, Слоновья нога , наоборот

1958сб
Идет загрузка
Загрузка
17.11.2019
157
5
печатает на Prusa i3
Вопросы и ответы

Добрый день Подскажите пожалуйста в чём причина такого дефекта как "конусная печать"  Делал втулку  с размерами  d наруж 15мм dвнутр 8мм высота 20мм Получилось -15мм -сверху детали 14.82мм снизу от стола И это самый лучший вариант  Пластик ABS  температуры стола 100 экструдера 240 град

Ответы на вопросы

Ответы

17.11.2019 в 19:43
0

Уменьшите температуру стола.

Нижние слои слишком горячие и запросто "утекают" внутрь при усадке...

18.11.2019 в 20:19
0

Добрый день Спасибо за помощь Уменьшение температуры стола на 15 гр помогло Теперь всё нормально! 

17.11.2019 в 20:26
0

А можно картинку? И вопрос, с подложкой печатаете? Спрашиваю не как специалист, пока сам новичек. У меня нижние углы съеживались когда отлипают от стола и без подложки, их стол греет и они дают усадку, а на подложке такого нет.

18.11.2019 в 20:33
0

Добрый день К сожалению  без картинки Да и вряд-ли  увидим разницу в 0.2 мм Дефект убрался уменьшением температуры стола как советовал vmzsoft Печатал эту деталь без подложки Кстати не применял её ещё ни разу Приму к сведению ваш совет обязательно Спасибо

19.11.2019 в 18:07
0

тогда еще и юбку пробуйте, где деталь плоская снизу, а юбку потом легко срезать ножом.. я от типа модели чередую юбку и подложку... Подложка лучший результат дает, но и печатается дольше.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Уменьшаем проблемы с фторопластовой трубкой

Кастомный 3D принтер с ToolChanger

SolidFilament или как я попал под раздачу.

"Путешествие из Екатеринбурга в Москву" или "каков твой мэссэдж, человек?"

Лоток для яиц для холодильника Whirlpool.

Photon S и его приключения