3D майнинг

Подписаться на 3Dtoday
PICASO3D
Идет загрузка
Загрузка
01.02.18
6713
74
печатает на PICASO Designer X PRO
Бизнес
20
Статья относится к принтерам:
PICASO Designer X PRO
Мало кто работает только ради удовольствия. Все зарабатывают деньги, и это просто счастье, если работа приносит кроме денег еще и моральное удовлетворение.

Последнее время в прессе очень много обсуждается майнинг криптовалют, кто и сколько заработал. Это настолько популярная тема, что все уже знают, что такое биткоин и блокчейн.. Многие удивятся, но биткоину уже 9 лет. И только спустя годы это стало многомиллиардным бизнесом для крупных компаний.

Но когда-то … Первые майнеры практически ничего не зарабатывали и делали это больше ради причастности к новому делу, такому непонятному большинству непосвященных. Это было время энтузиастов.
PREVIEW
Но зарабатывать, не имея офиса, образования и дорогостоящего оборудования можно и сейчас.

И многие это уже делают. На балконах, кухнях и спальнях. Это все, у кого есть свой 3D принтер. Купленный или собранный, новый или старый. Потенциально, все эти принтеры - инструмент для заработка.

Многие этим занимаются, но мало кто обсуждает свой бизнес с незнакомыми людьми!
ed9a1ce205be926fa36041796fb3f6a1.png
Мы объявляем конкурс для всех, кто зарабатывает на своем 3D принтере. Не важно, какой у вас принтер, и по какой технологии он работает. Нужны только фото распечатанной модели и … сумма, которую готов заплатить за это заказчик. Каждый, кто убедит за 24 часа сообщество 3D Today в том, что он написал правду, зарабатывает балл.
Количество работ ограничено только возможностями вашего 3D принтера ))))
ПРИЗ – Designer X PRO!

Участвуйте и не забывайте читать полные правила конкурса.
И пусть победит сильнейший!
Подписаться на 3Dtoday
20
Комментарии к статье

Комментарии

01.02.18 в 14:00
12
а также победители получат бонусный приз в виде повышенного интереса налоговой к ним:D
01.02.18 в 14:18
1
да ну, мне кажется, многие с ИПшками работают8)
01.02.18 в 14:22
3
Вряд ли...
У налоговой нет свободных людей читать этот портал... им проще проанализировать переводы по счетам...
Ну а Сбер сам настучит, .- его даже запрашивать не надо.
01.02.18 в 14:23
0
сумма, которую готов заплатить за это заказчик.
Все путём. Нет ни слова о том, что заплатили.
01.02.18 в 14:24
3
это второй тур уже. проходит в кабинете налоговой и опять играешь "верю/не верю":D
01.02.18 в 14:42
7
ну тогда я могу смело участвовать, заплатил налоги и сплю спокойно
01.02.18 в 14:21
0
не ужели X-Pro опять не выстрелил ? если его сливают почти просто так :D

есть у кого X-pro расскажите что да как ... или опять разводилово ?
01.02.18 в 14:25
0
Отлично всё. После 250 как небо и земля.
Немного раздражает кисслайсер после симплифая, но это уже вкусовщина и временное незнание матчасти.
01.02.18 в 14:34
1
Ну слава богу молодцы ))) я рад за Picasso )
а так про кисслайсер я его честно сам не осилил ... в принципе с симпли тоже по началу мучался ))) думаю что это дело времени
01.02.18 в 15:26
2
Первый пошёл...)))
01.02.18 в 15:27
0
Хех нужно 20 рейтинга чтобы участвовать , гуляйте короче люди которых неинтересует набор рейтинга.
Но будет забавно понаблюдать в стороне за этим поприщем, и на что же все таки люди готовы ради халявы( плагиат или что-то похуже)
01.02.18 в 15:40
5
Написать пост (разместить работу) может любой и без рейтинга, а вот голос отдать - нужен рейтинг 20 хотя бы. Причина проста - голосовать будут приглашать друзей из соц.сетей и тогда конкурс превратится в фарс. А 20 рейтинга набирается за 1 написанный на 3Dtoday пост и в голосовании принимает участие аудитория, которая в теме 3D.
01.02.18 в 15:50
1
Даёшь идеи для бизнеса в массы!!! :D:D:D
01.02.18 в 15:53
0
ну вот написал я пост, навтыкал картинок, поставил стоимость и нигде моя работа не появилась... странненько


Упс. извиняюсь. задержка видать вышла. отправил пост ещё раз и тут первый пост появился. надо теперь придумать как первый удалить

ещё вопрос. если публикуешь допустим 2 поста и на обоих получаешь положительный баланс "Верю", они считаются как 1 балл?
01.02.18 в 16:09
0
Посты модерируются, как и в блогах. Для того, чтобы спамеры не писали)

По поводу второго поста - удалю

За каждую работу (положительно оцененную) получаете 1 балл. Баллы суммируются. т.е. чем больше положительно оцененных работ - тем Вы ближе к призу.

Оценка происходит через 24 часа. Система сравнивает количество плюсов и минусов и на основании этого выдает Вам баллы или не дает.
01.02.18 в 16:14
0
По поводу второго поста - удалю
Спасибо.
в остальном всё понятно
01.02.18 в 16:24
0
3D Today - это вазопечатание. Конечной высокотехнологичной продукцией здесь не убедить.... Без вариантов....
01.02.18 в 16:29
0
А Вы попробуйте
01.02.18 в 16:48
1
Необходимо в правилах прописать, что бы цену указывали в Российских рублях, а то непонятки получаются.
01.02.18 в 17:15
1
В соответствии с п.5 полных правил конкурса "К участию в Конкурсе допускаются физические лица - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации."

Верим, что пользователи портала чтут законы Российской Федерации и на территории РФ получают оплату в национальной валюте8)
02.02.18 в 09:52
1
Дискриминативненький пункт правил, однако))))
03.02.18 в 15:50
0
да уж, обидненько
01.02.18 в 16:57
1
Результатами маркетинга потом поделитесь?:)
01.02.18 в 17:00
0
Изучайте: http://3dtoday.ru/landings/picaso/

Уже более 10 работ
02.02.18 в 15:40
0
Сергей еще один вопрос 1 пост одна работа или в один пост несколько работ можно поставить?
04.02.18 в 11:23
0
Я что то так ничего и не понял. Получается что количество положительных оценок не учитывается? А выиграет тот кто больше всего работ выложит? Что за хрень?
05.02.18 в 11:12
0
Автор получает 1 балл за работу, если кол-во положительных оценок больше, чем кол-во отрицательных. Начисление баллов осуществляется через 24 часа с момента публикации, после этого голосование за работу закрывается. Чтобы заработать больше баллов, 1 пост =1 работа.
01.02.18 в 17:13
0
Поучаствовать или нет)
Уже просто спамят безделухами, шестеренками и.т.д.
Тут победит количество а не качество, что огорчает.
01.02.18 в 17:17
0
Конкурс долгий, да и получение баллов в большей степени зависит от умения убеждать коллег по цеху. Цифры же должны быть такими, чтобы Вам поверили.

Если есть проекты - участвуйте!
01.02.18 в 20:41
0
Полностью согласен. решает количество.
01.02.18 в 17:18
0
Согласно 5-го пункта правил, 0 >= 0 даёт один балл. Т.е. при отсутствии голосов даётся балл. ;)
01.02.18 в 17:30
0
да, верно. если работа не оценена, то 1 балл выдаётся бонусом)
06.02.18 в 10:42
0
Сергей, я очень хотел бы выиграть Picaso, но по моему я нашел баг в системе подсчета связанный с:
да, верно. если работа не оценена, то 1 балл выдаётся бонусом)
Все работы, которые не прошли модерацию, считаются как неоцененные... И за каждую такую работу получаешь плюс бал. И, при этом они плюсуются в количество работ.
У меня, по логике должно быть 20+ работ и 9 балов (Жлобы всякие минусуют...атата... завалю количеством)). Но накрутились не прошедшие модерацию , и стало 42 работы и 24 бала.
Хочу подарок за находку уязвимости)
P.S.: может быть у кого то кроем меня тоже лишние балы, я не проверял.
06.02.18 в 11:28
0
Спасибо. Исправим. пересчитается
01.02.18 в 19:06
1
А можно не принтером, а деньгами (его стоимость), нам головная боль под названием "пикассо" даром не ннадо, мы деньги зарабатываем.
01.02.18 в 20:36
0
Там в правилах написано что недопустимо такое увы
01.02.18 в 20:51
0
жаль, а то выложу детальку которая стоила 70 тыс. рублей и пополним склад никчёмных принтеров (там сейчас магнумы с масс-порталом валяются)
01.02.18 в 20:39
2
Просто отдайте его пластмасске пока он весь портал не зафлудил)) :D:D
01.02.18 в 20:59
1
"К участию в Конкурсе допускаются физические лица - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации." Обидно прям, а как же СНГ? :(
01.02.18 в 21:06
2
Конкурс можно было-бы назвать по-другому:

"Пикасо - может, а Вы - смогли?"

Ну и картинка типа такой:

8f42f2a860aafc8a9de872c584b7abd1.jpg
03.02.18 в 09:38
1
Я вот думаю сохранить принтер до тех времен когда на кристи его можно будет продать как родного Пикассо ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
01.02.18 в 22:32
2
Ну и что,прям вот так?А если я расскажу как я заработал 2.5 ляма на старом принтере от кипариса за два месяца используя детали напечатанные я получу очередной принтер?

вот тут год назад описывал как все было http://3dtoday.ru/blogs/daymon/how-to-earn-money-with-3d-printing/?commentId=127281#127281


опс,конечно не в статье ,а в комментах описал все
ну и фото 2015
c36b0fb853621a2e5932f3c6366e8a11.JPG
год
01.02.18 в 22:49
6
Вот это чудо ))))
97ecf7b1a21275e720226348209b3722.JPEG
еще работает,всплакни Пикасо)))))
01.02.18 в 22:55
2
Это лайк!
01.02.18 в 22:58
0
За что?:oops:
02.02.18 в 09:37
0
За чудо-аппарат:)
02.02.18 в 10:21
4
Пикасо всплакнуло, очень приятно видеть что наши первые аппараты, собранные нами в 11-12 году еще до сих пор живы и работают ;)
СКБ Кипарис -> PICASO 3D :D
02.02.18 в 16:47
2
Не могу найти фото как я притащил этот аппарат на выставку.в Крокус экспо.там еще кто то от вас из Кипариса его запускал.Это просто бонба была.Люди проходят последний зал.тупо бредут скользя взглядом по стендам.Проходят мимо...и тут ступор!)))Разворачиваются подходят офигевшие смотрят.Соберается толпа.Манагеры не теряя время грузят потенциальных клиентов.Взрослые на беду пришедшие с детьми зависают пока чаду печатается свисток.Создавая еще большее скопление.Уже задние начинают продираться вперед чтоб понять что за лом)))Короче анимация стенда прошла на ура.а я немного вруьился как им печатать.
03.02.18 в 09:46
1
Вот только клеммы питания на столе и разьем датчика НИПРАЩУ никогда.Это место было его проблемой после месяца эксплуатации,сын тупо просто отключил и печатает ПЛА ну и транзистор соответственно выпал отпаявшись от платы.Намеренно ничем кроме совета не помогаю,жду когда станет колом и тогда может он повернется лицом ко мне ,а я ему куплю новый принтер хрен ему,дам кучу запчастей китайских и скажу делай! Но пока не ломается...были коварные мысли сделать диверсию,но совесть не позволяет...
01.02.18 в 23:57
2
До чего тупой конкурс. И так на ресурсе всякого непотребства, давайте еще зафлудим почту. Если так будет до 15 марта, то это вообще жопа, о чем думали организаторы непонятно. Завалим ресурс никому ненужным шлаком. Я в шоке что никто еще не выложил в этом конкурсе свистки по 500р.
02.02.18 в 11:24
0
Почту сейчас уберем. Уведомления уходят только подписчикам топикстартеров. Этот момент поправим.
03.02.18 в 15:14
0
Полностью согласен! правила конкурса очень странные!!! Получается что за одну тему(статью) можно получить только один бал и все?0_о То есть у тех кто напишет действительно интересную статью (или пару статей), шансов выиграть нет! А победит тот кто создаст кучу тем ни о чем.победит спаммер
02.02.18 в 17:09
1
Первые баллы учтены) Пластмастка пока на первом месте
02.02.18 в 21:30
1
Эх! Работ то хватает, да вот я не гражданин РФ(((
Пойду прикинусь фанерой и пролечу над Парижем)
02.02.18 в 23:27
1
да кто ж паспорт то спрашивает? главное куда доставлять. я вот тоже не участвую, таки в Израиль они отправлять агрегат точно не будут, а он там нужен, а не в России .. в России у меня два, а у дочки ни одного нет . Да и проблемы у Почты России и Почты Израиля на доставке туда-сюда...
03.02.18 в 11:04
0
Так то да, весьма жаль, что за границу тяжко отправить (
Да я просто правила посмотрел, а там написано - граждане)
7b1d0a2d4f76a2abe08903de065c6fd0.png
02.02.18 в 23:24
0
кто-то упорото минусует конкурентов )))
02.02.18 в 23:31
0
Грязная подковерная борьба же
03.02.18 в 15:11
2
Может я не понял, но правила конкурса очень странные!!! Получается что за одну тему(статью) можно получить только один бал и все?0_о То есть у тех кто напишет действительно интересную статью (или пару статей), шансов выиграть нет! А победит тот кто создаст кучу тем ни о чем.
03.02.18 в 23:51
1
На мой взгляд сама суть конкурса странна. Не производитель принтера борется с конкурентами за место на рынке, а потребителям предложено потягаться друг с другом за приз, в качестве которого заявлена машина пригодность которой к промышленной эксплуатации не доказана. Поправьте меня, если оказался не в теме.

Что я понимаю под промышленной эксплуатацией: многочасовая (десятки часов) бесперебойная работа без присмотра; выносливость комплектующих при минимуме комплектующих, отнесённых к разряду расходников; толерантность к пластикам разных, в том числе бюджетных, производителей; "всеядность" пластиков; быстрая переналадка с одного диаметра прутка на другой; одновременная печать прутками разных диаметров; кроссплатформенность софта; повторяемость настроек механики и электроники от машины к машине; о качестве печати не пишу, с ним, по моему, всё ясно. И обобщающий показатель промпригодности - стоимость владения.

О борьбе производителя принтера за потребителей его продукции. Предлагаю производителю устроить реалити-шоу. Сценарий: несколько его машин одновременно печатают заранее известные зрителям модели заранее известными зрителям пластиками. Модели и производителей пластиков, я думаю, мы сможем предложить. Шоу идёт под неусыпным присмотром веб-камер и с записью процесса подготовки к печати, самой печати, манипуляций с результатами и с подробной фото-видеодемонстрацией напечатанных моделей. Любой из зрителей в любое время может со своего компьютера заглянуть печатающему принтеру "под капот", посмотреть как идут дела и запросить-получить видео с заинтересовавшими его фрагментами хода печати. Думаю, что по результатам такого шоу его зрителям либо захочется побороться за принтер, который они видели в деле, либо пойти картошечки пожарить...

Кстати! Шоу можно сделать международным! С одновременным стартом разных машин разных производителей в разных частях планеты. Печатающих одну и ту же модель одним и тем же пластиком. Наверное, распределив участвующие машины и печатаемые модели по категориям. Это уже моё предложение порталу. Возьмёмся? Это же может вырасти в регулярный чемпионат мира! Со всеми вытекающими для портала!
04.02.18 в 08:12
1
Не всё так просто. Вон один допинг всем этим чемпионатам как мозги делает, а тут тех.процесс - никто не возьмётся, разве что производитель сам будет контроллировать работу своей машины, а ему это надо? С одной стороны реклама офигенная, такой просто не будет, но могу зарыдать антимонопльщики спровоцированные лузерами принтеростроения.
Как потребитель скажу - это затраты, и не каждой новой компании будет по плечу выставить свой аппарат на такой "чемпионат", в финансовом плане. Вряд-ли на это пойдёт производители. Если брать опыт формулы-1, то там новичков нет, они уже по накатаной как лет двести скоро будет, а тут просека и бездорожье (по ИС). Да и смысл какой. В конечном счёте рынок распределяется так, что каждый производитель занимает свою нишу - его аппараты становятся узкопрофилированными с отточкой качества, и в итоге получается что реальные аппараты, они просто не смогут тягаться друг с другом - разная специализация. А Такой класс как FDM - он просто не потянет это дело по своему бюджету, это не порше, не мерседес, не бмв. Трассы тут конечно не нужны, но тут много организационных моментов. Начать с того - кто с кем и зачем вообще будет соревноваться. Хотя всё может быть, моя точка зрения сугубо поверхностная - я не производитель этих аппаратов.
Вы станете девушке показывать новый принтер? Ну да, возможно станете, а вот авто - совсем другое дело, авто подчёркивает социальный статус, а принтер осуществляет тех.процесс. Много там девушки понимают в этих тех.процессах, если спецу можно так голову задурить, что вообще перестанет соображать, глядя на нечто. Если люди в ФИПСе работают и не хотят понимать элементарного - вот это для робота, а это для транспорта. Им побоку - они разницы не видят, и что там увидит зритель. Тех процесс? Парусный спорт намного красивее, но он не приносит столько дохода как тот-же футбол, по критерию зрелищности - там на совсем других скоростях развивается борьба, а тут тех.процесс. Если всё сделать по принципу преодоления препятствий - напечатать такую деталь, потом такую, уйти от созерцания тех.процесса - это другое дело. А заглядывать под капот...какой смысл...все смотрят ралли, но не под капот. Сделать по принципу - "Ралли", это да, тут могло-бы быть интересно, и каждый покупатель уже знал-бы, по своей специфике, какая машина ему больше нужна, с какой ориентацией. Ну и собственно кому это надо - "твой принтер принял допинг, заплати штраф..."? Тут я могу с чистой совестью сказать, не кидая даже какой-либо тени на долю своего патриотизма - "Вы не в той стране живёте уважаемый, чтобы чемпионаты предлагать...".
И свидетели найдутся-"Да-да, принтер принимал допинг!!! Мы сами видели - вон упаковка под столом детали!!!", и только по одной причине все пожелают верить в эту ложь противоречащую здравому смыслу - по причине изобилия ресурсов в стране производителя.
Да, тут я могу раскатать тему, в отличие от своего изобретения, которое никогда не брошу и доведу до конца это дело, просто мне не нравится всё там расписывать как того хотелось-бы публике, и я не на отчёте, я просто тут отдыхаю, выкидываю какую-то информацию, а некоторые просто не понимаю что эта работа. Вот Вы-бы пришли с работы - нажужались болгаркой грубо говоря весь день, и тут сын подходит к Вам и спрашивает:
"Папа а какую деталь ты делал...а какого размера болгарка, а какие круги, а кто производитель болгарки, а кто начальник был, а какая смена...", Ваша реакция? . Просто наверное какая-то субординация элементарная должна быть, и критика вполне уместна тогда, когда она делается в том месте в котором положено, тут не туалеты и козлов тут нет. Кто-то с должного уровня официально спросил-"Составьте пожалуйста список преимуществ и недостатков", нафиг это надо - мы вон олимпиады щас проводить будем...а то что делается для робототехники мы будем обсмеивать в транспортном отделе (я уверен просто что там люди просто посмеялись и всё).
Ну проводите чё, кому-то же интересно раз предложение поступает, управляйте, вы же знаете как рулить - в нужном направлении идёте товарищи.
Тут без допинга одно право на ИС голову снесёт так, что футбольные болельщики ангелами покажутся, если не проводить совместно чемпионаты по изобретательству среди доярок и пастухов.
"Заглянуть под капот" - давно уже ребята сидят ждут под капот заглянуть, чтобы своё увидеть - куда же оно делось. В Вашем мире - да" возможно", в нашем - "не трезво".
04.02.18 в 15:09
0
Да, Вы правы. Но я попробую.
04.02.18 в 14:27
1
Ну вообще, разыгрываемый принтер реально хорош. На работе уже есть три таких. Очень тихий, настолько, что иногда просто забываю о его существовании, хотя нахожусь максимум в трех метрах от принтера. Это в буквальном смысле. Его работу выдает разве что горящая подсветка или тихо работающий кулер. Бывали моменты, когда подхожу к принтеру, чтобы посмотреть как он греет стол/экструдер, а он там уже минут 10 как во всю печатает. Очень радует, что высота стола перед печатью калибруется в двух точках и вероятность того, что сопло будет слишком сильно прижиматься к столу или наоборот - очень мала. Сам экструдер ходит плавно, как пушинка, на любой скорости.
Если слайсить файл в Полигоне, можно будет регулировать скорость печати уже во время работы принтера. Причем отдельно скорость печати внешнего периметра, заполнения и поддержки. Печать, при необходимости, можно ставить на паузу (например для сервиса), а потом спокойно продолжить печать.


Вообще, с точки зрения самой технической начинки, X Pro безумно хорош. Пока страдает программная часть, потому что не все заявленные производителем фишки сейчас работают. Вроде возможности контроля подачи пластика, контроля печати первого слоя, возможности связать несколько принтеров в сеть и уведомлений от принтера... в Picaso сейчас этим занимаются и в скором времени выйдет обновление, где все это будет реализовано.

Бывали уже моменты, когда у нас застревал пластик (во время печати на 15+ часов), но мы их эксплуатируем прям по черному. Все три принтера даже на ночь загружены. Но а с другой стороны, с какими принтерами эта проблема не возникает? Picaso X Pro, после ожидаемого обновления, то хоть сам зафиксирует застревание пластика и остановит печать, чтобы ее потом можно было просто продолжить. Там еще вроде фишка есть, с автоматической чистой на случай застревания пластика. Так что да, принтер хорош, но еще не доработан.
04.02.18 в 14:34
0
Это в какой версии полигона? Прошу прощения. Там вторая ведь последняя...
04.02.18 в 14:36
0
Есть еще Полигон Х, специально для этого принтера.
04.02.18 в 14:49
0
Нашёл. Выгрузка...но ведь ретракт...а сильно отличается сгенерированный код? Интересно, сделали-бы сразу поддержку других своих принтеров...вообще...это у нас только или мировая практика?
04.02.18 в 15:52
1
Слева код из Полигон Х, а справа - Полигон
99c722712b393d3587d85510bfe348ac.png
8c459e70bbf9390a66c7ad22c3787666.png
b16b7a482cbb9479bc102910a1151e94.png



Вообще, в Полигон Х есть кнопка для выбора принтера, но пока вариантов выбора там нет. Ну или они это просто так добавили... А так, я практически всегда готовлю файлы через Симплифай. Благо профиль, сделанный под Picaso designer подходит и под X. Уже привык к нему, да и настроек в нем гораздо больше, есть с чем поиграться. Пока жду, когда Полигон Х обновят, может потом перейду на него.

Просто Picaso похоже нужно было как можно раньше начать продажи нового принтера, не всё успели сделать.
04.02.18 в 15:55
0
Пока жду, когда Полигон Х обновят, может потом перейду на него
Ясно, спасибо за уточнения.
04.02.18 в 20:21
0
Не понимаю, как можно одну часть модели печатать одним слоем, а другую - другим. Точнее, что можно то понимаю, но результат этого эксперимента я бы назвал браком) Хотя может я не понимаю чего.
В Симплифай можно печатать поддержку и внутреннее заполнение пропуская слои. Каждый второй, третий... десятый слой. Никогда не практиковал и не вижу смысла.
Вообще, если использовать 3D-принтеры по прямому назначению - прототипирование, то окажется, что принтеры работают очень даже быстро)
04.02.18 в 14:35
1
А возможно ли добавить обязательный комментарий при голосовании "верю" или "не верю", для обоснования точки зрения? А то листаю список, встречаю очень интересные и качественные работы, и вижу, что их почему-то минусуют. Создается впечатление, что делается это не из благих побуждений.

Ну, или если в статье просто описание хромает или кому-то показалось, что работа выполнена некачественно - авторам было бы полезно знать об этом. Для работы над ошибками.
05.02.18 в 01:32
0
Вообще странно что кто-то может зарабатывать именно на 3D принтере, вы как-то странно позиционируете.
Есть художники, которые работают в 3D и принтер инструмент.
Есть ремонтники, которые ремонтируют изделия.
Есть инженеры которые разрабатывают новые изделия.
Судя по работам высланным на конкурс - подготовка к операциям и портотипирование протезов.
И многие другие сферы, где может понадобится что-либо быстро сделать из пластика, как прототип или единичный случай/мелкая серия.

Но зарабатывают не на 3D принтере, Принтер - это инструмент.
05.02.18 в 10:00
0

Правила игры такие. Кто хочет быть успешным, сидит тихо и делает свое дело.
(С) Аветиков (лидер по "разглашённым моделям" и полученным баллам на сегодня) :D:D:D
06.02.18 в 11:53
0
Ничего не скрываем :). Нарушаем правила игры
06.02.18 в 12:40
1
Да, для меня однако - сюрприз был, что для каждого Пикасо - свой Полигон... Причём с разной кодировкой... Забавная ситуация...

В особенности в свете того, что у "PRO"-версии - даже зачатков системы ОС - нету...

Не хотелось-бы напоминать про "фишки" Йосифа на его prusa i3 mk3 (24.09.2017), но невольно - напрашивается ценовое сравнение...

https://youtu.be/ROSriVwO0JE


Я всё жду, когда найдётся владелец "Picaso Designer X Pro", который вот так-же, за пару минут, покажет мне хотя-бы те же самые "фичи" ... и в той же последовательности...

... Не говоря уже о том, что российскому производителю - на российский рынок - не гоже выводить модель с латинским названием, отличным от его латинского названия на Западе.

Маркетинг - тут явно не при чём.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

PICASO 3D ( X-Files )

Ручка КПП для старой девятки

Адаптер ZAV MAX PRO для правильной установки дисплея (дополнительная плата дисплея)

семинар «Цифровая лаборатория. Элайнеры»

mariSmart-bot

Выбор 3D принтера, покупка, сборка, настройка, доработка, разработка своих моделей, печать. Основано на личном опыте.