"Волосатый" PLA.

MECHANISM
Идет загрузка
Загрузка
11.09.2019
315
20
печатает на Anycubic i3 Mega
Вопросы и ответы

Я никак не могу побороть "волосатость" при печати PLA. На двух разных PLA (разных производителей) одно и тоже. С ABS - всё идеально. С SBS - всё хорошо. PLA - вся мелочь в паутине. 

Температура 193, уменьшение до 190 не принесло эффекта.

Ретракт штатно 7 мм, ставил до 13 тоже самое. 

Скорость ретракта поднимал до 35 мм - тоже самое. 

Нарезчик - СимплФай3Д. 

Что я упустил? Что можно ещё поковырять?

Ответы на вопросы

Ответы

11.09.2019 в 13:53
0

Температура 193, уменьшение до 190 не принесло эффекта.

А какой эффект должен быть при разнице в три градуса ? Попробуйте еще уменьшить

11.09.2019 в 14:04
0

Куда уж ещё-то? Это минимум для него...

11.09.2019 в 14:07
1

Ну если у вас принтер показывает в реальных градусах - тады "ой". Но если в "попугаях" как у тех, кто не заморачивался с калибровкой - то можно еще немного уменьшить. А если PLA у вас еще и чёрный, то вполне возможно он и на 150 попугаях будет волосить.

11.09.2019 в 14:12
0

Белый. Оба белых. До 185?


11.09.2019 в 14:19
0

Вам правильно советуют. У PLA очень высокая текучесть. Вы пробовали ретракт увеличивать? Я ставлю для PLA и PETG 7-10 мм. А у меня Direct.

11.09.2019 в 14:23
0

Да, я же написал. До 13 мм. А какая у Вас стоит скорость ретракта?


11.09.2019 в 14:51
0

Я ставлю для PLA и PETG 7-10 мм. А у меня Direct

Много для директа. Возможно тоже перегрев пластика

11.09.2019 в 15:41
0

зачем на директе такие дикие ретракты? Я пла печатал на директе с ретрактом в 2,5 - 3

11.09.2019 в 17:28
0

Я вот сам не могу побороть ретракт на PetG и тоже на директе. Когда стоял Боуден, то прекрасно печатал на 245° при ретракте 11мм и скорости 55мм/с. Сейчас же не могу никак параметры подобрать. 

У вас какая скорость ретракта сейчас? И получилось ли настроить не волосатую печать?

11.09.2019 в 18:35
0

В данный момент стоит 7 мм. директ. Скорость ретракта 60 мм/сек. В данный момент печатается деталь из PETG. Температура 235°, обдув круговой 100%. Волос или других дефектов не наблюдается.

11.09.2019 в 19:26
0

Спасибо. Попробую. Вот с круговым обдувом пока проблемы, не построил ещё. А с однобоким фигня получается, как будто сдувает в одну сторону все. 

11.09.2019 в 14:40
0

До 185?

170-180

11.09.2019 в 15:19
0

А обдув есть? Тем более, на мелочи

11.09.2019 в 15:26
0

100%

11.09.2019 в 17:49
1

Приподнимание сопла есть при ретраке? Из-за этого волосить может.

11.09.2019 в 18:14
0

Попробуйте напечатать температурную башню "двухголовую"

12.09.2019 в 01:59
0

С волосатостью PLA боролся такими способами: 

1. Повышение температуры на 10-20 градусов.

Печатал плафон круглый с большим количеством дырок.. на 190 все в соплях было.. Стал играться с температурой.. После повышения до 210 сопли практически прошли.

2. Замена сопла на другого производителя. 

В нашей провинции с запчастями туго.. Покупал в DNS сопла DEXP 0.4. Вроде нормально печатают.  А тут как то решил заказать с Али.. Производителя не помню.. Поменял и сразу количество соплей на мелочах увеличилось. В итоге использую их только на больших деталях.   

12.09.2019 в 05:47
0

термобарьер с тефлоном или цельнометаллический?

сопло правильное или подешевле?

еще для выбора температуры надо отпечатать температурную башню, но не простую, квадратную, а фигурную, где при печати ретракты есть

12.09.2019 в 17:21
0

Качества сопла тоже сильно влияют на волосатость, у меня на одном принтере вообще их нет с соплом от треугольников. А на китайских соплах, дешманских 50/50 может быть, параметры печати и пластик одинаковые причем.

16.09.2019 в 01:02
0

Мне помогло убрать галку с z hop в куре

Эт когда он сопло приподнимает при переезде

По температуре Пла 210 градусов

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3d сканы

Неведомые зверушки

дракоша на дверь

Снова опыт

Камера UV пост отверждения из Микроволновки!

Чемодан без ручки и как добавить ручку для Prusa i4