Обзор новинок FlashForge

Подписаться на 3Dtoday
cvetmir3d
Идет загрузка
Загрузка
01.11.18
1048
31
печатает на Raise3D Pro2
3D-печать
9
Продолжаем серию обзоров о новинках рынка 3D-принтеров, которые нас ожидают в ближайшем будущем, в этой статье речь пойдет о новинках от компании FlashForge.

Еще в начале этого года на выставке CES в Лас-Вегасе FlashForge представил ряд концептов, которые планируются к выпуску, но только спустя почти год эти новинки готовы увидеть свет. Такой долгий процесс выпуска новых продуктов на рынок обусловлен тщательным подходом компании к выпуску своей продукции, желанием устранить все возникающие проблемы еще на стадии предсерийного тестирования, а не во время начала поставок принтеров клиентам, как это зачастую делают другие китайские производители.

В первую очередь хочется сказать о новинке под названием Creator 3, эта модель стала продолжательницей серии принтеров Creator, с которых и началась компания FlashForge. Это первый принтер компании, который работает по технологии двух независимых экструдеров, размер печатной платформы (290x210x205 мм.), температура нагрева экструдера до 300С, нагрев платформы до 120С, полностью закрытый корпус со встроенными вентиляторами, 5" тачскрин дисплей, подключение по Wi-Fi, Ethernet, USB. Примерная стоимость принтера составит 200000 рублей, а поставки начнутся в первом квартале 2019 года.
53006d3d302b727ac24f7cc343372d17.png
be9029a8f56bf7d3eee1d2b3f701fecf.png
043553cfcad331a928aea25b1198620d.png
8fb6c55c49ed42d60fdbf1a42a70433e.jpg
4ddd843922d0a944a815d7a0fcc8fed0.png
371e3747b7149839ad1f92bf9c050d66.jpg
fc5e43f9100b19628cef0a605940d203.png
ef05e24d638e6051e84747e04d610ad7.png
9f8646d9fad662898ab459074d78d4bd.gif
Вторая новинка отражает желание FlashForge войти на рынок профессиональной 3D-печати, ведь до этого компания выпускала только настольные 3D-принтеры. Модель FlashForge WaxJet 300 - это восковой 3D-принтер, работающий по технологии MJP, которая схожа с принципом работы струйных принтеров. Размер печатной области (304*185.5*200 мм), разрешение 1200*1000*1600 dpi; толщина слоя 16 микрон. Принтер использует два материала - модельный воск и воск для поддержек. Данный принтер прежде всего должен заинтересовать ювелирные мастерские и производства, а также компании нуждающиеся в литье высококачественных детализированных прототипов из металла. Начало поставок этой модели планируется в первой половине следующего года, а примерная цена составит 3,5 млн. руб.
39e01f932946b99fde95fdc674950002.jpg
902a99ae19ff860e41cc904c9e39615a.jpg
313d2e302f5f6e26ac930f5d50d2c164.jpg
45e32046430723868281e23fb73f66a7.png
b025cfa8208c860ccd08e5d85eb2ae5c.jpg
341702e0db4416087b98e2e4a5f41135.jpg
daab636346b7a79999235cffc298218d.jpg
Наименьшее количество информации пока доступно еще об одной новинке - принтере FlashForge Explorer Max, это принтер работающий по технологии LCD, является высококачественным аналогом бюджетных моделей от Wanhao, Anycubic и других. Размер камеры (192x120x200 мм.), возможность продолжить печать после остановки по любой причине, 4.5" тачскрин дисплей, Wi-Fi, Ethernet, USB. Единственной важной особенностью принтера является то, что он использует полимер с длинной волны 455нм., в связи с этим FlashForge планирует выпускать для него специальную линейку смол. Поставки данного принтера должны начаться в начале следующего года, примерная цена составит 200000 рублей.
decfaf28df7fbe045548996dc650c179.png
8ad975dfcd2a38d71de842a342403c71.png
4c9370a21ac63fcb1dfb10c317fafa01.png
530047091bd5b2b1bfef3ecd4458eea8.gif
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях, чтобы быть в курсе последних событий:
Команда компании "Цветной Мир"
Подписаться на 3Dtoday
9
Комментарии к статье

Комментарии

01.11.18 в 11:53
0
Думается, что Creator 3 - не конкурент CyberDragon-у.

Надеюсь, что fox104 уже его "пощупал" ;-).
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
01.11.18 в 12:41
0
... которые пишут софт не будет конкурентом принтеру созданным на коленке одним человеком ...
Конечно.
Я хорошо представляю наши реалии и наш отечественный рынок.

Более того - уверен, что стоимость постгарантийного обслуживания обоих моделей - будет очень сильно отличаться.

Всё дело в ОТК, в логистике и в политике службы поддержки.

Ну и в сервисном контракте.
01.11.18 в 12:46
1
Чем будет отличаться стоимость пост гарантийного обслуживания ?
Вы знаете например, что у принтеров FlashForge минимальный процент гарантийных случаев ?
01.11.18 в 13:03
0
Вы знаете например, что у принтеров FlashForge минимальный процент гарантийных случаев ?
Догадываюсь, а также ожидаю иной ответственности доставщика по территории США.

Не надо забывать ещё про политики "Returned/Remanufactured/Refurbished item",
после которой вскрытые коробки начинают оседать у нас.

При уже иной стоимости, разумеется.

Честь Вам и хвала, если сможете забирать коробки прямо с конвейера, и правильно растомаживать у сапогастых погранцов.

Но и тут - я (как потенциальный покупатель) учитываю Ваши накладные расходы - они в прямой зависимости от расстояния между двумя складами по обе стороны акияна.
01.11.18 в 12:42
1
принтеру созданным на коленке одним человеком
Что-то вы пропустили полгода примерно...
01.11.18 в 14:12
5
принтеру созданным на коленке одним человеком
Хотите за клевету в суде ответить?
02.11.18 в 09:31
0
Госсподи, зачем с ритейлом ругатся? Ритейл продает, конструкторы конструируют.
02.11.18 в 09:32
0
Ритейл в суд хочет. Просто напрашивается.
01.11.18 в 12:37
1
Creator 3 - не конкурент CyberDragon-у
Как выяснилось, у CyberDragon головки не имеют независимого управления.
Так что Creator 3 это конкурент совсем другому принтеру, также располагающему с двумя независимыми головками
01.11.18 в 12:46
0
Как выяснилось, у CyberDragon головки не имеют независимого управления.
Расскажите это fox104.
Там две модели.

Информация Вашего источника неверна.

Я лично видел обе модели на выставке.
01.11.18 в 12:49
1
Так я спрашивал уже, может ли их принтер хотя бы печатать одновременно две зеркальные половинки одной и той же модели - ответ был нет.
01.11.18 в 13:07
0
Так я спрашивал уже...
Я бы подождал ответа Лисёнка.
Ответ всегда зависит и от отвечающего, и от формулировки вопрошающего.

Нужна беседа.
У меня вот - иной ответ.
01.11.18 в 13:16
1
Вот в том разделе мне ответили на вопрос возможности зеркальной печати.
01.11.18 в 13:26
0
Вот в том разделе мне ответили
Благодарю за ссылку, ознакомился.

Действительно, при единственном ремне - синхронное "зеркало" невозможно,
но это не означает, что невозможна печать "зеркальных" половинок.

Вопрос времени распечатки, ну и себестоимости кинематики, тут уж воля покупателя выбирать "по карману".

Н асамом деле - это чисто статистический вопрос - насколько часто нужна эта функция, и только.
01.11.18 в 13:29
1
но это не означает, что невозможна печать "зеркальных" половинок.
Ну если "не синхронно" то это также можно и на одноэкструдерном принтере делать :-)
01.11.18 в 14:04
0
... также можно и на одноэкструдерном ...
Конечно, я и не спорю.

Появление этих моделей - это специфика рынка.
Не надо судить по только "домашнему" применению.

Мне вот импонирует - то, что если случается засор, я могу просто быстро продолжить,
а это - совсем другой взгляд на всю эту концепцию двухэкструдерной печати.
01.11.18 в 14:28
1
Не надо судить по только "домашнему" применению.
Ну, всё-таки, абсолютное большинство участников на этом портале практикует именно "домашнее" применение.

если случается засор, я могу просто быстро продолжить..........другой взгляд на всю эту концепцию двухэкструдерной печати
Для такого есть более простые двухэкструдерные варианты. "Двухголовость" же, в частном случае - дальнейшее развитие двухэкструдерной печати, но с гарантией, что второе (неактивное) сопло физически не сможет оказаться вблизи модели и "насвинячить" там. Два параллельно установленных экструдера, с возможностью изменения расстояния между ними (а такое предлагалось на Flyingbear Tornado) это уже "закос" на серийность продукции.
01.11.18 в 14:13
2
CyberDragon имеет независимые головы.

Зеркалирование - это опция прошивки, а не принтера.
01.11.18 в 14:33
1
CyberDragon имеет независимые головы.

Зеркалирование - это опция прошивки, а не принтера.
Благодарю.
Я бы не смог так выразиться.
01.11.18 в 14:43
0
Две независимые головы - это может быть и вариант с двумя печатными головками "на одном ремне" (в отличии от двухэкструдерного варианта).. (что истекает из ответа мне от Cyberon) или же это именно две головы с индивидуальным приводом каждой и независимым перемещением по оси Х ?
01.11.18 в 15:00
0
именно две головы с индивидуальным приводом каждой и независимым перемещением по оси Х
Именно так
01.11.18 в 15:11
0
Спасибо. Я пытался это выяснить после выставки, задав вопрос, может ли он работать как, например, BCN3D Sigmax.... между делом было упомянуто про невозможность такой "зеркальной" печати, хотя там же было предложено "простейшее решение" перевернуть разъём шаговика одного их приводов экструдера
01.11.18 в 15:17
0
Нет, просто прошивка "пока" не позволяет печатать с зеркалированием.

Есть дублирование, есть двухматериальная/двуцветная печать.

Перевернуть разъем - это была шутка. Не очень качественная.
02.11.18 в 11:36
1
Что там щупать в этом китайском домашненьком принтере, на неизвестно каких валах, с пластиковым держателем стола, корпус небось или пластик или штамповка из фольги. Мы для производства делаем принтер, не для дома.
02.11.18 в 11:43
0
Мы для производства делаем принтер, не для дома.
Я именно это имел в виду.

Разные "полки".
Разные "ниши".
Разные покупатели из разных отраслей/аудиторий.

Давеча видел на нашем сайте фото американского афроморпеха в униформе, изучающего домашний 3D-принтер от Dremel.

Улыбнула наблюдаемая "параллель" с этой статьёй и с репликами Коллег...

90866032f46ad26157aa4a1855f56434.jpg
01.11.18 в 11:58
0
Единственной важной особенностью принтера является то, что он использует полимер с длинной волны 455нм., в связи с этим FlashForge планирует выпускать для него специальную линейку смол.
Смысл делать дневные смолы? Чтобы затруднить эксплуатацию принтера?
PS,Интересно. а серия дневных смол от фотоцентрика - подойдет?
01.11.18 в 12:20
0
Пока такой информации нет, мы думаем, чтоб большая ясность будет после премьеры на выставке Formnext через 2 недели
01.11.18 в 12:39
0
Смысл делать дневные смолы? Чтобы затруднить эксплуатацию принтера?
Возможно, это сделано чтобы уменьшить потери светового потока 405нм при прохождении через экран (попутно немного уменьшив нагрев экрана)
01.11.18 в 12:07
1
Ждём следующее творение гения разработчиков - трёхголового (Цербера там какого-нить), пятиголовую ("Гидру" там какую-нить). Больше глав, господа, хороших и разных.
f176386cd3180cd31848fb709a7ea83b.png
01.11.18 в 12:17
1
Гидра уже есть - см.новости от А.Кюммеля.
Проскакивала примерно полгода назад.
01.11.18 в 21:48
0
Кого же восковый принтер мне напоминает, как снаружи так и внутри? Хм..... А, семейство PROJET3000! Причем один в один внутрянка

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Blue Pill & SSD1306, ну очень маленькие.., но 32 бит!

3D принтер Wanhao Duplicator 9/300, 9/400, 9/500 - 12 изменений в модификации MK2

Underwater impeller motor

Потолок ярости [и ленивый карниз]

3Dtoday за 60 секунд от 19 ноября

Пермский край получил финансирование на мобильный детский технопарк