Снова щели в периметре

sssereda90
Идет загрузка
Загрузка
23.10.2019
567
22
печатает на Flyingbear Ghost
Вопросы и ответы

Добрый день подскажите, как решить? Поток и стол откалибровал. Пластик petg. Скорость 60, внешние 60, внутренние 30 и первый слой 30мм. Сопло 0,5. Высота первого слоя 0,2. Остальные слои 0,3. Высоту крутил и в + и в -. С механикой вроде всё норм, не лювтит, ремни натянуты, ничего не заедает. Принтер Призрак 4 версии. 

 

Ответы на вопросы

Ответы

23.10.2019 в 08:03
0

И снова ставим ширину экструзии вручную. 

23.10.2019 в 08:22
0

Вы имеете ввиду ширину линии в слайсере? Она стоит 0,5 для сопла 0,5. Ставил 0,55. Изменений никаких

23.10.2019 в 09:19
0

Симпли? Это он вроде при изменении ширины заодно увеличивает расстояние между проходами?

23.10.2019 в 09:32
0

Кура последняя. 

23.10.2019 в 09:55
0

надо же, как тот тупой пост про симпли и ширину линии народу в голову запал... и как коряво


при изменении ширины линии расстояние между проходами сопла просто обязано меняться соответственно. во всех слайсерах.



23.10.2019 в 10:19
0

Да, сорян. Прочиталось в вопросе "ширина линии", подумалось на автомате "флоу", т.к. ширину линии в данном случае вообще бессмысленно крутить.

23.10.2019 в 10:02
0

Значит попробовать надо 0.6 или 0.7. Вполне может быть, что сопло больше. И это с учётом, что поток откалиброван

23.10.2019 в 10:37
0

главное - это объем пластика, а не сопло. соплом 0.6 можно печатать линию 0.4, а соплом 0.4 можно печатать линию 0.6, будет чуть похуже выглядеть, но не принципиально.

23.10.2019 в 08:16
0

Попробуйте уменьшить скорость и приподнять температуру хотенда, как вариант пластик не успевает просто напросто проталкиваться.

23.10.2019 в 08:23
0

Температура, кстати стоит 230,как тут выражаются, скорее всего попугаев)) проверить точно чем можно? 

23.10.2019 в 08:31
0

Когда я пытался "точно" измерить температуру хотенда, я пользовался обычным мультиметром.

Но позже пришел к выводу что все это ерунда, все что нужно, это произвести калибровку хотенда, а температуру печати подбирать температурной башней.

Поэтому какова реальная температура, не столь важно по факту, даже если она отличается от заданной на 10 градусов.

Но только не в температуре дело, опустите скорость до 30мм/с и если все будет нормально, без щелей, то все просто, пластик не успевает укладываться на скорости 60мм/с, возникает недоэкструзия.

Я вообще не понимаю как большинство печатает петом на волшебных 60-80мм/с, на такой скорости пластик не укладывается как должен, ну вот прям совсем, это пет, он тянется как тварь, его вязкость на много больше других пластиков...

23.10.2019 в 08:37
0

Очень убедительно)) спасибо большое, вечером попробую и отпишусь

23.10.2019 в 08:45
0

Я печатаю петом от BF уже год, пробовал им печатать на 60 и 80, но все что я получил, это неравномерную рваную укладку слоев, ни о каком повторении контура нет и речи.

Моя цель была максимальное качество, хотенд вулкано, 0,4 сопло, 0,2 слой.

Заполнение на 40мм/с печатаю, внутренняя стена 30мм/с, внешняя 20 или 25 мм/с не помню, крышки 30мм/с, поддержки тоже 20 или 25мм/с.

23.10.2019 в 08:55
0

У меня тоже их пластик. А есть какие нибудь сильные изменения в зависимости от цвета материала того же пэтг от БФ, например поток или скорость? Или сильно не влияет у одного производителя? 

23.10.2019 в 09:06
0

Могу сказать так, зависимость от цвета особо не встречал, но пару ситуаций с ним все таки было.

Например у знакомого одна катушка зеленого цвета почему то очень сильно пузыриться все какое то не ровное и не аккуратное, с другой катушкой такого же пластика все нормально, при этом, пузырящуюся катушку он пробовал сушить, не помогло.

Я сталкивался с подобным, но у белого пластика, одна катушка хорошо печаталась, а другая ну вот как то не так, не аккуратно как то, то дыры, то перельет, то недольет...

При чем катушки были из одного заказа.

Сейчас печатаю попеременно то белым то красным от BF и разницы никакой нет, настроек при этом никаких не меняю.

Поэтому, я думаю тут больше зависит от того как настроена линия производства, и от сырья из которого произвели пластик, где то лучше настроили, где то хуже, где то материал плохой попался...

23.10.2019 в 09:22
0

Я наверно добавлюсь к вашему знакомому. Есть их пластик петг оранжевый 0,5 кг. Примерно половину отпечатал вообще на ура, идеально всё, а пото вся половина оставшаяся в точно таких же пузырях. И при печати трещит. Когда вручную проталкиваю эти пузыри прям видно, каждые 1-2 мм прутка

23.10.2019 в 09:27
0

У меня пластик трещит только если я его храню не в коробке с силикагелем, но не так часто, терпимо в целом.

А у знакомого трещал вот прям постоянно, выходили просто одни пузыри...

23.10.2019 в 09:33
0

Я только в коробке, в пакете и только с селикагелем все пластики храню. И вот такой брак пластика, очень много пузырей. 

23.10.2019 в 10:15
0

Я вообще не понимаю как большинство печатает петом на волшебных 60-80мм/с, на такой скорости пластик не укладывается как должен,

спокойно печатает и все укладывается. тефлон в термобарьере, правильная температура и нормальный пластик - и хоть 100мм/c...

его вязкость на много больше других пластиков...

чушь. у него очень сильно меняются свойства от температуры, можно сделать густым, тянучим и запутаться в паутине, а можно сделать таким текучим, что из сопла выливаться будет так, что никакой ретракт не поможет. а еще можно сделать матовым и хрупким )


23.10.2019 в 12:31
0

А "не укладывается как должен" - это как?

23.10.2019 в 10:07
0

что значит поток откалибровал? фидер (экструдер) откалибруй, поток (flow) должен быть 1 или 100% и меняться только в очень специальных случаях


имеет место быть недоэкструзия, потенциальных причин множество. первым делом убедиться, что термобарьер с тефлоном. потом калибровка экструдера, далее выяснение правильных попугаев для конкретной катухи пластика путем печати температурной башни.


также отлаживать печать лучше со скоростью не более 40. и только потом пробовать повышать скорость.

24.10.2019 в 04:48
0

С ЛА проблема щелей в периметрах ушла. А до этого уменьшал диаметр сопла на 5% и увеличивал экструзию на 5% - тоже работает.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Калибровка экструдера Titan на принтере Flsun QQ-S

Пожалел, что нет фотополимерника

Пятиметровый шатер на 3D-принтере

Снижение экструдии на верхних слоях сплошного заполнения

Новый 3D сканер RangeVision NEO. Обзор от 3Dtool. Оптический 3D сканер 2019 года.

3D печать и полиграфические услуги: как сэкономить на дорогостоящих и недолговечных деталях