недо экструзия стенок

vileant92
Идет загрузка
Загрузка
14.11.2019
199
2
печатает на Ultimaker 2 Extended
Вопросы и ответы

Добрый день.

Недавно столкнулся с проблемой: дно, стенка, крыша при печати пластика подается меньше чем должно. При этом на заполнение подается достаточно пластика. Внешне выглядит как более тонкая нитка. Сей час печатаю на подаче 110-115% при этом слой от слоя разные то норм то мало. Подачу откалибровал на 10см подаёт 10 +/- 0,1мм.

Пластик ABS от ФД пласт, но разброс не сильный 1,71-1,76, печатаю на 240-245. Пробовал на 220 не помогло. Ретракт боуден 6,5мм 60м/с сопло 0,4мм.

Может кто что подскажет?

Ответы на вопросы

Ответы

14.11.2019 в 20:46
0

Температура 1 слоя - 240С.

Температура остальных слоёв – 235С. 

Коэффициент подачи: 0.87 

Температура стола для первого слоя – 110С. 

Температура стола во время печати – 105С. 

Адгезия – раствор ABS пластика в ацетоне.

Скорость 50

ФДпласт - результат идеальный.

Такой подачей как у вас я PETG-ом печатаю.

Вот из этих https://3dtoday.ru/blogs/aleks-krsk/about-abs-from-fd-plast-optimal-print-settings/   тестов брал себе как шаблон, №4 у меня идеал.

14.11.2019 в 20:50
0

зависит от цвета , натуральным при таких же параметрах печатаю

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Модернизация китайской точилки для ножей

Самосбор 3D Printer Core XY 310*310 мм Своими Руками

В RK Gadget начинаются летние акции!

Обзор Фрезерного ЧПУ станка для раскроя Advercut K45MT 2040 (Видео).

Попытка инструментального сравнения характеристик различных фотополимеров.

Ванночка на магнитных подушках