Прошу совета: 1)как убрать волнистость на поверхности модели; 2) как избавиться от нитей между стенками?

Ivan1995
Идет загрузка
Загрузка
05.08.2020
753
10
Вопросы и ответы

Ответы на вопросы

Ответы

05.08.2020 в 07:06
0

1. Это сложный вопрос. Такая волнистость может быть от нескольких причин. Самая простая - плохо откалиброван экструдер, пластика идет чуть больше чем надо и он не помещается в тонкой стенке, вылезая наружу. Еще может быть косячит слайсер, попробовать с разными параметрами или вообще другой.

2. Это банально неотстроен ретракт, т. е. втягивание нити при холостом перемещении. Вот она и тянется за соплом. 

14.08.2020 в 11:06
0

Спасибо Вам)

05.08.2020 в 08:34
0

ВОЛНИСТОСТЬ:

Люфт механики

Большая температура

Самопроизвольное вытекание пластика

Отсутствие ретракта.

НИТИ*

Отсутствие ретракта

Большая температура

Самопроизвольное вытекание пластика

14.08.2020 в 11:07
0

Есть! Спасибо, проблема в ретракте )

05.08.2020 в 09:51
0

Волнистость - потому что нити. Я бы вот так ответил. 

Пластик по пути вытекает, и в начале периметра сопло полупустое.

Причины, Вам уже точно ответили.

14.08.2020 в 11:07
0

Спасибо)

06.08.2020 в 14:23
0

Насчёт второго вопроса могу ответить, что решение проблемы кроется в изменении ретракта, что говорили ранее, и в режиме комбинга (Если у вас Кура, выберите вкладку "Перемещение" -> "Режим комбинга" и поменяйте на "Везде", если отключен или на "Выключен" , если он включен)

14.08.2020 в 11:07
0

Сделал, спасибо)

07.08.2020 в 11:32
0

Здесь не описаны настройки печати. Температура/скорость/размер сопла.

Первое: увеличить скорость ретракта минимум до 40 мм/с. Это нужно для разрыва нити. Не величина, а именно скорость. Величина задаётся только в зависимости экструдера (Боуден или директ) при директ-экструдере увеличение ретракта приведет к пробке.

Второе: найти оптимальную скорость и температуру в зависимости от размера сопла. При большом размере скорость печати и температура меньше, чем при печати соплом малого размера.

Итог: я печатаю ПТГ на директ-экструдере и ретракт у меня: 1,5 со скоростью 40. С соплом 0.4 можно не заморачиваться с температурой и скоростью - печатаю при 230 и 60мм/с на всех слоях и стенках.

14.08.2020 в 11:08
0

спасибо) Буду пробывать Ваши настройки)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Структурная печать: без стенок, заполнения, дна и крышки. И без расслоения.

MKS Robin Nano 2.0. Новый хит?

Дайджест №6

UlTi-Chimera. Некоторые итоги полугода эксплуатации.

Медицина и 3D печать | Новости Импринты | Стрим Вечерний аддитив 20 сентября

Подборка сегментных игрушек часть 3-я - Flyingbear Ghost 4S, Tornado 2