Режимы редактирования вершин, ребер и граней в Blender для объектов из SVG-файлов
Воюю с Blender, в связи с чем есть очевидно нубский вопрос. Импортировал в него картинку в формате SVG, плоские закрашенные контуры преобразовал в твердотельные меши. Вопрос в том, как для полученных объемных фигур в меню Blender включить функции, которые есть для объектов полностью создаваемых в самом Blender? Например, режимы редактирования вершин, ребер и граней.
Смотрите скриншоты.
Операции с кубом, который загружается при старте Blender:Операции с объектами, которые получаются из файлов в формате SVG:Из-за этого не могу сделать экструдирование. Поиск в Гугле ничего не дал.
Смотрите скриншоты.
Операции с кубом, который загружается при старте Blender:Операции с объектами, которые получаются из файлов в формате SVG:Из-за этого не могу сделать экструдирование. Поиск в Гугле ничего не дал.
Популярные вопросы
Питание стола Anet A8
Ситуация такая: умер/умерла/отпаялось и выгопело место пайки на плате для стола anet a8 (плата заводская), припаять обратно нет никакой возможности. К...
Нужна помощь с калибровкой дельты
Здравствуйте помогите откалибровать дельта принтер. Ничего не получается на авто калибровка, не калькулятор... Я его тупо ломаю... Никакого удовольств...
Кубик, Simplify3D и мосты
slic3r перед тем, как выкладывать верхние слои, кладет мосты, а прекрасный Simpli3D этого не делает :(
То есть вот это зелено...
То есть вот это зелено...
Комментарии и вопросы
Отличный опыт.Только к сожален...
Детальки получаются аккуратные...
М-да, такой подробный отчет о....
хочу обновить прошивку на моем...
Здравствуйте, приобрел данную...
Пользователи сайта, всем приве...
Всем бобра. К о подскажет где...