Проблемы с печатью и принтером

Chi6iC
Идет загрузка
Загрузка
05.08.2020
634
18
печатает на Flyingbear P905
Вопросы и ответы

Здравствуйте! После простоя принтера ,обнаружилась такая проблема- Вот ,что выходит из сопла в простое -Сразу закралась мысль ,что это пластик отсырел ,посушил его часа 4 при 60 градусах ,и все равно осталась проблема ( на фото деталь после просушки пластика ) . Собственно вопрос -это точно у меня сырой пластик или проблема в другом ?

Ну и еще одна проблема - принтер не всегда правильно запоминает z offcet . Он может спокойно печатать одну деталь  ,но при печати другой детали ( обе детали создаются в куре с +- одними настройками ) он игнорирует предыдущие значения и приходится настраивать заново. Плата mks gen l v1.0 .Принтер перепрошивал ,но прошивки его родные.

Пластик -petg fdplast .Температура 220-225 ,

Ответы на вопросы

Ответы

05.08.2020 в 19:54
0

а проблема то в чём? - сложно подобрать слова для описания?

05.08.2020 в 20:04
0

Рыхлое заполнение. На этом фото должно быть луче видно. ( Простите )

05.08.2020 в 20:09
0

Ага. Ну, возможно комбинг - только в заполнении так делает. Если нужно крепкое заполнение - придётся комбинг выключить.

05.08.2020 в 20:24
0

Комбинг выключен. Т.к. он уже портил мне модели.

05.08.2020 в 20:44
0

Печатал башню в один слой и на одной стороне обнаружил вот такое ( мб поможет в нахождением проблемы) - 

05.08.2020 в 21:37
0

Не равномерная подача прутка. Возможно плохой прижим, засор сопла, высокая скорость печати и прочее. 

05.08.2020 в 21:41
0

Если бы была неравномерная подача прутка ,то вся бы деталь была запорота ,но тут только внутренние стенки ,там где принтер делает много втягиваний .Сопло менял ,пружина прижимает нормально (если затянуть ,то пруток будет сильно волнистым ). Скорость 60 общая ,20-25 внутри (что тоже отпадает).

05.08.2020 в 21:44
0

Попробуйте уменьшить ре тракт до 4 и поднять скорость перемещения до 120

05.08.2020 в 21:51
0

Ретракт стоит на 6 мм при 25 мм/с ,такой расстояние определил опытным путем . Скорость перемещения ? А как это повлияет на плохое выдавливание пластика в некоторых местах.

05.08.2020 в 21:54
0

Вы попробуйте. Или в слайсере сделайте дополнительный объем после ретракта 

05.08.2020 в 21:59
0

Попробую ,хотя у меня все равно сомнения .А вот на фото выше может подсказать ,что за дефекты ,похожи на дефекты от сырого пластика .

05.08.2020 в 23:52
0

похоже на сбс пластик. он хорошо печатается при низкой скорости. у вас разрывы только на прямых участках, где скорость высокая. или скорость ниже или температуру выше.

05.08.2020 в 23:57
0

Я же написал ,что petg .Такая проблема появилась после того ,как пластик простоял без дела полтора месяца .

06.08.2020 в 00:52
0

снижайте скорость на заполнениях, включайте небольшой обдув, у меня так победилось с pet-g, температура 230, обдув 50% (но тут уже от конструкции зависит, надо подбирать минимальный при котором пластик хорошо спекается) и скорость 45

06.08.2020 в 09:06
0

Обдув на всю стоит , но там небольшая скорость на входе. Скорость 25 ,что в принципе должно быть норм , можно даже больше делать.

06.08.2020 в 00:59
0

Считается, что петг не гигроскопичен. У меня есть остатки петг, больше полугода стоит открытый. Никаких пузырей. То что у вас не влага в пластике, а недогрев. Петг не любит больших скоростей. Или как вариант сделайте слой 0.15. Я печатаю петг температурой 240 скорость 60 сопло 0.4 ширина линии 0.5 датчик температуры pt100

06.08.2020 в 09:08
0

Температура в пределах нормы у производителя , месяц назад я печатал при очень похожих настройках (температура была такая). Попробую конечно увеличить температуру .

06.08.2020 в 13:44
0

заусенец на кончике. сопло такое. может переэкструзия.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Литье из алюминия по напечатанной модели и питерский Кастомайзинг

Машина времени, собака-киборг и говорящая скульптура. Музей неПравды в Санкт-Петербурге

И всё-таки она вертится.

Легомэн классический на FDM reprap

CAD/CAM COLLEGE приглашает Вас за новыми знаниями!

Два проекта из одного принтера