Пятничный тест на «профпригодность» (=

Подписаться на 3Dtoday
alexws54tk
Идет загрузка
Загрузка
10.08.18
2650
48
печатает на RepRap
Применение
7
Статья относится к принтерам:
RepRap
PREVIEW

Относительно недавно наткнулся на это творение от Московского Политеха на портале «Моё образование» приуроченное к набору абитуриентов.

Специалист в области аддитивных технологий — представитель новой, стремительно развивающейся отрасли. Он умеет создавать 3Д-модели с «нуля», формировать 3Д-изображение на основе сканированного изображения для последующего создания 3Д-модели, отрабатывать режимы печати, оценивать рентабельность применения аддитивных технологий, оптимизировать формы изделий, применять на практике методики расчёта прочности изделий и принципы бионического дизайна.

Предлагаю обитателям данного портала «оценить», насколько вы подходите для работы Специалистом в области аддитивных технологий.

Дисклаймер \ Спойлер
Судя по тексту вопросов и ответов, а также их качеству — с очень большой долей вероятности это делали неспециалисты. Именно поэтому публикую в пятницу.

В тесте всего десять вопросов, так или иначе связанных с отраслью.
В самом начале предложат указать пол, возраст и занятость.

Учитывая, что на половину вопросов я не нашёл нужных мне ответов, меня посчитали достойным быть таким специалистом.
6433cee25e75a85181526884fc12e6ac.PNG

Предлагаю делиться своими «результатами» в комментариях.

Всех с пятницей, посоны.
Да прибудет с вами адгезия.
Подписаться на 3Dtoday
7
Комментарии к статье

Комментарии

10.08.18 в 14:30
3
О, родные пенаты, правда раньше он звался МАМИ. Общался недавно с преподавателями,что меня учили...боже,что этот МинОбр сделал с вышкой...
И ссылку надо бы сразу на тест.
10.08.18 в 15:04
1
И ссылку надо бы сразу на тест.
Точно. Спасибо что напомнили. Её бы добавить в конец поста.
10.08.18 в 14:41
6
1e7ce0d5954cd4600e0c418e328c6852.JPG

Это не честно...
10.08.18 в 14:53
5
Согласен...
Ни солида, ни автокада, ни носорога, ни компаса....
Единственная подходящая мысль по этому вопросу - рисовать в Райнте, чтобы потом в арткаме в рельеф преобразовать....
Но судя по количеству баллов - создатели думали по-другому....
10.08.18 в 16:29
2
Единственная подходящая мысль по этому вопросу - рисовать в Райнте, чтобы потом в арткаме в рельеф преобразовать....
вроде в 10 виндеце какой-то 3де-пайнт забубенили (он как-то модно называется типа билдер-дебилдер, но по уровню это именно Пайнт), который в теории сразу на 3де-принтер гонит, так что ответ почти-шта АдназначнА правЕльный.
Ни солида, ни автокада, ни носорога, ни компаса....
FreeCAD после полугодового перерыва опять фаски стал правильно делать и вообще много чего плохого там пофиксили, так что лично у меня жизнь наладилась забесплатно :).

Тёлка на фото не понравилась, поэтому тест проходить не стал. Если не могут найти для фото симпатичную гражданку, значит и тест идиотский. С башенкой тоже походу обман масс, в той хлебнице, что на столе, она такой хорошей без рукоблудия не выйдет.
11.08.18 в 11:23
2
Если не могут найти для фото симпатичную гражданку, значит и тест идиотский.
Согласен.
Это по теме, как кому "фломастеры" ... ;-)
10.08.18 в 15:51
5
Учитывая что Fusion 386, вроде как, не существует в природе)
10.08.18 в 14:51
2
20 баллов!
PS. А вообще бред...
10.08.18 в 14:54
2
У меня 29))
10.08.18 в 21:30
1
Читер
10.08.18 в 14:57
5
То есть на вопросы типа "чем ты увлекался в детстве" есть правильные ответы, за которые дают больше баллов, и неправильные, за которые дают меньше?
10.08.18 в 15:05
1
То есть есть правильные ответы, за которые дают больше, и неправильные, за которые дают меньше?
Именно так!
10.08.18 в 15:09
2
32. Но это не тест, а, скорее, опросник. И написан человеком, явно не очень разбирающимся в аддитивных технологиях))
10.08.18 в 15:14
3
И написан человеком, явно не очень разбирающимся в аддитивных технологиях))
Ну, как тебе сказать...Если посмотреть на то,в чем профессионалы у нас депутаты в думе, многое можно понять.
10.08.18 в 15:29
3
ой, вот не надо на больной мозоль!))) С ужасом думаю о том, что когда-нибудь такие "специалисты" начнут принимать законы о развитии аддитивных технологий.
10.08.18 в 15:24
2
Прошёл тест и он мне не понравился.

22.

Шума я по-прежнему - не слышу ;-)

P.S.
Fusion 386 - улыбнуло...
10.08.18 в 15:36
1
+Update: Если "попридуриваться" изо всех сил, то да, баллы скачут от 6 до 40.

Спорный тест, поверхностный
10.08.18 в 16:00
2
Странный тест)
Да, больше похоже на собеседование, когда я поступал в машиностроительный лицей, правда уже не помню что там было толком)
Суть теста пока что понять не могу...выход лишь один - пойти в политех и выбить у них правду)
10.08.18 в 16:05
1
пойти в политех и выбить у них правду)
Сколько стоят десять "правильных" ответов, и честно указанный возраст? ;-)
10.08.18 в 16:08
2
И заодно: где принтер, который должен был начать шуметь; и место под дом, который мне, как достойному, срочно надо "печатать" :)
10.08.18 в 16:13
2
И заодно: где принтер, который должен был начать шуметь;
Да знамо где...

Гадзилёныш - составителям теста - все мозги сожрал... начав с больших пальцев тапкотыков...

f140ca6d36ed4eb8450b1b5e80c91f6f.jpg


... и место под дом, который мне, как достойному, срочно надо "печатать"

Фэйс палм, это читай - "полдома" - по-нашему...

8c30e54a140cd7c5c035f30cd0703e8f.jpg
10.08.18 в 16:22
2
Но в то же время составители прям обнадёжили и засеяли семечку оптимизма будущим спецам аддити-технологий :)
87dc67f7219443e557f15d373f0dec6f.jpg
11.08.18 в 11:25
2
... засеяли семечку оптимизма будущим спецам ...
FLYYY
;-)
Да-да, на ядрёном моторе, да и без топлива ;-)
11.08.18 в 11:44
2
В яблочко :)
11.08.18 в 12:05
2
В яблочко
Старался...

f56d62c2e51572e4719ada72fecbb299.jpg


https://youtu.be/Beaa7xVfuJo
11.08.18 в 12:12
2
Годная иллюстрация) Спасибо)

А к теме вычислительной мощности разума в реализации задач, не зависимо от пройденного теста, имеем силу уверенности и отсутствие "правой" сути. Мы все, ребята кто слева, нам тест не нужен, у нас своя кафедра)
fac63cb0b2051e36eb97934de08095a5.png
11.08.18 в 12:16
1
у нас своя кафедра
Согласен.

Причём кафедра - Классиков, да лучше - в первоисточнике...

https://youtu.be/Q7N4Q8gNaeM

Нам ваще "уклоны" и "уклонисты" - не нужны,
опен сорс коммьюнити - это глобалисты...

... по крайней мене в своём мышлении, хоть и горыныч - на щите...

dc5200438c2dfe8da1565f87701d7dac.png
10.08.18 в 16:02
2
c042a879116a8ae44808c599d728d2fa.png

но это не тест а какой то опросник подходит ли тебе данная профессия
10.08.18 в 16:44
2
Ура!, я тоже кандидат в специалисты в области аддитивных технологий...

e7458551b11c7334da9d4042a6f240e1.PNG


Ну, в принципе тест рабочий, вот результат если отвечать не правильно:

3237c2c250e772f9095858e37903f71f.PNG
10.08.18 в 16:47
2
f6256bd794893cee7501ce5471d8d790.PNG

Интересно, а там есть другие текстовки?
10.08.18 в 17:45
2
странный тест. 29 баллов, отвечал специально на некоторые вопросы по типу играл в детстве в вышибалы или сидел за пк. в моем детстве пк стоили как чугунный мост.
10.08.18 в 18:23
2
0a4a139a5245191c4b39187a89cb6fd7.png
10.08.18 в 19:35
2
56a77148d88b277ccbde8b92ffba8d73.png
10.08.18 в 19:48
2
:) :) :)
f8e3cb395acacaac88b3b69d81396fef.jpg
10.08.18 в 19:51
3
37, но вообще что-то реально пятничное. Один Fusion 386 чего стоит.
10.08.18 в 21:28
3
Один Fusion 386 чего стоит.
Наверное, автор опроса работает на 386-м :)
10.08.18 в 22:35
3
Да, у меня с этим числом других ассоциаций не возникает.
15.08.18 в 11:21
1
Вы чо, это ж на 26 градусов круче, чем 360-й! :-)
10.08.18 в 21:11
1
Дичь какая-то...
10.08.18 в 21:44
3
Слегка бредовый опрос, нужен вариант "нет правильного ответа".
40 баллов
11.08.18 в 12:42
2
Пока Вы мышью там щелкали прикалываясь, тот, кто этот тест запузырил, уже сбегал к начальству с криками "какой я дефективный эффективный, лохи потенциальные посетители курсов на сайт к нам толпой щемятся, аж за ушами пищит". А потом к нему придёт прозрение в виде прилёта птицы обломинго. Нехорошо Вы поступили, особенно в кризис - авторам почти как в душу плюнули и в тапки нассали одновременно.
11.08.18 в 12:52
1
Пока Вы мышью там щелкали прикалываясь...
...
...прилёта птицы обломинго...
Это достойно следующей "натурной" иллюстрации:

5a36289f27aa14f2ce3eeea63fb7cc4f.png


* * *
... авторам почти как в душу плюнули и в тапки нассали одновременно ...
Это очень мягко сказано.

Всё, что я бы с ними сделал, не только на нашем сайте, да и на заборе - нельзя нарисовать.

Дело ведь про учёбу - не так ли?

e5ac64205b83256ae7b194ffdc4ab14b.jpg



* * *
Нехорошо Вы поступили, особенно в кризис ...
Именно поэтому.

Непрофессионализм в языках и науках, продолжений которых сам не знаешь, да ещё и в обучении "поросли"...

... куёт не те кадры...

Вот - для наглядности - "зло во плоти":

d863d20ed6cbace89dd0f4c19d56ea6e.jpg



Мне вот не нравится, когда именем Политеха - делаются "чёрные" дела.

Четырёхбалльный замаскированный психотест десятичной выборки - простое тому доказательство.

Мой вывод:

(0+40) / 20 = 19~20 , что является серединой психоадекватности.

Вы вправе со мной не согласиться ;-)

Мудрым остался - тот, кто не опубликовал, а лучше - не проходил...

... этот тест, просто не купившись на этот провокационный "срез".
15.08.18 в 11:24
1
птицы обломинго
Скорее птаху зовут наегалка
11.08.18 в 22:56
1
Пробил ладонью лоб уже на втором вопросе, не найдя правильного варианта ответа, закрыл вкладку!
11.08.18 в 23:21
1
Те кто прошел тест, теперь на счету в 3д кгб )
Завтра же за вами придут, а то повадились печатать черте что за закрытыми дверями)
12.08.18 в 18:21
1
И эти люди кого-то учат...
13.08.18 в 09:22
0
ec707f97f737f8b1e1e8136579e46a6c.jpg
И эти люди кого-то учат...

озвучивание курса/программы и выдача документа установленного образца не обозначает обучения. МедВУЗ опаснее - просто достаточно посмотреть, какой процент людей в белых халатах с дипломом гособразца об окончании медВУЗа по факту является врачом.
Следующий шаг деградации - коучинг.

Вообще-то, есть способ с нормальных курсов поиметь мозги. На курсы требуемой тебе тематики надо приходить поработав год-другой, и уже с интересующими тебя вопросами. После фразы лектора "Какие вопросы по теме" задаёшь интересующие тебя вопросы по теме. Он не имеет права на них не ответить, т.к. он знает, что в ответ на "не знаю" задавший вопрос заорёт тоном потерпевшего "а за что мной бапки плачены!!!", так что курсы в плане профессионального роста тоже могут быть правильно использованы.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Autodesk Future Night – вечеринка в честь Дня инженера на Artplay

Уровень шума 3D принтера SkyOne

Rocket Lab наращивает темпы запусков ракет-носителей с 3D-печатными двигателями

iGo3D Stories. Петр Чегодаев: 3D-печать скульптур

Несколько слов об эластичности и твердости полимеров

Друзья, а как вы калибруете цветовосприятие?