Проблемы с печатью PetG(BF)

_Mihail_1197
Идет загрузка
Загрузка
19.10.2019
273
9
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
PICASO Designer X

Ребят помогите советом с пластиком PetG(BF). Добрые люди поделились профилем для него. Были стуки на 1 слое в экструдере. Сделал прижим сопла меньше вместо 0.28 - дошел подбором до 0.4 и температуру выставил 240 град. В итоге 1 слой ложится нормально, следующий тоже, но дальше при быстрой печати(когда заполняются внутренности) начинает опять щелкать экструдер.Пробовал еще откат меньше сделать(только скорость), не помогло, только больше соплей стало.На форумах почитал еще, что нужен очиститель нити, как думаете поможет? Я новичок в этом деле, не подскажете что нужно сделать, чтобы ушли щелкания, а с ними вместе пробелы в слоях?

Ответы на вопросы

Ответы

19.10.2019 в 14:29
0

снизить скорость печати

19.10.2019 в 16:19
0

Когда печатаешь внутренности заполнение полное? Вероятнее всего экструдер подает лишний пластик, настраивается в прошивке. Выявляется снижением подачи в процессе печати процентов на 20 щелкать перестанет или станет реже. Фильтр для филамента обязателен, даже просто ватный диск концелярской прищепкой. Вариант два  не достаточная производительность хотенда но это для очень скоростной печати.

19.10.2019 в 16:36
0

Зполнение стояло 20%, коэф. подачи стоит 98%, скорость заполнения внутренностей - 50. То есть мне попробовать снизить коэф. подачи до 96%? 

19.10.2019 в 18:42
0

Распечатайте тепловую башню, потому как есть большое подозрение на недогрев хотэндаю

Печатаю petg на 80-100 мм/сек, заполнение 120мм/сек, но на длинных прямых (от 100мм) экструдер щёлкает, потому как хотэнд не успевает столько пластика расплавить.


19.10.2019 в 21:52
0

Поднять температуру / вкрутить сопло плотнее / смазать резьбу сопла теплопроводящей высокотемпературной пастой . Либо снижать скорость... Не хватает нагрева для расплавления.

19.10.2019 в 22:38
0

Какой диаметр сопла, что слой 0,4. Если диаметр больше 0,8 то на больших скоростях надо утеплять кубик. А лучше поставить вулкан.

19.10.2019 в 23:11
0

Сопло 0.3. латунное. Скорость самая большая 50мм/с. Утепление: есть термокамера.

20.10.2019 в 04:46
0

Копните все же в сторону поднятия температуры но только без фанатизма +15градусов достаточно, но что то мне подсказывает что дело в сопле оно или прогорело или засорилось тк скорость то печати не особо большая и пластик все равно не лезет. У меня раз похожая фигня происходила, пластик не лез нив какую. слой -два проходил более менее и начинал давить микрокакахи которых не на периметр не на заполнение не хватало и экструдер щекает до тех пор пока рукой пластик не пропихнешь или шестерня внем канавку не выгрызет. Перебрал тогда все начиная от замены экструдера, благо донор пылился рядом, и завершилось все заменой сопла, и перебором всего хотенда потому что сорвал резьбу в алюминиевой болванке термобарьером когда затягивал.

23.10.2019 в 12:56
0

После попыток настроек нашел более менее рабочий вариант. Темп. экструдера снизил до 230 град., т.к. пластик из сопла в простое вытекал обильно. Еще увеличил скорость отката с 20мм/с до 45мм/с. В итоге получил стабильную печать контура и заполнения, но осталась проблема с быстрым заполнением(поддержки в этот раз), экструдер щелкает, пропуская слой поддержки, потом щелкает при построении поверхности над поддержками, потом снова возвращается в норму и печать идет стабильно.Еще смущают черные полоски. В чем может быть причина?


Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Ждём новую LERDGE?

Фотополимерная печать без липкого слоя и без промывки в спирте.

KRIEG BUST

Калибровка экструдера Titan на принтере Flsun QQ-S

Пожалел, что нет фотополимерника

Пятиметровый шатер на 3D-принтере