Нужен ли ККМ ????

Подписаться на 3Dtoday
pixsel
Идет загрузка
Загрузка
8 Января 2019
1591
106
печатает на Ultimaker 2 Extended
Вопросы и Ответы
Доброго дня господа инженеры-печатники.
Жил-жил не тужил. И тут я подумал, пора действовать! Открывать своё ИП по УСН . Бизнес-план готов. Средства для приобретения тоже. Но тут вылез закон про обязательный ККМ . Естественно нет желания углубляться в строгую отчётность. Найти информацию об освобождении от этого ацкого устройства не получается!

Вопрос к тем , кто уже начал своё дело! Нужен ли этот ККМ , попадает ли ОКВЭД под освобождение?? Или есть другие способы.
P.s кстати открывать думаю в торговом центре.
Ответы на вопрос

Ответы

08.01.19 в 09:48
печатает на Anet A8
7
А просто спросить у налоговой религия не позволяет? Драть-то вас будут именно налоговики и отмазка типа "а мне так на сайте 3дэтудэй сказали" ни разу не прокатит.
08.01.19 в 10:00
печатает на Ultimaker 2 Extended
0
Это я непременно спрошу в налоговой. Непосредственно при регистрации . Просто хотелось бы узнать у ИП , как они живут с новшеством.
08.01.19 в 10:00
4
Здравствуйте, с 1.01.2019 ккм обязательно для всех продавцов. Если вы реализуете услуги то для вас с обязательно с 01.07.2019. Вы не написали код вида деятельности, поэтому в остальном полностью согласен с RomanNV
08.01.19 в 10:22
печатает на Flyingbear P905
2
Подробно

Кратко


Детально и конкретно для Вас - в Вашей налоговой.
08.01.19 в 10:32
печатает на Ultimaker 2 Extended
0
Спасибо
08.01.19 в 10:56
печатает на Creality 3D cr10
2
Можно работать и без кассы. Есть вариант ее не покупать и никаких проблем не будет, но только для онлайн продаж. И да как работать законно без онлайн кассы инфы в инете практически нету. Продавцы касс всех запугали этими кассами))
08.01.19 в 10:59
печатает на Ultimaker 2 Extended
0
Наконец то услышал ответ на вопрос. Спасибо
08.01.19 в 11:27
печатает на Anycubic 4Max
5
Онлайн-эквайринг если по белому т.е. банковские карты, а не биткоины, то еще и дороже кассы обойдется.
08.01.19 в 12:41
печатает на Creality 3D cr10
3
Зависит от обьемов конечно, но меня устраивает без оборудования и головняков коммисия в 3% за соблюдение закона. Повторюсь только онлайн продажи. С наликом от кассы не отвертишься, если только не будешь каждого клиента посылать в банк платить через кассу)
08.01.19 в 11:26
печатает на PICASO Designer X PRO
3
открывать думаю в торговом центре.

Безотносительно обязательности, кому вы там будете нужны без кассы с безналичной оплатой?
08.01.19 в 11:39
печатает на Ultimaker 2 Extended
2
Вынужден согласиться с тем что мой вопрос - Глупый! И буз ККМ ни как..
08.01.19 в 11:28
печатает на Anycubic 4Max
2
Никак, если нал принимаешь и не относишься к категориям:
  • Продавцы на стихийных рынках.
  • Мастера, ремонтирующие обувь.
  • Предприниматели, осуществляющие торговлю с лотков, цистерн, тележек.
  • Киоски, распространяющие печатную продукцию.
  • Арендодатели, сдающие свое жилье.
  • Предприятия, ведущие расчеты в безналичном формате.
  • Кредитные фирмы.
  • Компании, работающие в сфере ценных бумаг.
  • Точки общепита в учебных заведениях.
  • Кондукторы.
  • Религиозные организации.
  • Мастера, производящие изделия народного промысла.
  • Изготовители марок для почты.
08.01.19 в 11:38
печатает на Ultimaker 2 Extended
7
Эхх.. А 3д печать сойдет за Религию?? )))
08.01.19 в 11:55
печатает на ZAV-MAX
3
3д-печать это услуга, поэтому без ККМ никак. В общем и целом, это не так страшно, как кажется, но придется таки погрузиться в сладостный мир законов и разобраться))
08.01.19 в 12:20
печатает на Anycubic Kossel linear plus
2
ПРи чем за сладким миром законов находится не менее сладкий мир глючащего оборудования и... в общем законодательная часть не такая и проблемная. А вот потом поставить этот ККМ, правильно с ним работать, следить за этой гребенной онлайн кассой...
08.01.19 в 12:25
печатает на Ultimaker 2 Extended
1
Может быть расскажите?? Лучше стало?? Или с журналом расходы-доходы было проще??
08.01.19 в 12:44
печатает на Anycubic Kossel linear plus
2
Лучше стало??
С одной стороны проще. С другой сложнее. Если те же кассовые чеки и т.д. выписывал только для отчетности, то... было проще. Вариант забыть указать какой-то доход или расход когда его где-то укажет другая сторона и быть пойманным... стремится к нулю. Особенно возвраты по задаткам, возвратам товара и прочему. Ты просто это не показывал и в ус не дул. Сейчас же все на виду. Особенно с ККМ не дай бог "залетный" оставит задаток и ты ему чек не выбьешь...
Потом журнальчик ты свой дома спокойно наклепал раз в..., а тут надо реально следить, чтобы и не не доплатить и не переплатить налогу из своих кровных.
Во вторых эти частые и густые проблемы. Я тут офис открывал, сразу предупредил шефа, что пека + ккм надо вешать на ИБП. Всю сеть в том числе и роутер так же на ИБП. Ему оказалось дорого. Пробивали чек, вырубили свет. На ОФД открытая смена и не полный чек, в кассовом вообще статус аварийный + нельзя обнулить без разбора (только аппаратный сброс), в 1С чек пробился как будто... Итого из-за того что кому-то захотелось бабла, а кто-то другой когда-то решил сэкономить бабла... вызов меня 500р (взял как ложный), ожидание специалиста по ККМ (все же на гарантии, за обслуживание бабло платят) 1500, повторный мой приезд с танцами вокруг ОФД + 1с 1500. Не считая не удобств клиенту (ходить до след кассы прилично) + простой одного кассира...
В третьих не дай бог за кассой будешь стоять не ты (как обычно ИП, остыльные в "конверте"), а в чеке обязан пробиваться кассир который выбивает чек... а у тебя с ним отношения...
И все это временами само по себе сбоит, не все летит в налоговую, начинаются качели с оператором ОФД... если у тебя еще и серая схема с якобы возвратами (когда по факту у тебя по офф каналам и офф цене приобретено одно, и ты его продаешь, а скажем на след день якобы тебе это возвращают, и ты продаешь уже "контрафакт")... тут вообще засада. У знакомого все легально, но стройматериалы... когда заказчик решает съкономить, а исполнитель не может толком объяснить что надо, или заказчик туговат, то сам понимаешь, то порог не тот взяли, то выключатель, то сухую смесь и когда за 1000 продаж за день у тебя 50 возвратов... в общем налоговая по итогу в таком раскладе будет требовать письменного объяснения по возвратам. А так бы ты не показал бы ни чего и проблем бы не было )
08.01.19 в 12:54
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
ЕДинственно сразу скажу - НЕ БЕРИ ГОТОВЫЕ ТЕРМИНАЛЫ!
1. Глючат просто дико.
2. Не дай бог... пока починят проще купить новый (в данном случае не реально дорого)
3. Грубо говоря на веки будешь привязан к одному и тому же оператору... а они цены ломят. Взять тот же егаис. Когда знакомая не послушала меня и решила что все в одном будет выгодно, + там плюшки... а теперь все эти плюшки вывели в отдельные продукты, без них терминал просто труп и цена за все про все в год стала порядка 10 тысяч, вместо 3 изначальных.
08.01.19 в 12:43
печатает на ZAV-MAX
1
Не, ну можно оформить онлайн-кассу в Атоле, тогда весь геморрой на сервисное обслуживание, связь с интернетом и замену ляжет на них. Касса будет находиться на их территории, стоимость услуги порядка 3000 руб. в месяц. Но этот вариант только для онлайн-оплаты, т.е. для этого еще придется подключать услугу Яндекс-кассы или другого оператора онлайн-платежей. Наличку таким способом принимать нельзя.

Вариант избежать заморочек с ККМ только один - принимать платежи исключительно от юрлиц по безналу, с выставлением счетов и прочей документацией.
08.01.19 в 12:50
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Не, ну можно оформить онлайн-кассу в Атоле, тогда весь геморрой на сервисное обслуживание, связь с интернетом и замену ляжет на них
Но это только для онлайн продаж. А как быть с физиками?
ККМ только один - принимать платежи исключительно от юрлиц по безналу, с выставлением счетов и прочей документацией
Опять же а как быть с физиками? Выстрелить на первых парах в юриков... практически не реально. + не все и не всегда удобно делать для юрлиц.
08.01.19 в 13:08
печатает на ZAV-MAX
1
я лишь обозначила способы не влезать в это по горло. Во всех способах есть как плюсы, так и минусы.
Можно и эквайринговую кассу взять, но все равно не избежать геморроя с покупкой ЭЦП, оформлением в ФНС и прочих "радостей". Но разобравшись один раз, жить можно.
Ответ скрыт
(Скрытый комментарий)
09.01.19 в 07:17
печатает на ZAV-MAX
1
даже в самых смелых фантазиях не могу представить, чтобы кто-то сейчас добровольно пошел в банк делать платеж по счету))) Сама бы точно не пошла, предпочитаю делать все в пару кликов из дома, благо нынешние реалии это позволяют.
16.01.19 в 11:51
печатает на Ender 3
0
даже в самых смелых фантазиях не могу представить, чтобы кто-то сейчас добровольно пошел в банк делать платеж по счету)))
Платеж по счету в клиентбанке. Прямо в телефоне или в браузере. Я, как физик, вполне это практикую. Когда покупается что-то дорогое (типа стройматериалов или сантехники для ремонта) это вообще обычный стандартный кейс.
08.01.19 в 12:25
3
В общем и целом, это не так страшно, как кажется, но придется таки погрузиться в сладостный мир законов и разобраться
Я налоговой так нравился, что меня хотели видеть лично...... особенно если у них вдруг слетела база или там что то исчезло.... и мания такая если что, счет блокироватьььььььь.....)))
08.01.19 в 12:29
печатает на Ultimaker 2 Extended
0
Я так пологаю , глюки ККМ это неизбежность.
08.01.19 в 12:13
4
Изготовители марок для почты.
Это вроде ближе будет ...))))

Киоски, распространяющие печатную продукцию.
А это то самое! ))
08.01.19 в 12:26
печатает на Ultimaker 2 Extended
1
Киоск однозначно!!!!))
08.01.19 в 12:59
печатает на Kossel Kit
1
Нее, "Религиозный 3D притон " ))))
08.01.19 в 13:08
печатает на ZAV-MAX
3
Передвижной религиозный 3Д-притон))))
08.01.19 в 13:13
печатает на RepRap
3
А 3д печать сойдет за Религию??
"Адвентисты Cедьмого Wanhao"? :-)

А вообще ж теперь про самозанятых граждан Закон оформили.. просто платишь с заявленного дохода 3 процента (или 4 ?)
08.01.19 в 13:22
печатает на ZAV-MAX
1
А вообще ж теперь про самозанятых граждан Закон оформили.. просто платишь с заявленного дохода 3 процента (или 4 ?)
это если работаешь дома. А если аренду брать в ТЦ, то вроде без юрлица не обойтись.
08.01.19 в 13:26
печатает на RepRap
1
А если аренду брать в ТЦ, то вроде без юрлица не обойтись.
Ну ту да, в нашем законодательстве всегда найдётся дежурная тонна нюансов в кустах...
08.01.19 в 13:30
печатает на ZAV-MAX
1
угу, и называется это "поддержка малого бизнеса")))
08.01.19 в 13:32
печатает на ZAV-MAX
1
ни фига не просто... это если получаешь доход не выше 200 тыр. в месяц или 2,4 млн. в год. Все что больше - автоматически переводит тебя в статус ИП с вытекающими из этого налогами взносами. Жесть, короче.
08.01.19 в 13:39
печатает на RepRap
1
доход не выше 200 тыр. в месяц
В моём регионе это точно не грозит... тут 30 уже "ах! ну нифига себе какая куча"...
08.01.19 в 13:53
печатает на ZAV-MAX
3
Думаю, что с таким заработком можно себе позволить вообще не заморачиваться ни с какой ККМ, ИП и прочими геморроями.
Главное, не светить деньги на карте, работать с наличкой. Это, конечно, личное дело каждого, делиться ли с жадным государством и без того небольшими доходами.
08.01.19 в 17:11
2
Вот у нас и ушли все в гаражи..... а пенсия? на это никто не рассчитывает уже...)))) А вот с картами, все хуже и хуже, банки ( виртуальные даже ) должны сами в налоговую данные передавать.... (((
08.01.19 в 17:45
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Главное, не светить деньги на карте, работать с наличкой.
Не выйдет так. Особенно если даже договорится о съеме площади на физлицо. Слишком опасно.
Дома сидя еще можно. И то...
08.01.19 в 14:41
печатает на RepRap
1
Если выше.... Если ненамного выше, никто не заставляет абсолютно все проводить через кассу, влезть в рамки 200 тыс вполне можно.
08.01.19 в 16:36
печатает на RepRap
4
У Религий всё занято. Будете соваться - сойдёте за Сектанта, а то и за Раскольника. Лучше под народный промысел закосить.
14.01.19 в 15:25
печатает на Prusa i3
1
ближе к народному промыслу
08.01.19 в 14:27
печатает на Prusa i3 Steel
5
читаешь про этот кошмар и осознаешь какое прекрасное будущее нас ожидает...
08.01.19 в 14:32
печатает на RepRap
2
Есть такой сейчас налог - НПД иными словами самозанятый.
Вообще без проблем для нашего дела.
Есть работа - отбил электронный чек и нет проблем!
Уже работаю, проблем нет. Арендовать помещение можно, только в отличии от ИП
тут ньюанс, все расходы не возместить. Но чем хорошо в 3д печати, там стоимость изделия очень легко варьируется, для окупания как раз издержек.
Каждому предлагаю чек, кто отказывается, соответственно могу и не пробить.
Чек отсылается самой прогой на мобилку СМС, в контакт, на почту, можно просто дать куаркод считать челу с мобилкой.
Ну вот и налог, со 100 руб - 4 рубля вычтут и спите спокойно))
И то, там 10 тыс налоговых вычетов, это если шабашить на 10-15 тыс в месяц, то чуть не нагод хватит жить без налогов))
Ну, если даже я и заплачу все налоги с дохода в 10 тыс, это 400 рэ в месяц.
Ну и сумма, чтоб не дрожать, что тебе в группу в контакте напишет рьяный налоговик и хапнешь геморроя из за 400 руб ? Смысл?
Вот скрин чека, который прога формирует.
Как то так.


31a25736bc48f8ac54a682e69083278c.png
08.01.19 в 15:57
печатает на Ultimaker 2 Extended
0
Самозянятось вроде оформляется на 2 года. И нужно предварительно уплатить 40 тысяч. Руб. По 20 тысяч за год?? Где-то я такое читал.
Арендовать помещение в торговом центре реально???
08.01.19 в 17:48
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Первый раз слышу.
08.01.19 в 17:18
печатает на Anet A8
2
не Медведев случайно фамилия? ))))
08.01.19 в 18:50
печатает на RepRap
1
К радости моей нет ))
08.01.19 в 17:49
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Не все так красиво.
Во первых 4% только для услуг для физлиц.
Во вторых - 6 % для услуг предоставленных.
https://www.assessor.ru/notebook/biznes/samozanjatye-grazhdane/#2.2
Опять же самозанятые не отчисляют в пенсионную принудительно, значит пенсия (доживем ли )))) ) в пролете. надо все равно ее платить. Ну и т.д.
Опять же почему скажем в той же больнице спрашивают род деятельности и трудоустройство? Как только слышат ИП, то... и так лекарств нужных нет, а тут и подавно закончатся молниеносно до "уплаты"... А уж "самозанятый"...
08.01.19 в 18:48
печатает на RepRap
4
Ну, это и есть сильно упрощенное ИП.
Не нужно счет в банке держать, а соответственно за него платить от 2к в месяц. Не нужно платить в неизвестность. Я про пенсионный.
Вот у меня родственник выпучив глаза спрашивает - как так не платить в пенсионный???
А я и говорю, вот представь, мы оба доживаем до 65 лет, без недели.
Т.е. мы оба ходим и зарабатываем по 100 тыс.
Ты на завод, я самозанятый.
И тут тада! Пенсия, мы оба до нее дожили!
Но! Как самозанятый, я как получал свои 100 тыс сам, там и буду зарабатывать, а у тебя тупо пенсия )))
Я все эти годы, работал сам на себя, набил себе поле работы, поэтому я даже не замечу момента выхода на пенсию. Лишь бы оба были дееспособны.
Какой толк от пенсии или от моей зарплаты после 65? )))
Я эти денежки 3-5 тыс, вместо пенсионного ложу себе на карту, ибо то же отчисление, но без посредника.
И в чем я неправ?
08.01.19 в 19:17
печатает на Anycubic Kossel linear plus
2
Ну, это и есть сильно упрощенное ИП.
Я не отрицал. Но подожди. Сейчас все кинуться в самозанятые и будут друг другу услуги оказывать... (уже знакомый заговорил, хочет всех работников на самозанятые перевести)... так вот не сегодня завтра кинутся и суммы пороговые всякие придумают (а то 2.4 млн дохода это не реально до хрена) и т.д.
И тут тада! Пенсия, мы оба до нее дожили!
Вот и я про что. А даже если и доживешь, тебе дадут минималочку, а ему +1000 рублей сверху )))) У жинки отец вышел... ветеран труда, грамоты, медали и? 12 тысяч. Рядом бабуля ни чего не делала, временами по найму на уборке работала и 10 тысяч получает.
Я эти денежки 3-5 тыс, вместо пенсионного ложу себе на карту, ибо то же отчисление, но без посредника.
И в чем я неправ?
А я и не говорил что ты не прав. Это правильно дело. Только я бы к примеру золото скупал. Уж что-что, а оно не дешевеет. А хранить денежку... я перед НГ слил все накопления. Оставили только на "черный месяц". На остальные скупил под теплый пол, водопровод, канализацию и отопление на кухню, и мальца проводки. Ну и котел новый по случаю прикупил (вообще норм цена была). А после НГ поехал 5 числа провод купить (на сарай) и... был ввг 2х2.5 по 53 рубля, стал по 55...
08.01.19 в 19:28
печатает на RepRap
3
Иэээх... как есть одна пословица - у гроба карманов нету....
Мне много лет одна фишка в мозг так вставила, все время занозой торчит.
У мер у нас на фирме мужичок электрик, классный мужик, все такое.
Ну,я его бокс запер (я тогда сфере автосервиса крутился, да не суть)
Приезжают дочки с другого города.
Я им, вот так то так, это вот фирмы по инв. описи типа., а вот это - незнамо что, значит его.
Ну а что девки в 20 лет?
Походили, поколупали ответочки разные, взяли полулысую резину, всяких ключей отверток на тыщщу в сумме и все.
Я говорю, девочки, вот ваш папа медь копил, выколупывал с стартеров там и генераторов , она дорогая.
Девочки глядь, а там полная полка каких то раскуроченных грязных обломков.
Им ли понимать откуда денежку то добывают?
Ну и уехали все оставив. А после недельки ожидания, я слесарям то и отдал бокс для обживания. Ну и сдали они по ценам 2010 года на 24 тыщи меди.
Это я под пиво куда все плету?
Да сам думаю, купил принтер, вах да ах, поехало, еще пару собрал. Вроде и денег в них вбил под сотку.
Думал ща жена вот, начнет бизнес продолжать?
(гомерический смех...сцуко)
Просто это получилась третья работа для меня...
Помру - в лучшем случае за пятерку за штуку агрегаты и уйдут....
Ну и по другим направлениям так же, кому нахрен мои программаторы нужны, коли их мало кто из специальистов опознать по плате сможет?
Как то так... грустно.
08.01.19 в 19:48
печатает на Anycubic Kossel linear plus
2
Ну... В твоем контексте - бизнес получается. Как им распорядятся... Я же про вклады в наше время. Рябчик дешевеет, золото дорожает )
Ну и золоту бабье всегда ноги приделает, не оставит)
08.01.19 в 19:55
печатает на RepRap
3
Ну, я как говорят, разные институты прошел, рыжье скупать нужно не кольцами, а ломом. Ибо за ювелирку уже его стоимость отдашь втройне. Чтоб скупать по цене лома - нужно ломбард или рюмочная, куда алкаши тащат с семей.
Не мое, хотя видел как тащат к соседям.. (завидовал, че, но не мог скупать, пусть я буду у вас в глазах чистоплюй)
А рыжье сдать да, всегда в цене, это согласен.
14.01.19 в 17:00
печатает на Ender 4
0
Ну и по другим направлениям так же, кому нахрен мои программаторы нужны, коли их мало кто из специальистов опознать по плате сможет?
Я своей строго настрого наказал "вот это туда то, попроси помочь того то, ежели чего, а вот это там то продай да не меньше столько то проси!". Вроде бы поняла. А то мало ли что... боженька мне ясно дал понять что и в ясный день, молнией в темечко трахнуть может.
08.01.19 в 14:37
печатает на Prusa i3 Steel
2
олько в отличии от ИП
тут ньюанс, все расходы не возместить.
если у вас упрощенка 6% с оборота, то вы и на ИП ничего не возместите
08.01.19 в 17:54
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Взносы в ПФР и ФСС вроде бы как? Я не помню, но вроде бы как да.
08.01.19 в 17:55
печатает на Anycubic Kossel linear plus
2
Ниже камрад ответил:
Так же у ИП есть большой плюс, если ты работаешь на УСН 6% в одну каску и каждый квартал платишь страховые взносы, то на эту сумму можно не платить подоходный налог. У меня вышло в 2018 я налог 6% не платил у меня взносы все перекрыли.
08.01.19 в 21:46
печатает на Prusa i3 Steel
1
это да.
имелось ввиду типа аренды и все такое....
08.01.19 в 21:54
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Ну... И так лафа ) вам бы еще чтобы государство платило обратно ) ))
08.01.19 в 14:51
печатает на Ultimaker 2 Extended
1
Всем спасибо за информацию. Многие поделились своим бесценным опытом. Я думаю все это пригодиться не мне одному.
08.01.19 в 17:01
печатает на RepRap
2
Надеюсь Вы понимаете что ИП отвечает своим имуществом.
Если оно у Вас есть то лучше ООО.
08.01.19 в 17:41
печатает на Ultimaker 2 Extended
2
По-моему ИП отвечает своим имушимущес только если оно приобретено за счёт ИП? Или я ошибаюсь??
08.01.19 в 17:55
печатает на ZAV-MAX
2
ошибаетесь. ИП - это конкретное физическое лицо, все имущество владельца ИП расценивается как имущество ИП.
А вот с ООО история другая, там как раз учитывается имущество, состоящее на балансе ООО. К физлицу оно не будет иметь никакого отношения.
08.01.19 в 17:41
печатает на Creality 3D cr10
4
Ну и что то ИП отвечает своим имуществом, ТС вроде миллионные кредиты брать не планирует. А в ООО в отличии от ИП придется вести бухгалтерию! Когда как ИП достаточно вести книгу расходов и доходов. Любая бухгалтерия онлай типа эльба все сделает за вас. И да при подключении можно первые полтора года не платить за бухгалтерию если открыть счет в течении месяца в альфе. У каждого банка свои плюшки.

Так же у ИП есть большой плюс, если ты работаешь на УСН 6% в одну каску и каждый квартал платишь страховые взносы, то на эту сумму можно не платить подоходный налог. У меня вышло в 2018 я налог 6% не платил у меня взносы все перекрыли.


Так же у ИП есть плюс не заморачиваться с обналичкой, то есть в зависимости от банка ты сотку в месяц спокойно можешь переводить на свою карту без комиссий.

08.01.19 в 17:56
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Плюс ООО надо уставной капитал.
08.01.19 в 21:42
печатает на Prusa i3 Steel
1
да, 10 штук рублей это Капиталище :D
08.01.19 в 21:46
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
Ну это все равно "мертвые" деньги. Уверяю, когда начнешь свое дело, да еще и сам, то и 10 тыр для тебя будут деньги которым бы ты нашел применение.
08.01.19 в 21:56
печатает на Prusa i3 Steel
2
старик, не поверишь, но мой стаж вдали от госконтор возможно старше тебя и рассказать про все что пройдено... - наверное не хватит 20 томов по 5 кило, так то не надо этой снисходительности свысока

теперь касательно мертвых денег: уставной капитал ты вправе использовать по назначению. в том числе на оборудование, оборотные средства и т.д.- или вы это не проходили ? ;)
09.01.19 в 07:20
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
уставной капитал ты вправе использовать по назначению
Его для начала нужно на счет положить всю сумму.
09.01.19 в 09:32
печатает на Prusa i3 Steel
1
Его для начала нужно на счет положить всю сумму.


да, это - большая проблема :)
Ответ скрыт
(Скрытый комментарий)
09.01.19 в 07:21
печатает на Anycubic Kossel linear plus
1
когда для тебя критичны 10000 рублей
Да ладно. Расскажи все это моим знакомым. Да с голоду не дохли, но если бы им выдренуть вот так на недельку 10-ку...
09.01.19 в 09:41
печатает на Prusa i3 Steel
1
видать знакомые охрененные бизнесмены, если выдернуть 10-ку на недельку для дела смертельно
или у них весь бизнес - лоток с пирожками и 10 штук - это выручка за 2 недели?
ну моришь просто чесслово
09.01.19 в 10:51
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Угомонись. Нашелся тут... 10-ка форбс
09.01.19 в 11:42
печатает на Prusa i3 Steel
0
не надо хамить, сам напросился
глупости городишь
09.01.19 в 11:42
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Не ной.
09.01.19 в 11:45
печатает на Prusa i3 Steel
0
минусами выданную глупость не прикроешь
так что можешь повторить, пусть публика поржет

хами почаще чтобы коменты в топе были :)
09.01.19 в 11:50
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Не ной.
Да и по себе людей не суди.
09.01.19 в 11:55
печатает на Prusa i3 Steel
0
читаю с интересом твои посты по техничке, а тут как будто другой чел пишет :(

неприятно видеть когда оппонент в отсутствии нормальных аргументов переходит на хамство
не спортивно
14.01.19 в 17:05
печатает на Ender 4
-1
тю 10000. Да и то, купил на эти 10000 принтер вот тебе и основные средства. А значит часть уставного капитала.
14.01.19 в 17:39
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Его для начала нужно на счет положить всю сумму
Изучи вопрос. Потом тюкай. Не все сыновьями миллионеров родились, или не у всех дармовая гос кормилка в родственниках...
15.01.19 в 10:09
печатает на Ender 4
0
Изучи вопрос. Потом тюкай. Не все сыновьями миллионеров родились, или не у всех дармовая гос кормилка в родственниках...
Изучил вопрос. Берётся ссуда на нужную сумму, используется как уставной капитал, возвращается банку после регистрации. За неделю процентов набежит копейки. А уж если сделать прямой перевод из ЛК кредитной карты, то суммы % могут быть с 2 нулями. Многие льготный период предоставляют даже на прямые переводы(При этом снятие нала банкоматом практически 100% отменяет льготный период).

Я вообще себе плохо представляю человека, который не может себе позволить 10к уставного... Студент? Бомж? Безработный бездельник? Любой человек, который проявляет хоть какую то деятельность способен наскрести на уставной. А если не способен, то делать ему в бизнесе нечего точно.

P.S. К сожалению, ответный минус за хамство и фамильярность влепить не могу.
15.01.19 в 10:17
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Не суди по себе и свою жизненную ситуацию на всех не натягивай. У меня знакомый вот просто взял и ушел в частники. Так получилось что клиентская база вся работала с ним, и все суету вокруг наводил он, а шеф... он просто получал свои проценты. А там еще и ситуация не красивая вышла... и вот человек просто бросил все и пошел на вольные хлеба. А это купить рабочий транспорт, инструмент, лицензии на программное обеспечение, закупить материал. И понятно что за душой у него что-то да было, но... я ни от кого не слышал кто начинал свое дело что начинать его лафа.
А уж ссуды... у меня много знакомых кто очень даже с руками и головой, но спецом загнали себя в ЧС. Ибо родственники... "ну что тебе трудно пойти поручителем, да там вообще...".
И не у всех бизнес это лям в месяц оборот.
Ответ скрыт
(Скрытый комментарий)
08.01.19 в 20:10
печатает на Creality 3D cr10
1
А с ООО не дерут что ли ? там взносы отменили на работников ?
Ответ скрыт
(Скрытый комментарий)
09.01.19 в 07:02
печатает на Creality 3D cr10
1
Я не вижу причин ИПешнику закрыть долги (как правило это тупо неоплаченные страховые взносы) и закрыть ИП по заявлению. О каких людях Вы говорите я не понимаю, ТС хочет открыть в торговом центре точку, кредитов в пару лямов вроде для этого не надо брать О_о
08.01.19 в 18:09
печатает на Prusa i3 Steel
2
однако улыбнуло :)
все эти рассуждения по части отвественности имуществом - хороши для правового государства ....
08.01.19 в 18:13
печатает на RepRap
1
Вы имете свое дело?
Но коль "улыбнуло" нет.
08.01.19 в 19:33
печатает на Prusa i3 Steel
-1
я его имел когда возможно вы сидели за партой или может лежали в кроватке
08.01.19 в 19:39
печатает на RepRap
0
Имел и иметь разные вещи.
08.01.19 в 19:40
печатает на Prusa i3 Steel
1
ну-ну, видимо вам издаля виднее ;)
08.01.19 в 20:14
печатает на Creality 3D cr10
0
............
09.01.19 в 00:50
2
Если ещё интересует вопрос ТС: если есть фиксированный товар на складе - ккм в обязаловку, если можешь выйти на "услуги населению", "индивидуально заказ" и т.п. (уровень "народный промысел"), то ккм в отсрочке до лета 2019 и там готовится фз на отмену ккм ещё с десяток оквэдов
09.01.19 в 07:06
печатает на Creality 3D cr10
3
фиксированный товар на складе - ккм в обязаловку,

Эт как понять? В каком документе это прописано ? Работаешь с наликом то касса нужна. Если только онлайн есть вариант уйти от покупки или аренды оборудования. При чем тут товар на складе непонятно
14.01.19 в 02:00
1
Программа управления ккм берет данные к продаже из базы типа "склад": поступило/в наличии/ продано каждым продавцом за смену... Мне летом прошлого года навязчиво навязывали ккм аж три фирмы со своим обслуживанием, только наш вид деятельности - услуги, ателье, у них программа не понимала. Продажников всех видов вела, а услуги надо было забивать в базу поштучно и отдельно с каждой скидкой и наценкой за срочность отдельно, и все кода помнить/записывать (сканер штрих кода в магазине все помнят?), пришлось сослаться на закон в разделе об отсрочке, а там в комментах о проекте закона к лету-19 о расширении перечня деятельности без ккм (типа разъездная торговля закладками и булками с маком..;)
11.01.19 в 02:57
печатает на RepRap
2
До 1 июля 2019 на ПСН можно кассу не применять имея даже фиксированный товар на складе и продавая его за наличку , но только если нет наемных работников
полгода пролетят ой как быстро).
там есть всякие нюансы, например какая площадь помещения и еще что то.
Да денег это стоит - у меня 12кр за пол года - эта число может отличаться от региона и других факторов
В тонкости не вникал - для этого есть специально обученные люди.
13.01.19 в 01:12
печатает на UP! Plus
0
"перевод на карту" . - наше все))
14.01.19 в 02:14
2
Частичный отбой воздушной тревоги: слухи о тотальное контроле не подтверждаются (о тотальное контроле движения средств на картах физ.лиц и произвольной блокировке карт налоговой), но выборочный контроль самозанятых присутствует (тут)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.