Ошибка при распечатки 3д модели

vano_klassik
Идет загрузка
Загрузка
23.10.2018
338
22
Вопросы и ответы
Здравствуйте, Делаю 3д модель для 3д печати с помощью blender. Всё хорошо. Визуально всё отлично, но когда я включаю например Cura, СraftWare некоторые слои просто исчезают 10-ми. Заранее спасибо
Ответы на вопросы

Ответы

23.10.2018 в 19:29
1

Autodesk Netfabb

23.10.2018 в 20:02
0

Спасибо, сейчас попробую

23.10.2018 в 22:09
0

Не помогло ни как

23.10.2018 в 22:17
0

Что, Нэтфабб не смог вылечить модель?

23.10.2018 в 22:20
0

Да. Вообще ни как

23.10.2018 в 22:25
0

Выкладывайте вашу STL, будем посмотреть :)

23.10.2018 в 22:27
0

Уже после 'лечения'?

23.10.2018 в 22:30
0

https://yadi.sk/d/Nazp8EKBJ-ez5g после лечения
https://yadi.sk/d/2HGMJc6oOtG1IQ до лечения

23.10.2018 в 22:53
0

Посмотрел. Полная безнадега - ваш блендер экспортировал какую-то уродину...
Имхо, где-то вы допустили ошибку во время конструирования, отсюда и ноги растут...
И еще. Ваша фитюлька имеет длину около 14 мм???
Или вы ее в дюймах сконстролили?

23.10.2018 в 23:41
0

Дайте размеры, я вам ее сделаю.

24.10.2018 в 21:11
0

А в какой программе вы работаете?

24.10.2018 в 21:24
0

FreeCAD.

24.10.2018 в 21:12
0

Дело в том. Что мне нужно самому её сделать. Но спасибо за предложение помощи

23.10.2018 в 19:31
0

SolidWorks ув помощ!

23.10.2018 в 20:51
2

Сугубо ИМХО, но чертить похожие детали в инженерном CAD будет намного более благодарным занятием.

23.10.2018 в 21:14
0

Спорить не буду. Но мне как-то больше по душе blender. Удобный.

23.10.2018 в 22:10
0

Ни как не помогло

23.10.2018 в 22:54
0

Я сегодня до компа не дойду. Вкладка 3д печать, ' но монифолд'  ничего не находит ? Нормали, пересечения и т.д.

24.10.2018 в 04:17
1

Попробуйте самим Blender-ом проверить модель. Закладка 3D-печать. Остается только платформа в программе. Почему? Во первых внутренняя поверхность проушины не замкнута. Совсем. Там пустота. В вторых. Внутри цилиндра так же присутствует парочка незамкнутых плоскостей. На первый взгляд. На самом деле это результат пересекающихся между собой в пространстве плоскостей которые и дали такой результат. Если с проушиной просто, то второй случай лечить только ручками, выдергивая последовательно нужные объекты. Ни стоило так лихо прямоугольник вгонять во внутрь цилиндра.Тем более, что вместо простого доведения оного до нужного размера вы 'припаивали' дополнительные, которые не совпадали по диаметру с базовым. Раз сделали цилиндр по размеру, все, не трогаем. Убрали шаловливые лапки и пошли дальше. А то там до ядерной зимы плоскостей которые в совокупности с пересекающимися ставят лобстером слайсеры. :)
Сам начинал с подобных ляпов. :) Для большей доходчивости свою stl-ку затащите в блендер, перейдите в режим редактирования и нажмите 'Z'. Много чего интересного увидите и поймете причину получившегося ляпа.

24.10.2018 в 05:39
0

Netfabb установите себе сами, найти можно много где. У меня 2017 года версия.
Грузим модель, тыкаем в плюсик снизу, делаем автолесение, экспортируем. Если не помогло - тыкаем в плюсик в верхней панели, и перебираем все меню постепенно, методом научного тыка увидите, где косяк, и вручную сместив углы или дорисовав дорисовав треугольники - почините.

24.10.2018 в 09:24
0

Вчера сделал деталь в Blender: колесо для автобота))) - все получилось очень хорошо. Надо быть поаккуратней с инструментом extrude. Случайное лишнее нажатие кнопки и в середине модели появится артефакт непонятного назначения, тянуть нужно в режиме прозрачности с vertex переключившись на Face (shift+tab) (тогда из плоскости получается объемная фигура без лишних глюков). Не злоупотребляйте логическими операциями: там в результате получается такая сетка, что смотреть страшно(( Когда сделаете модель, обязательно сабдивайдом увеличьте количество полигонов (для слайсера это почему-то оказалось важно, во всяком случае для slic3r). К готовым моделям применяю модификатор Subdivision Surface (Catmull Clark, 2, Subdivide UVs) По идее, ни на что влиять не должно, но почему-то влияет. Размеры 1 к 1, получается микрон в микрон. Еще, когда создаете Face F-ом или тянете Extrud-ом, смотрите, чтобы полигон (или группа полигонов) не были вывернуты наизнанку (слегка темнее чем полигоны, которые рядом и со всякими артефактами (поверхность в полосочку ну и т.д.). Такое бывает еще, когда тянете сразу две одинаковые, наложенные друг на друга плоскости (одна из которых случайно создана лишним нажатием на E) 

На верхнем рисунке видно, что кое-где просто не хватает полигонов. Соответственно модель не замкнута, вот у слайсера крыша и поехала. 

Вобщем, нужно как можно качественнее делать модель. То, что не видно даже при рендере, с текстурами, светом и анимацией, очень хорошо видно в реальном мире)))))

А вот, собственно, колесо (время создания модели 10 минут):

25.10.2018 в 19:31
0

Всем спасибо за помощь. Да дело было в сетке самой модели. Переделал в blender. Теперь всё хорошо. Огромное спасибо за внимание

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Моя первая законченная миниатюра :)

Центрифуга(миксер) для паяльной пасты

Анонс тизер трейлера 2

Промышленные 3D принтеры большого формата печати

Angelina Jolie as Lara Croft прототип.

Сила прижима магнитов (тяги и подшипники в дельта принтере).