Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Проблемы слайсинга в Cura 5.2.1. Выравнивание шва по оси Z. Печать поддержек от подложки.

StephTSS
Идет загрузка
Загрузка
01.02.2023
1509
23
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Flying Bear Ghost 5

Всем доброго времени!

1)    Не так давно начал печатать и столкнулся с проблемой выравнивания шва по оси Z в Cura. Так как шов зачастую получается неаккуратно, его надо прятать. Знакомые, более опытные в сфере печати, посоветовали использовать тип "Случайно", дабы шов равновероятно распределялся по детали во всех направлениях. К сожалению, Cura в этом режиме все равно помещает шов в большей степени в угол (знакомые же используют другой слайсер). Предполагаю, что это не исправить, но может есть какие-то рекомендации? Я же использую пользовательское выравнивание, тем самым, пряча швы внутри изделий.

Продолжая говорить о швах, столкнулся с ещё одним неприятным моментом, но уже в пользовательском режиме. Иногда наблюдается следующая картина:

Проблемы слайсинга в Cura 5.2.1. Выравнивание шва по оси Z. Печать поддержек от подложки.Проблемы слайсинга в Cura 5.2.1. Выравнивание шва по оси Z. Печать поддержек от подложки.Проблемы слайсинга в Cura 5.2.1. Выравнивание шва по оси Z. Печать поддержек от подложки.

Поясню. Сначала ставится "точка" на углу, потом пропечатывается внутренняя стенка, а далее принтер делает внешнюю стенку, еще раз проходя по "точке". Как следствие - искаженная деталь. Ширина детали в углу 0.6 мм. Сопло классическое 0.4мм все параметры печати стенок базовые, за исключением выравнивания шва. Во-первых, почему так получается? Во-вторых, как с этим бороться? Уточню, что такая проблема возникает в случае, если я НЕ задаю координаты для шва.

2)    Второй момент по слайсеру. Тут мы переходим к типу прилипания к столу. Необходимо было напечатать деталь, которая касается подложки (пластик ABS, деталь на весь стол практически) только по периметру, внутри идет углубление 2 мм, приходится использовать поддержки. Странная генерация поддержек.

Проблемы слайсинга в Cura 5.2.1. Выравнивание шва по оси Z. Печать поддержек от подложки.Проблемы слайсинга в Cura 5.2.1. Выравнивание шва по оси Z. Печать поддержек от подложки.Проблемы слайсинга в Cura 5.2.1. Выравнивание шва по оси Z. Печать поддержек от подложки.Проблемы слайсинга в Cura 5.2.1. Выравнивание шва по оси Z. Печать поддержек от подложки.Проблемы слайсинга в Cura 5.2.1. Выравнивание шва по оси Z. Печать поддержек от подложки.

Собственно, что смутило. Между подложкой и поддержкой не печатается связующий слой, а печатается непонятная мне поддержка, которая имеет шаблон "сетка", при условии, что я вручную нигде этот шаблон не выставлял, а в настройках поменять не могу. Далее на этой сетке строится моя поддержка зигзагом. Соответственно вопросы. Как поменять этот промежуточный слой на связующий? Если нельзя поменять, то как поменять шаблон этого промежуточного слоя, на другой? И что вообще это за промежуточный слой? Никакой настройки не нашел. Он возникает только при печати поддержек от подложки. Единственное, что мне удалось, это уменьшить воздушный зазор подложки, тем самым, уменьшив количество слоев промежуточного слоя.

Заранее благодарю за помощь.

Ответы на вопросы
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама