Очень трудно сказать, что это не стекло.

Подписаться на 3Dtoday
accurate_random
Идет загрузка
Загрузка
9 Февраля 2019
1231
25
печатает на PICASO 3D Designer
Мы печатаем
3
[IMG]В печати одна из двух носовых третий корпуса.
a474122348d599f82231f5aefa6d1f48.jpg
Решил немного поскульптить в редакторе всякие украшайзинги, после того как сделал в редакторе крепления под модули датчиков, связи и контроллеры. Сделал украшайзинги и отправил в печать. Каков был мой ужос, когда я увидел что слайсер, который я в душе совсем недавно хвалил, взял и сделал мне прямо в детали пустую полость - я думал одно, 3D редактирование и последующая печать - это кара такая, или карма, не важно, но присмотревшись я с удивлением обнаружил, что это вовсе и не полость - это так заполняется 100 процентное заполнение, что его даже не видно.
Пластик T-Soft от Filamenarno.
Взяла только камера смартфона (новый покупал осенью, у старого аккумулятор сдох, а потом ещё и раздулся, смартфон не спешу выкидывать - матрицу жалко ЖК...)...потому что через крышку принтера наверное...
ec2a61687c0da35c6455cbfbdea8687c.jpg
9de6db1ee01c39da89e755fc74971eee.jpg
Всё по честному - это не пустота, заполнение 100 процентов.
3
Комментарии

Комментарии

09.02.19 в 14:59
0
А-да, проект изначально безнадёжный, стартовое название - "Плавающая светомузыка", а там практика покажет, как она "играет".
Вверху выпуклость под светодиод и отверстие засверлю, под систему охлаждения, система охлаждения имеет место.
09.02.19 в 15:25
1
это я так же PET-GUN печатал питерским, прозрачным.. соплом 0.8... глянул на середине печати - вижу нет заполнения совсем... думаю блин не выставил.. отодрал со стола и только потом увидел, что он прозрачен как стекло.. поматерился и поставил заново печать))
09.02.19 в 17:22
0
Я всё-таки отследил движения каретки, и понял что это прозрачное заполнение. А так тоже собирался уже отрывать от стола и останавливать печать.
09.02.19 в 15:31
1
Хоть безопорная? Иначе не интересно.
09.02.19 в 17:19
0
Да, именно такая.
09.02.19 в 17:24
0
Да и вообще скульптил я как-бы подсознательно с целью увеличить жёсткость корпуса, который не имел каркаса жёсткого...и в принципе как я смотрю - это вариант два в одном: красота и жёсткость.
09.02.19 в 18:00
0
Ладно заполнение, а сама стенка насколько прозрачная? Я тож пару раз накалывался с прозрачными пластиками: то первого слоя не видно, то заполнения. Но итог один - стенка получается матовая :(
09.02.19 в 18:17
0
Но итог один - стенка получается матовая
Я спросил у менеджера - Дихлор Метан матовой поверхность не делает этого пластика? Сказал что не делает, а там посмотрим что будет в итоге. Ну если смотреть на текстуру - FDM печать имеет структуру схожую с текстурой древесины, ну разуметтеся после пост обработки текстуры не будет, но не суть, так вот я смотрю на текстуру сквозь стенку, и вроде очень даже ничего, учитывая что я не старался с настройками, так как в итоге всё что у меня имеет заполнение из деталей - все будут покрашены сначала грунтовкой с балончика, а потом эмалью, в итоге всё будет покрыто лаком. Не покрашена будут только имитация стёкол, она будет покрашена или прозрачным цветным лаком, или бесцветным. В итоге будет на что посмотреть и сделать выводы, а так вроде очень не плохо.
09.02.19 в 20:00
0
Вообще пластик достаточно экстремальный, ни один другой, которыми я печатал ранее - такие нависающие элементы без поддержки, а то и с поддержкой не напечатал-бы.
da41618941be3de3f235df4a6d131947.jpg
e02439de071f5385e5ed8690a3603e66.jpg


Для косплея и элементов корпусов без вращающихся элементов (он гибковат всё-таки), самое - то.
09.02.19 в 21:14
0
Тема та ещё, без поддержек прошло всё гладко.
fa18d4e2ab8ac69af849e9fb99d52312.jpg


А вот и текстура, а которой я говорил, шаговики её делают.
Очень неудобно держать и фотать самому, поэтому так вот.
143cf0d02c5e3ec41e4fd2b3d9cfeef9.jpg
10.02.19 в 09:11
0
Я долго не мог понять почему у меня такая текстура появляется. Замена драйверов на 2208 решила проблему
10.02.19 в 10:54
0
Возможно драйвер, да, но и сам шаговый двигатель имеет шаг, исключить полностью не возможно, да и всё равно впадина между слоями печати намного глубже, текстура - не проблема.
10.02.19 в 10:59
0
Да, стартовое название проекта - "Детектор - 1", "Detector - 1", так как он всё-таки проверочный для определённой теории и проведённых опытов. В случае успеха цифра будет меняться на - первая будет указывать на физическое явление (допустимо что способ применим к волновой физике, или другим явлениям), вторая просто номер модели. Сам я в это не особо верю, так как опыты проведённые от руки не являются источником достоверной информации, а проводить более сложные опыты намного дороже чем изготовить рабочий аппарат, если теоретическая часть верна как и результаты опытов. Себестоимость радиоуправляемого аппарата ничтожно мала (управление через модуль блюетуз стоимостью 250р и имеющегося в наличии смартфона, за ПО с приемлемым интерфейсом пришлось выложить 350 р вроде, ну и всё по расценкам в таком духе, светодиоды, диоды, резисторы, проволока для обмотки, ниодимовые магниты, ардуинка, датчики Хола, всё это не так дорого). Просто по началу вертелось в голове "Плавающее г.", но я решил смягчить звучание на "Плавающую светомузыку", а потом уже собственно осмыслил суть изготовляемого аппарата.
10.02.19 в 23:01
0
Вот ещё фото, толщина детали 2.5 мм, печать без поддержек T-Soft. Пока без пост обработки. Ещё есть прозрачные стёкла фезюляжа этого тянитолкая, но у них вид не столь приглядный без постобработки, а так тоже ничего, потом всё будет выложено в посту поэтапно.
eb97a8eaeba6b4deb39d48718f6c5662.JPG

А вот видео к проекту. Просто проверял как работает что.


От драйвера будут запитаны 8 катушек индуктивности, как четыре DC Мотора, ну и естественно 8 диодов, 4 синих и 4 красных, в зависимости от направления движения, диоды будут пускать ток только в определённом направлении, так 2 катушки сразу на двух пинах (контактах, клемах) никогда не сработают, .а будет работать только одна, в зависимости от направления.


Пинов мне хватит ещё на модуль блютуз и 4 датчка Хола, всё посчитал, расключение правда через провода прийдётся делать.
11.02.19 в 15:11
1
Пробовал им печатать - как раз хотел добиться прозрачности. Пока не получилось. Даже соплом 1мм в один периметр пробовал.
11.02.19 в 18:54
0
Не знаю, сейчас пойду "химичить" дихлорметаном, фотки скину сегодня.
11.02.19 в 20:28
0
В общем можно сказать с уверенностью одно - охлаждение было лишним, из-за него даже у глянцевой поверхности просматриваются слои. Такая бяка. Деталь (стекло "фезюляжа", крышка просто, толщина 2мм) на которой стояло 70 процентов охлаждения и вовсе лопнуло по слою, когда я начал шкурить забыв что может быть, тогда я решил сначала проходить дихлорметаном, а потом шкурить только. Пластик очень стекловидный, но очень не любит когда его охлаждают. В процессе короче, пойду дальше химичить, но теперь буду знать. Кстати по запаху я узнал дихлометан, на стройке этого хватает, есть некоторые краски на нём. Растворитель как растворитель, но долго им лучше действительно не дышать - подташнивать начинает.
11.02.19 в 20:37
1
Я купал в Сольвенте. Вот что получилось по максимуму:

9e6979483285f5669e628c20c2031528.jpg
11.02.19 в 22:03
0
Да, вид действительно не приглядненький, у меня получше будет, и кстати без шкуринга можно не купать - получается намного мутнее, там где шкуринг действительно есть стеклование. Я завтра выложу фотки, сегодня я на спех первый раз кистью дихлорметан наносил, открыл форточку аж замёрз пока всё обработал, а завтра шкуринг и снова дихлорметаном, но уже буду пробовать феном прогревать детали, потому что дубак был реально такой сильный, что местами детали матовым становились. У меня детали которые я сначала шкурил - местами "стеклование" показывают. Есть подозрение, что после печати на пластике остаётся оксидная плёнка, которую лучше удалять шкуркой. Поэтому предварительный шкуринг даёт эффективный результат, возможно и такое.

Там где я сначала шкурил - помутнений таких нету.
Пока ты её не трогаешь - она блестит эта плёночка оксидная, а как только началась обработка растворителем - вот тут её сразу и видно становится, эту окись. Разумеется это не алюминий, который вообще всегда окисляется очень быстро, хоть ты что с ним делай, но пластику вполне видимо хватает температуры печати для приличного окисления.

Шкуринг матовой поверхности после обработки расворителем и последющая обработка им - устраняют проблему матовой поверхности.
11.02.19 в 22:32
0
Я в общем то не представляю как этот пластик шкурить - он же мягкий! И тут я купал только нижнюю часть - чтобы сравнить. После купания сама поверхность идеально ровная, нет следов слоистости. Не прозрачная потому что тут в 5 периметров соплом 0.4 - между периметрами остается воздух. А то что я печатал одним периметром соплом в 1мм купать еще не пробовал (пока не до того)
11.02.19 в 22:18
0
Если я не ошибаюсь, то по факту устройство которое будет проверятся на работоспособность относится к классу и подгруппе F01D 23/00

Поэтому скорее всего аппарат будет называться "Detector-1 F01D 23/00"

Но тут ещё такое есть
F03HОсобые способы и устройства для создания реактивной тяги, не отнесенные к другим подклассам (от использования продуктов сгоранияF 02K)

О способе говорить не очень хочется пока что. Собственно не известно ещё - "а был ли мальчик". Опыты проведённые от руки - не являются достоверным источником информации.
12.02.19 в 14:33
0
Да, это оксид, из-за него мутнеет, поэтому если смотреть параллельно слоям - деталь как стекло, повернуть - мутнеет. Не смотря на то, что у меня две петли внешнего контура и заполнение, моя деталь выглядит пригляднее, возможно закрытый корпус. Я ещё раз шкурю и обрабатываю, пока идёт печать другой детали (мысли об оксиде подтолкнули меня к увеличению слоя, скорости печати, вроде норм), вечером фото.
12.02.19 в 20:11
1
правильно говорят - в душе надо мыться, а не хвалить резалки всякие )))
12.02.19 в 21:57
0
правильно говорят - в душе надо мыться, а не хвалить резалки всякие )))
т.е. бани? ну-да, сначала оксид надо шкуркой снять.
12.02.19 в 21:52
1

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.