define FRONT_PROBE_BED_POSITION 20 // -10+30=20мм от края фронта стола
#define BACK_PROBE_BED_POSITION 210 // ну ту по аналогии 210 от края фронта стола

датчик при калибровки сзади выходит за пределы стола а при калибровки спереди экструдер выходит за пределы стола.
04.04.18 в 19:37
0
У него там вообще странно. Сначала он пишет, что реальное смещение датчика 58 мм, но при этом значении не компилируется. Ставит 30 мм, хотя это не правильно.
Лучше самому сделать. Замерить линейкой смещение штока датчика относительно сопла и прописать эти параметры. Затем подобрать координаты поля, в котором происходит калибровка. Сумма значений смещения сопла и координат поля не должна превышать размеров стола. Иначе будет ошибка компиляции.
04.04.18 в 19:19
0
Подскажите пожалуйста калибровка считает правильной при касании штока датчика к столу или экструдера.
04.04.18 в 19:40
0
Шток должен касаться стола. Для учета смещения конца штока относительно сопла в меню принтера существует параметр Z-Offset.
04.04.18 в 19:54
0
Вы меня не поняли у меня при таких параметрах
#define LEFT_PROBE_BED_POSITION 20 // -33+20=13мм от левого края стола
#define RIGHT_PROBE_BED_POSITION 200 // 200 мм от левого края стола
#define FRONT_PROBE_BED_POSITION 20 // -10+30=20мм от края фронта стола
#define BACK_PROBE_BED_POSITION 190 // ну ту по аналогии 210 от края фронта стола

при автокалибровки спереди шток стола касается но сопло экструдера выходит за пределы стола вот я и спрашивал правильная калибровка считается если шток касается стола или что бы сопло и шток касались стола.
04.04.18 в 20:33
0
Вот, вы не всегда пользуетесь кнопкой "Ответ" и теряется нить разговора.

В принципе, ничего страшного в выходе сопла нет. Но, как я выше написал, правильным будет сделать все настройки самому.
04.04.18 в 20:47
0
У меня при таких параметрах получилось что и сопло не выходит за стол и шток
#define X_PROBE_OFFSET_FROM_EXTRUDER 20 // X offset: -left +right [of the nozzle]
#define Y_PROBE_OFFSET_FROM_EXTRUDER 20 // Y offset: -front +behind [the nozzle]

#define LEFT_PROBE_BED_POSITION 20
#define RIGHT_PROBE_BED_POSITION 200
#define FRONT_PROBE_BED_POSITION 20
#define BACK_PROBE_BED_POSITION 180

Это нормально.
04.04.18 в 21:01
0
Так не правильно. В параметры:
X_PROBE_OFFSET_FROM_EXTRUDER и Y_PROBE_OFFSET_FROM_EXTRUDER
нужно внести реальные значения, измеренные линейкой. Иначе контроллер будет неправильно строить карту неровности стола. А вот остальные четыре параметра подобрать так, чтобы все происходило в пределах стола.
04.04.18 в 21:12
0
Значения измеряются от сопла экструдера до штока датчика правильно я понимаю.
04.04.18 в 21:19
0
Все верно. В описании этих параметров написано, положительное или отрицательное значение будет в зависимости от направления смещения.
04.04.18 в 21:26
0
Значение вправо положительное а влево отрицательное правильно я понял.
04.04.18 в 21:32
0
Верно. И, соответственно, если датчик за соплом, то Y тоже будет положительным.
04.04.18 в 21:38
0
Большое спасибо за помощь.Да какое значение максимальное просто по настройкам человека где я скачивал крепление у него получалось по Х 52 мм и скейч не компилировался.
04.04.18 в 21:49
0
Дело не в максимальном значении. Как я уже вам говорил, сумма значений смещения датчика и координат поля не должна превышать размеров стола для значений back и right. Ну или меньше нуля для значений front и left.
05.04.18 в 14:55
0
Как я понимаю если у меня по оси Х получится 50мм значит значение right должно быть где то 150 мм
05.04.18 в 15:29
0
Так как размер стола 220х220, то 170 можно поставить.
05.04.18 в 21:00
0
Добрый вечер.Снял размеры от сопла до штока получились по оси Х 20 по оси Y 50 вписал такие параметры

#define LEFT_PROBE_BED_POSITION 20
#define RIGHT_PROBE_BED_POSITION 170
#define FRONT_PROBE_BED_POSITION 20
#define BACK_PROBE_BED_POSITION 200

Начал компилировать он выдаёт ошибку пишет такое

static assertion failed: FRONT_PROBE_BED_POSITION can't be reached by the Z probe.
05.04.18 в 22:11
0
Замеры надо производить от штока датчика к соплу или от сопла до штока .Если от штока до сопла получаются отрицательные значения а на оборот положительные.
06.04.18 в 09:41
0
Если смотреть на принтер и датчик за соплом, то Y положительное. Если датчик левее сопла, то X отрицательное.
По предыдущему вопросу FRONT нужно поставить 50.
06.04.18 в 09:48
0
Снял размеры от сопла до штока получились по оси Х 20 по оси Y 50 вписал такие параметры

#define LEFT_PROBE_BED_POSITION 20
#define RIGHT_PROBE_BED_POSITION 170
#define FRONT_PROBE_BED_POSITION 20
#define BACK_PROBE_BED_POSITION 200

Начал компилировать он выдаёт ошибку пишет такое

static assertion failed: FRONT_PROBE_BED_POSITION can't be reached by the Z probe.
06.04.18 в 10:18
0
FRONT нужно вместо 20, поставить 50.
06.04.18 в 14:15
0
А так всё верно.Параметры стола правильно выставил.
06.04.18 в 16:16
0
Параметры стола правильно выставил.
07.04.18 в 12:45
0
А остальные параметры я выставил верно.
#define LEFT_PROBE_BED_POSITION 20
#define RIGHT_PROBE_BED_POSITION 170
#define FRONT_PROBE_BED_POSITION 50
#define BACK_PROBE_BED_POSITION 200

Так правильно.
07.04.18 в 18:33
0
При значения X 25 Y 55 шток датчика находится в центре стола это нормально.
07.04.18 в 20:43
0
Да, нормально. При подаче команды autohome принтер устанавливает голову в центр стола именно датчиком.
07.04.18 в 21:20
0
Спасибо за ответ. Вы не подскажите где в прошивке включить паузу при печати.С наступающим праздником Пасхи.
07.04.18 в 21:33
0
И Вас тоже.
Пауза в прошивке и так включена.
Чтобы при паузе голова отходила от детали, нужно в файле configuration_adv.h включить #define ADVANCED_PAUSE_FEATURE
Там еще целая куча параметров есть. По комментариям можно разобраться.
Но это будет работать только при печати с SD карты.
07.04.18 в 21:52
0
Я что то её не найду или она активируется при печати принтера.
07.04.18 в 21:55
0
Появится во время печати.
07.04.18 в 23:10
0
//#define ACTION_ON_PAUSE "pause"
//#define ACTION_ON_RESUME "resume"
Это надо раскоментировать или нет в файле CONFIGURATION_ADV_H
08.04.18 в 09:56
0
//#define ACTION_ON_PAUSE "pause"
//#define ACTION_ON_RESUME "resume"
//#define PARK_HEAD_ON_PAUSE
Это надо раскоментировать или нет в файле CONFIGURATION_ADV_H
07.04.18 в 22:36
0
PARK_HEAD_ON_PAUSE эту строку надо раскоментировать
08.04.18 в 10:18
0
Видимо, в 1.1.8 эту функцию переименовали. У меня 1.1.6, там все как я написал. С 1.1.8 нужно отдельно разбираться. Только завтра посмотреть смогу.
08.04.18 в 10:23