Не удовлетворительное качество печати

ravorr
Идет загрузка
Загрузка
20.09.2019
311
14
печатает на Anet A8
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Tronxy P802E

Добрый день перешёл с pla на аbс пластик и качестве заметно просело , подскажите куда рыть , что бы исправить ситуацию.

Ответы на вопросы

Ответы

20.09.2019 в 21:28
0

нужно выбрать правильную температуру через печать специальной температурной башни

нужно откалибровать экструдер, чтобы выдавал четко заданное кол-во филамента

20.09.2019 в 21:34
0

экструдер выдаёт правильное значение , башню попробую , но  я уже её делал и на сколько помню . если печать ниже 245 , то сопло просто забивалось.

20.09.2019 в 21:51
0

экструдер выдаёт правильное значение

Это еще не показатель. В слайсере есть еще параметр "поток", если на русском, который почти для всех пластиков индивидуально, особенно для разных типов и разных производителей. К тому же и диаметры прутка не у всех идеальны. Нужно тоже подбирать.

20.09.2019 в 22:44
0

а вы про это , пробывал опускать до 90 , и поднимать до 110 , при опускании ниже 96 видна недоэкструзия , а при поднятии до 110 ничего не меняется . но в обоих случаях , эта кутерьма присутствует.

20.09.2019 в 21:47
0

что за пластик при каких параметрах печатал?

20.09.2019 в 22:25
0

абс от фдпласт , температура 245 , скорость 80

20.09.2019 в 22:12
2

Так у тебя принтер на боку , вообще не пойму , как  деталь от стекла не отваливается .

20.09.2019 в 22:26
0

как  деталь от стекла не отваливается .

Ну хотя бы не вверх ногами а так "Каляка-маляка" :) решает всё.

21.09.2019 в 01:37
0

А пластик куда течёт?

21.09.2019 в 03:44
0

Попробуй по-печатать без обдува и поиграться со скоростью, очень похоже на то что у меня получается при слишком высокой скорости.

21.09.2019 в 10:47
0

снизил до 60 , качество выросло , сейчас попробую на 50 , но и на 60 очень хорошо вышло

22.09.2019 в 01:41
0

Если есть желание печатать быстрее, то стоит повысить температуру, т.к. АБС не успевает плавиться до заданной температуры. Также надо снижать скорость и/или повышать температуру при увеличении диаметра сопла и высоты слоя. А если очень надо печатать АБС, жирным соплом, жирным слоем, высокой скоростью - то ставить Е3Д вулкан. Правда, им будет сложнее печатать ПЛА.

22.09.2019 в 15:50
0

спасибо . попробую , есть ссылка на вулкан и сопло к нему ? Т.к. зачастую печатаю то , что не требует высокой точности (корпуса различных устройств), думаю купить сопло  диаметром 1мм , и фигачить слоем 0.75

11.10.2019 в 16:45
0

Сам Вулкан не покупал - смотри на Алике. Рекомендую ориентироваться на количество заказов.
Что касается больших сопел, то Я пользуюсь соплом 1,2. Для корпусов, имхо, самое то. Но у меня не Вулкан, так что скорость - 20мм/с. И большой точности с ним не добиться. Отверстия придется досверливать или дотачивать напильником. Недавно получил сопло 1,5. Им тоже получилось, но на экструдируемой нити уже даже видны засечки от шестерни. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Доработка стола на "барашках"

Ручка дверцы Photon S

Держатель катушки.

Кронштейн крепления защиты сверлильного станка "Зубр"

Кузов ВЛ60 плашмя целиком по диагонали на допиле FlyingBear Shine 1 (XY=120*65мм; зерно: 47мкм; Z=20мкм) смола FTD DentiFix

KP42HM1-015 шаговый "динозавр".