Почти все хорошо | SBS от FDplast на Artillery Sidewinder x1

Farzulovv
Идет загрузка
Загрузка
03.08.2020
276
3
Вопросы и ответы

Сразу хочу сказать спасибо всем тем, кто помогал мне с советами в прошлый раз.

Когда у меня ничего не прилипало к столу.

Сейчас с прилипанием все отлично.

Печатаю все тем же SBS от FDplast на Artillery Sidewinder x1

Но есть некоторые нюансы, которые хотелось бы исправить, и посоветоваться с более опытными людьми по этому поводу.

На фото видно, что внутренние упорки почему-то иногда не доходят до конца и просто появляются дыры.

Ему почему-то тяжело печатать мелкие детали даже на высоте слоя в 0.1, печатает хорошо через раз (хорошо), в основном то, у чего простая геометрия.

На фото ниже видно, как он пытается вести линию для внутреннего укрепления и возникают какие-то проблемы.

На следующих фото можно заметить, как свисающие "нити" пластика.

Подтягивал ось X по которой движется сам экструдер чтобы его не заносило, стало лучше, но громче.

Настройки куры у меня такие для SBS пластика:

Надеюсь на помощь опытных печатников.

Ответы на вопросы

Ответы

04.08.2020 в 09:26
0

1. Слой 0.1 для СБС возможен, но маловат.

.

2. Чтобы заполнение лучше прилипало к стенкам, надо увеличить процент перекрытия периметров и заполнения (Infill Perimeters Overlap), как это в куре, я не помню.

.

3. Чтобы нитки не висели, надо подберать режим печати мостов: скорость, обдув.

04.08.2020 в 19:20
1

Спасибо за совет.

04.08.2020 в 19:20

Комментарий удалён

12.08.2020 в 16:09
0

Ширина слоя должна быть = диаметру отверстия сопла

откат скорость 50 длина отката 5мм

не хватает экструзии для прилипания к стенкам, к тому же стоит 90 но ширина слоя больше ширины сопла.

и скорость перемешения 100 это много для тяжелой башки

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Лодка

Longer LK4Pro: Печать

Когда всё, вдруг, плохо после того, как было хорошо.

Забавный баг Simplify3d: Ooze shield и brim

3D-сканирование для бесконтактного анализа произведений искусства

3D печать в CUSTOM