задать разную длину ретракта на модели

hdacm
Идет загрузка
Загрузка
19.01.2022
383
20
Вопросы и ответы

Здравствуйте!Подскажите, есть ли возможность задать разную длину ретракта в пределах модели, а точнее в пределах слоя? Скриптами или ещё как.

Дело в том, что у меня в процессе печати есть длинные и короткие перемещения. Соответственно ретракт настроен на длинные перемещения и составляет 4 мм и 20 мм/с (вычислил путём тестов). Однако на этой же детали присутствуют короткие перемещения и вот тут возникает проблема. Для коротких перемещений настроенный ретракт идёт во вред и происходит "переэкструзия". Для таких перемещений лучше подходит 1 мм и 20 мм/с. И таких перемещений очень много.

Если печать настроить на короткие ретракты, то на длинных в процессе холостого перемещения часть пластика вытекает и линия на, где-то, 1,5-2 см не пропечатывается. Можно компенсировать дополнительной подачей пластика, только вот тот что вытек налипает на сопло и начинает прилипать на модель в разных местах. А стоять над принтером и убирать эти сопли не вариант.

Можно, конечно, вручную g-code перелопатить и прописать где нужно свой ретракт, но хотелось бы как-то автоматизировать процесс, т.к. постоянно приходится что-то менять в настройках. И каждый раз вручную переписывать очень затратно по времени. 

Ответы на вопросы