Тестируем и сравниваем ENDSTOP датчики LJC18A3-H-Z/BX LJ12A3-4-Z/BX часть 2

Подписаться на 3Dtoday
Vлад
Идет загрузка
Загрузка
04.08.17
1236
22
печатает на Prusa 6" i3
Обзоры
6
Подписаться на 3Dtoday
6
Комментарии к статье

Комментарии

4 Авг 22:53
2
Не.
Смотреть сомнительные ролики... Зачем?
Словесами так трудно выразить свои глубочайшие мысли?
А по поводу всех этих извращений типа емкостных, индуктивных, бээльточей и прочих "игрушек" лично мое мнение - чушь это все!
Я уже писал для особо сексуально озабоченных - микрик из старой мышки обеспечивает точность порядка 20 микрон.
Спрашивается - куда еще больше?
Ну, добьетесь вы ТОЧНОСТИ СРАБАТЫВАНИЯ ДАТЧИКА в один микрон и что это вам даст?
Вы забываете, что указанная, но вряд ли достижимая толщина слоя в 50 микрон - это ваш предел!
Который, опять-таки, вряд ли достижим, ибо в силу чисто конструктивных особенностей наших принтеров толщина слоя будет гулять в пределах +-50 микрон.
И чего ради ловить блох?
Чего ради кормить ненасытных торгашей, впаривающих вам "супер-пупер" датчики?
Хватит уже! Одумайтесь!
И займитесь наконец тщательной настройкой того, что вы имеете...
4 Авг 23:02
0
вот народ посмотрит и решит . что лучше раскурочить мышку , и сэкономит энное количество у.е.
4 Авг 23:06
2
в силу чисто конструктивных особенностей наших принтеров толщина слоя будет гулять в пределах +-50 микрон.
Простите, ШТА? Это вот откуда?

С ненужностью нано-датчиков, впрочем, соглашусь.
4 Авг 23:35
2
А почему датчик с проводами на подвижную часть, обычно наоборот.
4 Авг 23:37
0
Простите, ШТА? Это вот откуда?
от неровности валов /рельсов и прочих люфтов, или у вас идеальная механика :D
4 Авг 23:40
0
Вы вот это серьезно? Толщина слоя, на 50 мкм туда-сюда? Если я печатаю слоем 0.16, у меня будет 0.11-0.21?
4 Авг 23:45
2
интересная методика, греть пластик на котором закреплен сам датчик и ловить сотки говоря что сам датчик виноват а не поплывший пластик

"сбой датчика" тогда еще там и сбой микрометра как раз на одно деление . если сравнивать с началом тестов и сбоем
извините но дальше не смотрел этот бред
5 Авг 00:51
1
Надо было еще немножко молотком постучать по кронштейну разогретому. 8)
5 Авг 09:03
0
да и смысла особого нет проверять на устойчивость к нагреву, потому что концевики используются только в начале печати, когда еще не успели нагреться, только если речь не идет о беспрерывной работе принтера деталь за деталью без передыху
5 Авг 00:44
2
При прогреве начал уплывать пластик, ко всему выше сказанному могу добавить, только, что такие тесты проводят на оборудовании с жесткими частями (не печатными) и в роли флажка нужно использовать ЯВНО не прозрачные материалы, например пивжесть. Плюс механизм должен останавливаться в момент срабатывания датчика, а не ехать неведомо куда, только в этом случае мы увидим реальные цифры по позиционированию, как в плюс (перебег) так и в минус (недоезд). Индикатор (микрометр) выставляется в ноль при первом срабатывании датчика, а не в абстрактной точке. Предлагаю провести работы над ошибками: поменять печатные детали на жесткие (хоть из фанеры), флажок поменять на жесть, поменять датчик и флажок местами, ноль на индикаторе выставить в первой точке срабатывания датчика.
5 Авг 00:52
0
У меня в принтере на всех осях стоят такие датчики. Работает отлично. На первом слое все видно.
5 Авг 10:17
0
А засветка? Я купил, попробовал, как не укутывал днем не реально комнате открыть жалюзи. Сразу засвет. Ну и смотреть можно с 8-й минуты минимум. 8 минут воды. Ну и после тоже одно и тоже. На выходе "стабильно 7.2мм". А вот измените теперь освещение в комнате и првоерьте.
5 Авг 11:07
0
Так а где заявленные в названии LJC18A3-H-Z/BX и LJ12A3-4-Z/BX!?
Чё за кликбейт? :evil:
5 Авг 11:40
0
выложил следующую часть.
а по поводу того что поведет пластик я даже не подумал . каюсь мой косяк
---------
по поводу останавливать каретку по датчику, в СТЕНДЕ это не практично, если датчик не сработает то разворотит весь стенд
5 Авг 21:17
0
Не согласен, если боитесь за стенд вариантов много:
1) муфта, которая на валу, которая будет щелкоть и не давать проворачиваться валу, при определенной нагрузке;
2) микрик обыкновенный, который разорвет цепь питания шаговика, или разорвет цепь питания всего стенда. Установить так, что бы он давал пройти каретке еще пару мм, что бы убедится, что это сбой, а не так и должно быть.
5 Авг 12:21
0
Вполне нормальный тест, от меня плюс. Кто хочет юзать микрики так только в путь, особенно на оси Z :D а кто сумневается что все таки ставить посмотрит и сделает выводы для себя. У себя изначально на ось Z поставил оптику.
5 Авг 14:23
0
Прошу прощения, вчера был не совсем внимателен :oops:
Моя реплика насчет "мышиного" микрика относилась исключительно к датчику автокалибровки.
Концевые датчики в обязательном порядке должны быть оптическими - дешево, удобно подключаемо на любой принтер и безусловно точнее "микриков".
А вот по поводу бээльтачей, индуктивно-емкостных датчиков и прочей дорогостоящей лабуды я остаюсь при своем мнении, ибо сколько не обвешивай "Запорожец" эмблемами от "Мерседеса", он так и останется "Запорожцем"...:)
5 Авг 15:54
0
Познавательно, интересный анализ разных датчиков. Спасибо автору за наводку для своей сборки.
5 Авг 22:30
0
Схема работы только немного другая должна быть.
  • На максимальной скорости едем к датчику.
  • при получении (разрыве) сигнала останавливаемся.
  • на самой медленной скорости уезжаем с датчика.
  • и после этого уже ловим сигнал датчика отъехав на какую-то позицию (1-..... мм) от датчика.
5 Авг 22:50
0
а если в процессе эксперементов мы не получим сигнал от датчика :)
это ведь эксперементы
5 Авг 22:55
0
Поэтому и написал схема работы :)
Чем ниже скорость тем выше точность, что тут тестировать еще.
6 Авг 15:08
0
А кто нибудь сталкивался или тестировал EE-SX671-WR?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Мой принтер.

3Dtoday за 60 секунд от 18 августа

Аддитивные технологии в Северной Корее, или Как я перестал бояться и полюбил 3D-печать

Вечер пятницы в стиле Кэпа

Как сделать акустический левитатор и силовой луч с помощью 3D-принтера

Выбор полевого MOSFET транзистора для стола и экструдера — мануал по важным аспектам даташитов