Сразу в бой...

Подписаться на 3Dtoday
Demitryi
Идет загрузка
Загрузка
24.02.18
2917
15
печатает на Anet A6
Применение
18
Статья относится к принтерам:
Anet A6
Не успел у меня появится принтер, как сразу же прилетела первая задачка...

Имеем: несколько бытовых слайсеров(ломтерезок) Bosch с разной степенью заклинивания механизма.
6cb9f300fd2ed253d60f70d0cebf1a28.jpg
f3c5336e13a19843f1b5fbff6001740c.jpg
ee2ed550118e017d91a7a2758b4b1f45.jpg
При попытке разобрать получалось примерно следующее:
70dfd012d8f678824899dceddf335389.jpg
Но все таки удалось добыть образцы которые не довели до тотального разрушения.
a66e7da63bec0e570e732689a94de904.jpg
a08e45a1ea26b8ab884b0bc39560bb15.jpg
Основная проблема в том, что эти приборы нещадно эксплуатировались.

И как ни крути делать надо как шестерню, так и корпус. Честно говоря я вообще думал "А стоит ли браться..?". Но все же решился.
Обе детальки были обмеряны и воссозданы в САПР Creo Parametric и КОМПАС'е
2ee69f199b160ce2da04ef7deb4d59d2.JPG
76eaf021db7b49b8b06cb443a65fd5d7.JPG
630a9751df7634bfbca48f774a06e7a2.JPG
Сперва все печатал PLA
e001259eefb22dd38db4879256c62657.jpg
5f5009e3e75a56c0c360319eca8dfd88.jpg
923d97c127a9f5fb742399932006d3cd.jpg
Чуть позже попробовал ABS. Но тут возникли проблемы с удержанием модели на столе. Если шестерня нормально прилипала к покрытию, то корпус редуктора где то на середине начал отрываться и закручиваться винтом. Температура стола была 95 градусов. Температура экструдера 235.
06a1fd5c6546f5af45b8b38d092a684a.jpg
В процессе таки проявилась проблема с координатой Y. Шестерни получались овальные
(биение от + 0,5 до -0,5мм).

Тут то я и воспользовался материалами с этого ресурса. Был распечатан держатель ремня оси Y.
f06fa2c8bff6b809eafa73fcb5146395.jpg
После этого все пошло как надо
e9b4196ac520848b62a88115cce5eeca.jpg
21e7ce31a3237362169d1a16429e7abd.jpg
6d7b6a5fb4dc2436ea3bd6f3d5cd15f7.jpg
В итоге все работает отлично.
PREVIEW
c3708caf8ee2b270809b694fb73dec8f.jpg
В дальнейшем планирую избавиться от трущейся пары "пластик-пластик" и добавить в конструкцию подшипники.
Подписаться на 3Dtoday
18
Комментарии к статье

Комментарии

24.02.18 в 21:16
2
Интересно как печатался корпус. Одним куском? А поддержки как?
24.02.18 в 22:14
4
Да, корпус печатался целиком. К сожалению то что осталось от поддержки я выбросил. Но в целом это было как то так:
e4823733705e1ddb3fa9b33156ba41cd.JPG

79526af78406b44b0aa4bf2dbe043ec5.JPG


e19874c88eda794909c6ba930e86193e.JPG

Да. согласен, не совсем экономично.
Но я сейчас стараюсь оптимизировать процесс.

P.s. первый корпус я печатал с более крупной ячейкой поддержки и получилось честно говоря так себе... Можно было, конечно, поиграться с расстоянием между поддержкой и деталью, а также с обдувом, но у меня не было на это времени.
Время печати 5 часов.
24.02.18 в 22:53
2
за моделирование плюс,за выбор материала минус.Хотя если это такой маркетинговый ход то тогда конечно....
24.02.18 в 23:32
3
Это не маркетинговый ход) Скорее то что было в наличии. На данный момент мной заказаны различные материалы SBS, POM и PET-G. Будем пробовать.
А вообще это временное решение, как я говорил ранее - от трущихся пластмассок буду избавляться.
26.02.18 в 11:48
3
SBS не подойдет, POM - свернет в дугу сразу, PETG - только туда, где нет сильного трения и нагрева.

Из рекомендуемых только Nylon для шестеренок, ABS или ABS/PC - для корпуса. Смазывать загущенной силиконовый смазкой или PTFE смазкой.
26.02.18 в 12:20
1
Согласен, POM - пустая трата денег, времени и нервов.
26.02.18 в 22:56
1
Благодарю за совет!
Надо будет дозаказать нейлон.
25.02.18 в 07:14
1
Вы шестеренку печатали тоже с поддержками? Какие параметры для поддержек выставляли? У меня зубчики в нижних слоях получались искаженными. Возможно, верхние слои поддержек нужно было печатать плотней.
25.02.18 в 22:27
0
Да, с поддержками, там на одном из фото видно как она печатается.
Что же касается первых слоев зубьев - у меня тоже была такая проблема. Решил уменьшением расстояния между поддержкой и деталью, плюс поддержку сделал поплотней по заполнению.
26.02.18 в 06:16
0
Пробовал для абс делать поддержки 3мм, а верхний слой 1мм. Зубья в месте контакта с поддержками искажались, а поддержки плохо отделялись. Не понравилось, в итоге печатал шестеренку частями из лески и склеивал. А вы какие настройки для поддержек использовали?
26.02.18 в 22:51
0
от детали X/Y дистанция 1 мм, по оси Z 0.15 мм
25.02.18 в 19:53
1
Смотрю я на это и думаю: из какого же *овна делают современную технику :(
25.02.18 в 22:29
1
Это не технику из говна делают, а используют домашнее в промышленных целях, причем практически без перерывов. Хотя в РЭ черным по белому написано про режим работы. Только кто-ж его читает...
26.02.18 в 21:42
0
Если не трудно скиньте ссылочку на держатель ремня для У оси, а то категорическая нехватка времени для поисков. Буду очень благодарен. Так же советую распечатать втулки для Z, натяжитель для Y (если его у Вас нет) очень полезная и нужная штука, крепления (ушки) для винтов. и прикрутить принтер к жёсткому основанию (я прикрутил его к листу ЛДСП) качество печати выросло в разы, так же напечатал натяжитель для Х.
26.02.18 в 22:55
0

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Переход на алюминиевый станочный профиль ( 3 Часть ,,из саморезов и палок")

3Dtoday за 60 секунд от 18 июня

Житель ОАЭ вновь ходит и бегает благодаря 3D-печатным протезам ног

Как Hercules помогает снимать кино без большого бюджета

Печать из ПНД - легко!

Иркутская команда переработает мусор в материалы для 3D-печати