PETG Сопло 1мм Большие сопли

oDioN_RuS
Идет загрузка
Загрузка
06.08.2020
441
21
печатает на Flyingbear Ghost
Вопросы и ответы

Доброго всем вечера! Подскажите пожалуйста) Реально ли совладать с соплями при миллиметровом сопле  ? При печати сетки заполнения получаются очень большие сопли, за которые сопло цепляется и всё идёт в тартарары. Скорость ретракта поставил 80мм/с, величина отката 5 мм.

Или с таким соплом все равно будут сопли ? Infitary M508

Ответы на вопросы

Ответы

06.08.2020 в 21:51
0

Какой пластик и температура, скорость печати, для такого сопла нуден вулкан, и 80 мм в сек это много, не более 35 нужно. Дайте фотки хоть.

06.08.2020 в 22:02
0

Скорость печати 40,температура печати 220,пластик ECOFIL

06.08.2020 в 22:09
0

пластик ECOFIL это что такое?

06.08.2020 в 22:12
0

Пластик в шапке написан, PETG фирма ECOFIL 

06.08.2020 в 22:15
0

PETG может давать сопли, только фотку лучше скинуть о чем идет речь

06.08.2020 в 22:23
0

Вот такие головешки, когда часто перескакивает 

07.08.2020 в 08:31
0

Судя по картинке, контур у вас печатается нормально? Если так, то просто скорость печати заполнения очень высокая. Сделайте её такой же как скорость печати контура и постепенно поднимайте до приемлемого значения.

06.08.2020 в 22:34
0

Скорость отката сделал 35 мм/с, много паутины пошло 

07.08.2020 в 18:53
0

Поднимать по 5 мм/с?

07.08.2020 в 18:58
0

Соплом 0.4, стало быть, должен ровно печатать со скоростью 100. Так оно и есть?

06.08.2020 в 23:10
0

Вы что при ретракте подымаете голову?

06.08.2020 в 23:35
0

Нет, отключено 

06.08.2020 в 23:40
0

А вы уверены что пластик успевает прогреться? Расход большой для маленького сопла, поднимите до 230 или выше и посмотрите.

07.08.2020 в 12:05
0

Petg без соплей это миф, большое сопло - большие сопли, всё логично. 

07.08.2020 в 14:23
0

не миф

07.08.2020 в 15:59
0

Какие ваши доказательства? Притяжение никто не отменял, а текучесть петга как у сгущёнки, сопли неизбежны, если конечно сопло без заслонки, особенно на больших диаметрах сопла.

07.08.2020 в 18:56
0

О, ну значит я не PETG печатаю. Хотя вроде на 240 не кипит, значит не PLA, от стола не отлипает, значит не ABS. А вот что ты будешь делать, ни одной сопли. Есть какие-то микроворсинки на одной части детали, а между стенками  и выступающими деталями, будто у кота.

08.08.2020 в 00:53
0

А сопло - тоже 1мм было? Или всё-таки поменьше, и с длинным носом?

08.08.2020 в 11:43
0

Именно это и значит, петг и большие сопла гарантированно дают сопли, на маленьких соплах будет паутина, на больших здоровенные сопли/какахи. Ну а ваши тесты с 240 не кипит, от стола не отлипает - достойны лучших химических лабораторий мира. Попробуйте попечатать именно петгом хотя бы 0.8 соплом, поймёте о чем сказано было, а пока можете дальше тут своим "мегаопытом" печати волосков 0.4 соплом кичиться.

13.08.2020 в 17:15
0

сейчас как раз 0.8 соплом петг печатаю, здоровенных соплей/каках нет.  после перемещения по воздуху чуть-чуть остается пластика на стенке, но я под этот пластик темературу/ретракт не подбирал, да и сыроват он (c сырым пластиком ретракт нестабильно работает, с неправильной температурой тоже от ретракта толку мало)


если отработать все 3 пункта, то вообще практически ничего лишнего не будет.

07.08.2020 в 13:51
0

Мне кажется это у вас не сопли, а плохо прилипает заполнение, выше ужеписали, попробуйте уменьшить скорость заполнения. Я ПТГ печатаю при 245 градусов

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Отключение питания командой М300

Как мы делали из 3D-принтера фрезерный станок ! Фрезеруем фанеру, МДФ, акрил, текстолит

Бомжэкструдер собранный из мусора

Laser tolerance 2

Качок

Датчик измерения угла натяжения 3D нити