Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Продолжаю собирать принтер или о чем думают китайцы.

basleep
Идет загрузка
Загрузка
21.02.2018
927
1
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
И так. Выдался свободный денек. Решил продолжить сборку. Слайдеры по валам летают. Смазку подобрал. В принципе это тоже ШРУСка, но без графита. Что там в наполнителе неизвестно, но судя по местами фиолетовому отсвету дисульфида молибдена… Хотя могу ошибаться. Вот фото тюбика:
Продолжаю собирать принтер или о чем думают китайцы.
Значит наступила очередь прикрепить валы к раме. Ну сверху там все просто – винт в вал вворачивается. А вот снизу……Вот тут как раз вопрос к китайцам. На фото я этот бред цифрой 1 пометил. И так толщина используемого металла 1.5мм и вал типа просто должен в этом отверстии держаться. Никак не крепится. Ни винтика, ни какого нибудь напечатанного суппорта, НИЧЕГО! При этом всем сама рама хоть и металлическая и местами профилированная, но гуляет, особенно верх в право-лево. То есть вероятность того что этот вал спокойно так выпрыгнет из этого отверстия достаточно высока, да и сам он в этом отверстии как пестик в колоколе. Вал 8 отверстие 8.5. За точность бороться будет сложно. Было решено модернизировать узел с помощью обычного крепления SHF8. Правда есть два нюанса. Первый это то что выступ на моторе выше чем рама. Поэтому было решено чуть подпилить держатель. На фото отмечено цифрой 2. И второй нюанс. Вот не понимаю откуда берутся размеры крепежных элементов. На NEMA17 крепежный размер между отверстиями по центрам 31мм….. На SHF8 32мм…. Хорошо хоть винты на моторе М3…. А отверстия в SHF8 5мм. Значит берем два длинных винта М3 с двумя шайбами (на фото цифра 3) и получаем крепление с возможностью регулировки.
Продолжаю собирать принтер или о чем думают китайцы.
В итоге все получилось очень даже неплохо. Очень легко крутятся винтовые валы (один кривоват а второй полноват) и гоняют всю систему без закусываний плавно и ровно. А прикрепленные валы добавили жесткости раме.

Попробовал собрать стол. Подшипники помыл и смазал. Валы стола тож кривоваты но не критично. Результат не радует. Стол в принципе ездит, но с лязгом тефтонского рыцаря и такое впечатление что там не шарики, а овальчики и получается как по терке. Вот думаю либо опять со стартерными втулками заморочиться (хотя на кривые валы может не выйти), либо дождаться заказанных удлиненных линейников.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама