Реклама

Реплика на модель КуКаРеКу-2017

Подписаться на 3Dtoday
goga44
Идет загрузка
Загрузка
08.12.16
9717
117
печатает на Hercules New
3D-моделирование
37
В ОДНОМ посте, показали модель символа 2017 года, петушка.
Модель действительно интересная и многие захотели её тоже напечатать знакомым и близким на подарки.
Но как оказалось, эта модель немного платная. Всего 3 $. В принципе не дорого и не плохо заплатить автору за его работу, но не у Всех есть возможность купить её.
Вот я и решил сделать реплику на эту модельку, она не очень сложная и повторить её не трудно. Конечно надо было в неё внести, что то своё, но тогда она станет совсем другой и потеряет свой "прикольный" образ.
Выставляю на Ваш суд рендеры почти готовой модели,
Показываю, для возможно конкретных предложений, у меня петушок, всё равно вышел немного другой, но и цель не стояла точной копии.
Доделав эту модель, выложу её для общего пользования, если конечно сообществу будет интересна эта тема.
P-005.jpg
P-003.jpg
P-001.jpg
P-002.jpg
P-004.jpg
С уважением!
Подписаться на 3Dtoday
37
Комментарии к статье
Реклама

Комментарии

08.12.16 в 23:55
2
Copyright - скопировано правильно. :D
09.12.16 в 00:00
0
Не нарушать?
09.12.16 в 08:42
1
Мы же в России.... :D
09.12.16 в 00:17
1
Хорошо получилось. Ирокез чуть побольше бы...
09.12.16 в 00:20
0
Всё возможно переделать, доделать.
Я думал там можно и колечко сделать.........и тогда на ёлку можно вешать)))
09.12.16 в 00:22
1
Да, на счёт "ИРОКЕЗА" (он же гребень) соглашусь что нужно чутка больше, а то как то он скромно смотрится особенно на фоне таких КОГТЕЙ :D Выкладывай, как раз в принтере заряжен красный АБС....
09.12.16 в 01:10
1
Колечко, кстати, пригодится.
09.12.16 в 02:56
0
Да можно и без, нагретую скрепку ему в гребень и отличное колечко :D
09.12.16 в 08:21
1
Вот это когти у петушка! Ух!
Симпатичная моделька :)
09.12.16 в 09:29
0
Коготки можно немного смягчить)))))
А то и правда, что-то от дракона появилось)))
09.12.16 в 09:35
1
Про когти.... Сделано круто, но немного не адаптировано под печать. Висят в воздухе - будут нужны поддержки для корректной печати. Может их немного опустить и сделать снизу плоскими?
09.12.16 в 09:45
0
Спасибо!
Я конечно это вижу, модель ещё не готова полностью и все эти места будут обязательно доработаны.
09.12.16 в 08:44
0
А ссылку на модель для проверки качества.....можно.....
09.12.16 в 09:28
0
Денёк-два потерпите.
Надо доделать немного.
Думаю вот ещё где 2017 написать, наверное подставку надо сделать.
Модель кстати можно выбрать внутри, если будет такое пожелание)))
09.12.16 в 09:49
1
Можно подставку сделать из цифр 2017, вытянутых на всю нижнюю плоскость петушка. Как-то так......
2017.jpg
09.12.16 в 12:47
0
Не очень адаптирован для безподдержковой печати
09.12.16 в 09:53
0
Спасибо.
Думал о таком варианте, но мне кажется он будет очень массивным. Пока размышляю ещё.
09.12.16 в 09:55
0
Модель и без подставки отлично выглядит.... с подставкой будет слишком массивна.... тобышь полный официоз.....
09.12.16 в 10:00
0
Вы правы, но как то год 2017, хочется отметить, на спине не очень красиво вроде. Вот и думаю как.
Может тогда просто на дне написать, в контр рельефе.
09.12.16 в 10:10
0
тоже вопрос спорный.....когда будет печататься первый слой ...поддержка залепит цифры.....тоже не фонтан.... это я к тому что не у всех заводские аппараты ...у меня 2 самопала и к моему грусти досих пор косяки.
09.12.16 в 10:11
0
во идея....а если отдельной табличкой и на кольцо к фигуре....у основания маленькую петельку....
09.12.16 в 10:14
1
Можно ирокез из цифр, немного деформировать под наклоном))
09.12.16 в 10:33
1
Была такая идея, но её воплотить быстро и красиво не так просто)))))
09.12.16 в 10:31
3


Вот такая идея родилась.
Сам петушок с выборкой внутри, на гребешке замаскировано колечко и он ставится на такую подставку.
Получается три варианта в одной модели. Подвесить, с подставкой и без подставки.
Фото пока только для примера, пока подставка сильно большая.
P-006.jpg

P-007.jpg
09.12.16 в 11:21
1
Это уже курочка получилась :)
09.12.16 в 11:30
0
Я тоже задумывался об этом...................:D Курочка салаты готовит и попросила петушка посидеть немного)))))))
Просто вариант хороший в плане дизайна.
09.12.16 в 10:35
1
Кстати цифры и надписи почти каждый может сделать для себя сам, это не так сложно.
09.12.16 в 10:54
1
Может так попробовать? Единственное, если одним цветом всё печатать, как смотреться будет..... Посадить сверху и коготки немного загнуть.
2017-2.jpg
09.12.16 в 10:59
1
Мне кажется идея с пустотелым петушком и яйцом на подставке нормально будет. И ещё на подставке неглубокая выборка будет, для правильной ориентации петушка.......................:D
09.12.16 в 11:04
1
Как вариант, сделать детский подарочный. Чтоб мог налезть на киндер-сюрприз))) ;)
09.12.16 в 11:10
3
Идея хорошая)))) А киндеры сейчас все одинаковые?
Вот попробовал ещё с гребешком-цифрами, как то не очень и для печати скорее всего будут проблемы((
P-008.jpg
09.12.16 в 11:19
0
Давно не покупал киндеры, проходя мимо витрин в магазине, кажется, что все одинаковые.
Мдя, как-то действительно не очень.....
09.12.16 в 11:28
1
Надо много вариантов пробовать, тогда можно найти нормальный, но это куча времени уйдёт, а уже всем хочется печатать)))))))))))))))))))))))))
09.12.16 в 12:12
3
:) как вариант.....
2017-4.jpg
09.12.16 в 12:32
0
Нормально тоже))))) Я пока доделываю основную часть. Надо желающим дать напечатать на пробу. Сейчас уехать надо будет в город за запчастями к принтеру и пластиком в ТК. Приеду продолжу. Пришлите obj файл самого гребня я попробую его пристроить и посмотрим. Шрифт хорош и модификаторы в МАХ хорошо гнут объекты..........)))
Почта goga44@list.ru
09.12.16 в 14:28
0
Использовал модификатор движения текста по пути. Сами цифры просто наклонные, ничего более.
На почту отправил файлики.
09.12.16 в 19:04
0
Только приехал. Файл посмотрю и примеряю)))
09.12.16 в 11:32
0
А если попробовать шрифтом поиграть? AGCrownStyle Roman
2017-3.jpg
09.12.16 в 11:36
1
А вы в чём делаете модель? Довольно неплохо смотрится гребешок!
Только опять.......под печать не очень подходит(((
09.12.16 в 11:43
0
3ds max 2016. Думаю да, много поддержек внутри циферок. Подпортит геометрию.
09.12.16 в 11:47
1
Просто одну сделаю модель без гребня.....может кто придумает для себя и приклеит))))
09.12.16 в 10:55
0
Так-то да, каждый под себя потом сможет переделать как угодно. А в какой программке рисуете?
09.12.16 в 10:57
1
ZBrush. Леплю, ну а простые вещи в RhinoCeros.
09.12.16 в 11:09
1
Просьба сделать модели в нескольких вариантах: с подвеской, с цифрами, и просто чистую модель без всего. Тогда каждый сможет выбрать лучший для себя вариант, и в случае чего доработать под себя. Спасибо
09.12.16 в 11:26
0
Принято.
09.12.16 в 11:57
4
"Идея-вирус" получилась! Вернее почти "птичий грипп" ))) Спасибо!
09.12.16 в 12:42
1
АГА...................весь портал на карантин!!!!
09.12.16 в 13:03
1
Самое главное к новому году успеть...распечатать...;)
09.12.16 в 13:23
2
Постараемся!
G_001.jpg

А пока первая пробная модель ТУТ
Хотелось бы посмотреть уже в материале.
Это не окончательный вариант, продолжение следует!
Спасибо Всем за отзывы и предложения.
Ждём фотографии самых быстрых печатников на портале!
09.12.16 в 16:05
0
Отличная моделька... Но вот с печатью уже...через пару дней только возможно...но к новому году точно успею :D
10.12.16 в 21:20
0
ессли по такому же принципу сделать цифры - слегка впуклые - то и смотреться будет ок, и без поддержек
09.12.16 в 14:28
0
Сегодня по радио слышал, что в следующем году будет модный цвет яркий зеленый с оттенком желтого, так что по ходу придется зеленого петуха делать, хотя и год красного:D
09.12.16 в 15:16
0
Мода, штука проходящая:)
09.12.16 в 19:21
0
Думал приеду, а тут целый курятник будет разных цветов............а нет, тишина.
Пойду напечатаю чёрного петушка!
09.12.16 в 22:09
0
Сам только домой с днюхи вернулся)) Видимо пробу придётся завтра делать))
09.12.16 в 22:28
1
Я напечатал, но симпфлай начало каждого слоя разбросал хаотично, получилось не красиво.
Такое показывать стыдно. Сейчас сдвинул все начала слоёв назад и напечатаю ещё раз.
В принципе печатается модель без проблем!
Можно продолжать доделывать дальше)))))
09.12.16 в 22:56
1
Удачи)) Завтра тоже попробую)
09.12.16 в 23:15
1
Я попробую завтра гребешок приделать с цифрами. Покажу рендер.
09.12.16 в 23:27
0
Отлично. Я заодно на сон грядущий подумаю как можно еще сделать))
09.12.16 в 23:38
0
Попробовал.........немного некрасиво, что со второй стороны цифры наоборот((((
P-009.jpg
P-010.jpg
P-011.jpg
09.12.16 в 23:49
0
А с перегородкой не пробовали? Может не так будет бросаться в глаза.
10.12.16 в 00:02
0
Думаю всё равно будет. (((((
10.12.16 в 00:09
0
Пока с подставкой пробую.
P-012.jpg
09.12.16 в 22:53
1
Четыре штуки напечатались, но картинку с вебки я не буду выкладывать, она адовая.
09.12.16 в 23:14
0
А Вы и мою напечатали? Она пока тоже тяжелая, я не облегчал её Было бы интересно рядом сравнить оба петушка)))
09.12.16 в 23:16
1
Да, только в разных масштабах, блин.
Ну, ничего, еще налеплю.
09.12.16 в 23:20
0
Не спешите, будут ещё варианты)))) Или Вам надо очень много????:D
10.12.16 в 00:29
2
Вот такой вариант, как Вам???
Цифры бы конечно тоже другим цветом и на клей!
P-014.jpg
P-013.jpg
10.12.16 в 00:38
1
Ну всё...............первый пошёл!
Модель масштабировал в два раза, уменьшил, по этому мелкие детали немного слоистые, а так печатается отлично.
Высота 33 мм
P-015.jpg

P-016.jpg
10.12.16 в 00:58
0
Принтер занят. Напечатаю обязательно.
10.12.16 в 01:28
1
Напечатал 100% масштабом. Спасибо большое за модельку.
WP_20161210_03_07_43_Rich.jpg
WP_20161210_03_07_58_Rich.jpg
10.12.16 в 01:58
0
Классное качество и цвет отличный! Завтра попробую тоже в масштабе 100 напечатать, у меня сильно мелкая модель получилась.
А сколько по времени печатал Ваш принтер?
10.12.16 в 10:43
1
Пластик ABS Greg, слой 0,16, заполнение 15%, обдув 80%, принтер Ultimaker 2 по инструкции Plastmaska. Печатал не спеша 40 мм/с, получилось 4:51 по времени. Слоем 0,2 на 60 мм/с можно и в два часа уложиться.
10.12.16 в 10:53
0
Я тоже сейчас в 100% масштабе запущу, только из PLA. Заодно сопло 0.4 опробую.
А у Вас какое сопло?
10.12.16 в 10:57
1
Сопло 0,4mm E3D v6 Volcano. PLA наверное даже красивее получится, я просто привык к ABS, но им художества труднее печатать.
10.12.16 в 11:14
0
Сейчас проверим, как раз и сопло 0.4 тоже поставил. Фото выложу позже.
10.12.16 в 21:03
0
1.jpg
Пробую с такой подставкой. Начну с нее пожалуй, посмотрю как будет выглядеть. Потом на клей посажу.
10.12.16 в 21:14
0
Двумя пластиками?
Чего то все остыли к петушку, а у меня принтер барахлит!
10.12.16 в 23:48
0
Вы не поверите, у меня тоже проблемка. Засорилось сопло и поменять пока не на что((( Отпечаталось 2 слоя и приплыл.... Да, хотел двумя отпечатать.
11.12.16 в 15:34
1
Вот с пылу с жару!
Масштаб 70%, сопло 0.3 слой 0.15. Пластик Filamentarno Prototyper.
P-017.jpg
11.12.16 в 16:54
2
Немного другой, но тоже символ года )
DSC06777.JPG
11.12.16 в 19:24
2
Тоже отмечусь. Только что отпечатал. Масштаб 100%, принтер Prism Mini, пластик PLA FDPlast любовь-морковь :), слой 0.2, заполнение 15%, скорость 80мм. Время печати 1 час 40 минут.
IMG_2317.JPG
11.12.16 в 20:00
0
Красивый!
А сопло какое?
Сейчас ещё одну модель леплю, может успею скоро выложить.
11.12.16 в 20:43
1
Спасибо! Это, в первую очередь, заслуга автора модели :)
Сопло 0.4
11.12.16 в 22:36
2
Спасибо армию петухов
IMG_20161211_222934_HDR.jpg
напечатал
12.12.16 в 00:27
0
Вот это очень круто!!!!!
Сам сейчас занимаюсь созданием армии!
В планах создать немного разных моделей.
А какие масштабы делали?
12.12.16 в 08:18
1
Там три вида 50% 35% и 30% от оригинала
12.12.16 в 09:57
2
:)) Надеюсь не хватит фантазии злым дядям сделать из такой красивой модели чайник со свистком:))
13.12.16 в 09:11
1
Вчера тоже снял со сковородки)) Масштаб 0.7 от оригинала, слой 0.2 , пластик PLA eSun желтый прозрачный. Для ночничков может и ничего будет. А так кости просвечивают :D
IMAG0919.jpg
13.12.16 в 10:34
2
По Вашей просьбе, модель разобранная.
Файл ТУТ
003.jpg
004.jpg
13.12.16 в 13:50
1
Спасибки))) Попробуем в разноцвете)) :)
13.12.16 в 14:03
1
Покажите потом результат. Очень интересно. Я пока не стал делать соединение как положено, например на каких нибудь выемках. Может этого и не надо. На основной детали должны быть зоны для отдельных частей и мне кажется должно нормально приклеится.
14.12.16 в 16:46
1
Вчера вечером тельце распечаталось, сегодня допечатаю остальное, соберу в кучку и сфоткаю). Видал вторую Вашу модельку)) Тоже не плохо.
14.12.16 в 16:57
1
Я уже их печатаю)))
14.12.16 в 23:26
1
Только допечатались последние части))) Пока еще части к Body не приклеены, этим завтра займусь))) Печатал одним экструдером меняя пластик.
IMAG0927.jpg
14.12.16 в 23:36
1
Как не приклеены? Это просто так пристыковались и держаться? Как там зазоры? А глаза как Чёрные?????
14.12.16 в 23:40
1
сделал отверстия и соответственно штырьки в моделях, аля киндер сюрприз)) Глаза отдельно сделал, показалось, что так посимпатичнее будет. Их на суперок прилепил)
14.12.16 в 23:43
1
Гребешок стоя печатался на поддержках, нужно немного обработать снизу.
14.12.16 в 23:44
1
А так всё отлично, спасибо за модельку)) Масштаб 0.8 сделал.
15.12.16 в 00:14
1
Вам спасибо, что показываете фото!!!!
13.12.16 в 17:21
1
Обязательно. Тельце желтым сплошным, гребешок и клюв красным может прозрачным, лапки можно телесным розовым попробовать. Должно классно получиться))
25.12.16 в 21:48
2
Побег из курятника..... :)

035a84f855f01724c7e252824777fe4d.jpg
25.12.16 в 22:26
1
Классно смотрятся сборные модели! Очень выразительно.
А я цельных печатал, много заказали, да и другой работой занимался, пока принтер трудился))))
Это ещё не весь курятник))))
f992e22b324f8869290ee22f3fb35b52.JPG
25.12.16 в 23:27
1
Симпотичненько))) Много напечатать не успел, переключился на ёлочки... Еще время есть, хочу попробовать напечатать полупрозрачные петушки и приклеить на светодиодные свечи из фикспрайс.
25.12.16 в 23:52
0
Ждём фото!
27.12.16 в 23:26
1
Реально огненный петушок)) Пластик Филаментарно прозрачный, напечатано слоем 0.12, масштабом 0.6. Модельку обработал ксилолом. Посажен на светодиодную свечу из магазина фикспрайс. Светодиод помигивая имитирует огонь свечи.

6359c75491ae722354f5e34ceca3e721.jpg
0d290d83c9a75bd10db3258ac2119dd4.jpg
77f54fe900050a6d3835ca0b832bfc8c.jpg
28.12.16 в 01:28
1
Наверное в живую вообще классно. Фото не передаст всего(((
28.12.16 в 09:54
0
Так и есть)) В качестве небольшого ночничка вполне неплохо)
Попробую слоем 0.2 еще сделать. Время печати этого около 3-х часов вышло. Также была мыслишка покрасить гребешок и клюв подкрашенным ксилолом. Филаментарно быстро в нём растворяется.
28.12.16 в 10:25
0
А как Вы делали обработку ксилолом?
28.12.16 в 11:46
1
Кисточкой обильно промазал и высушил теплым воздухом феном для волос.
28.12.16 в 11:58
1
У меня всё руки не доходят заняться пост обработкой. Хочу проверить способ, если маленьким художественным аэрографом опрыскивать, но это надо на свежем воздухе делать. Думаю будет равномерный слой ложиться растворителя.
28.12.16 в 12:05
1
Да, лучше на свежем воздухе или сделать сквозняк. Аэрографом нужно пробовать, у меня нет такой возможности)) Потом поделитесь результатом)
Ксилол долго испаряется, можно подтеки не спеша исправлять.
28.12.16 в 12:35
1
Попробую, обязательно напишу. Почему то думаю, должно нормально получиться. А ещё этот пластик вроде сольвентом обрабатывают. Интересно какой менее вонючий и вредный!?
28.12.16 в 13:28
1
Сольвент не выносим по запаху. С ним лучше в помещении не работать, а действие на пластик точно такое же как и ксилол. Пластик не мутнеет. Ценник в магазине на него одинаковый.
28.12.16 в 14:41
1
Спасибо за информацию.
28.12.16 в 15:44
1
С наступающим Вас Новым годом! Ровной печати и успехов в моделировании)) :)
28.12.16 в 16:08
1
Спасибо!
Вам так же всего наилучшего!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Реклама

Читайте в блогах

3Dtoday за 60 секунд от 23 апреля

Прокачиваем D7. Заплатка №3. Замена электроники

Усовершенствованная технология 3д-печати позволяет производить прочные и эластичные модели из нержавеющей стали

Обзор 3D принтера SkyOne с механикой SCARA

Видео обзор 3D принтера Zortrax M200 Plus

Ultimaker демонстрирует новейший FDM 3D-принтер S5

Реклама