Режимы редактирования вершин, ребер и граней в Blender для объектов из SVG-файлов
Воюю с Blender, в связи с чем есть очевидно нубский вопрос. Импортировал в него картинку в формате SVG, плоские закрашенные контуры преобразовал в твердотельные меши. Вопрос в том, как для полученных объемных фигур в меню Blender включить функции, которые есть для объектов полностью создаваемых в самом Blender? Например, режимы редактирования вершин, ребер и граней.
Смотрите скриншоты.
Операции с кубом, который загружается при старте Blender:Операции с объектами, которые получаются из файлов в формате SVG:Из-за этого не могу сделать экструдирование. Поиск в Гугле ничего не дал.
Смотрите скриншоты.
Операции с кубом, который загружается при старте Blender:Операции с объектами, которые получаются из файлов в формате SVG:Из-за этого не могу сделать экструдирование. Поиск в Гугле ничего не дал.
Популярные вопросы
Принтер Ender 6, когда же он начнет хорошо печатать
Доброго времени суток. Я косплеер, в 3д печати новичок. С ростом планов на печатные детали для образов приняла решение купить 3д принтер. Пообщавшись...
Цикличная печать одного файла
Добрый день! Необходимо зациклить печать одного файла, в Марлине эта задача решена с помощью команд М32 и М24, а вот Клиппер видимо М32 не понимает, п...
Волнистые стенки.
С того момента как я собрал принтер Ultimaker уважаемого Plastmaski, не могу избавиться от одной проблемы. Уже почти 2 кг пластика перевел на тесты. М...
Комментарии и вопросы
Нет, ничего не порвется. Вылож...
С учётом того, что нет никакой...
Кстати, фото ОЧЕНЬ устарело, з...
Посоветуйте наиболее актуальны...
Добрый день, хочу выяснить при...
Может кто нибудь скинуть мне п...
Здравстуйте! подскажите из за...