Два года назад, когда я покупал принтер #hercules3dprinter, я и не думал, что это может быть так увлекательно. Так как опыта общения с принтерами у меня практически не было, от слова «совсем», то вопросов конечно возникала масса. Он то не хотел печатать так, как этого хотел я, то модель отлипала от стола, то возникали разного рода неприятности, с которыми сталкивались все, кто занимается печатью. И я не был исключением. Настроение конечно же падало и я думал с грустью, что зря связался с этим девайсом, начитавшись статей в разного рода пабликах.
Но в один прекрасный день у меня пришла мысль позвонить в техподдержку @imprinta_llc
Сказать, что там работают общительные и доброжелательные ребята – это не сказать ничего. Во-первых, они выслушав мои слезные доводы, поняли меня и сказали, что мои проблемы исправимы и не уникальны. Начиная от калибровки стола и заканчивая регулировкой напряжения на драйверах. Во-вторых, чтобы не тратить деньги на телефон и сгладить разницу во времени между Казанью и Красноярском, они меня переадресовали на недавно открывшуюся онлайн-техподдержку.
Очень удобная вещь. Все вопросы с приложением фоток и видео неисправностей (как мне они тогда казались), а также с заливкой необходимых настроек, прошивок, программ, были решены.
Так как принтер был нужен мне для работы по своему авиационному проекту, я начал учиться правильно печатать. Узнав о способах улучшения адгезии между столом и моделью, понял, что для PLA лучше всего «лак для волос», а для ABS – «раствор из ABS в ацетоне», так называемый ABS-juice. Греть платформу все же лучше выше, чем указывает производитель (PLA – 70 градусов, ABS – 110), а калибровать стол чем чаще, тем лучше (указанные методы являются лишь субъективным опытом и не претендуют на истину, ведь на вкус и цвет фломастеры все-таки разные).
Детали по проекту были напечатаны «на ура», а в промежутках между этим печатались разного рода мелочевки, которые дарились друзьям и близким и вызывали неподдельное восхищение, как будто я доставал луну, хотя мне к тому моменту они уже не казались чем-то необычным.
Конечно были и моменты, когда принтер вызывал недоумение, но это уже относится к техническому обслуживанию, смазыванию направляющих и подтяжке винтов на шкивах приводов.
Конечно, может быть не самое лучшее решение – это их уникальные сопла, которые они производят сами и их не купишь просто в магазине, приходится заказывать, но говорят, что за счет этого, вкупе с уникальным экструдером UniHot, им удалось повысить скорость печати гибкими материалами.
После этого были разного рода печати «по дружбе» и «на заказ», и Геркулес не подводил. Печатаю соплами 0.3, 0.5, 0.8, 1.0 мм. Рекомендуемые профили настроек под каждое сопло для каждого пластика ребята предоставили, а дальше уже «вариации на тему».
В целом я хочу сказать следующее:
Не знаю, что бы было, если бы я заказал принтер в Китае или в другой фирме, но теперь знаю одно, что для новичка техподдержка решает очень много! И в данном случае могу сказать: #ЯГеркулесовод и этому я очень рад!
P.S. Ну и немного фоточек, чтобы скрасить отзыв. По своему проекту выложить к сожалению не могу в силу засекреченности некоторых решений.
Комментарии и вопросы
Не зря бамбук на валах.
Над нами ведь не довлеет марке...
Чё тут непонятного? На заказ д...
Всем привет, может кто знает п...
Приветствую, начал знакомится...
Здравствуйте. Имеется стоковый...
Всем доброго! По поводу жидкой...