Ошибка экспорта в блендере
Применил shade smooth на объект, сделал экспорт в stl, открыл в слайсере и сглаживание пропадает. Как исправить? Знаю что в fbx можно экспортировать и сглаживание сохранится, но слайсер не поддерживает fbx.
Популярные вопросы
Сделать шестерню по одному зубу рейки.
Есть рейка ,точнее ее STL , я импортировал ее в солид и сделал картинку . По ней обвел зуб. Рейка имеет криволинейный участок , зубы на не...
Пластик в трубке сопла
Всем привет. Печатаю недавно, работаю с PLA пластиком на температуре сопла 220 и стола 50.
Поставил модель на печать, на первом слое...
Поставил модель на печать, на первом слое...
Вопрос по датчику Auto-leveling Sensor и g code
Всем добрый вечер!, купил датчик авто уровня , и теперь есть пару вопросов у тех кто таким пользовал, скажите его на горячую не льзя использовать я та...
Комментарии и вопросы
Никак. Прошивка CFS закрыта, т...
У бонтек прикольно сделано, чт...
Чувствуется счастливый человек...
Приветствую.На оси Х стоит шаг...
Добавляю в интерфейс KlipperSc...
Разбило переходную муфту на ва...
Принтер печатает первые два сл...