Отгибает края детали при печати PETG

Trunk40
Идет загрузка
Загрузка
04.01.2022
2629
46
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Flyingbear Ghost 5

Друзья всем привет. Пару недель назад получил свой первый принтер Flyingbear Ghost 5. Сразу же начал печатать пробным PLA, который был в комплекте. Качество мне понравилось. Ну думаю сейчас попрет печать. Заказал пластик PETG из магазина roboshop.spb.ru (не реклама). На катушке стоить температура печати 225 экструдер и 85 стол. Попробовал печатать корпусную деталь, а именно корпус часов на лампах ин-12 от алекса гайвера. По началу несколько слоев печатает хорошо, но потом деталь по краям отгибает. Попробовал тестовый кубик, та же ерунда. Пробовал менять температуры и обдув, все тоже самое. Стол протирал изопропиловым спиртом перед печатью, зазор выставлял по листу бумаги. Уже грешу на пластик. Ниже выкладываю фото. Подскажите в какую сторону копать? Кайма не помогает.Отгибает края детали при печати PETGОтгибает края детали при печати PETGОтгибает края детали при печати PETGОтгибает края детали при печати PETG

Ответы на вопросы