Нарисовал, а напечатать не могу, получается коряво .

6umer
Идет загрузка
Загрузка
07.08.2020
1059
35
печатает на Ender 3 Pro
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Pro

Добрый день.

Столкнулся с проблемой, о которой и не задумывался, по причине отсутствия опыта и знаний.

На моём автомобиле точнее на его дисках понадобились заглушки центрального отверстия, ну думаю наконец то пригодится принтер, А я ведь всем говорил, принтер штука нужная и полезная ).

После десятка прикидок,  тестовая красная заглушка встала и защелкнулась в посадочном отверстии.

Супер !!! Подумал пора приделать крышку, и на печать уже финальной зелёной 

заглушку закончил, и теперь не могу напечатать её нормально, при её печати нужны поддержки, поддержки портят вид крышки, а поэтому приходится печатать её ножками вниз, и там тоже поддержки из-за частоты ножек вплетаются в форму детали и я не могу разобрать без поломок.

Подскажите пожалуйста как бы Вы печатали эту модель без разбора на детали .

Ответы на вопросы

Ответы

07.08.2020 в 10:36
0

Печатать второй вариант (гладким вниз). Поиграйтесь с вариантами поддержек и настройками в Cura, у меня самые обычные поддержки отделяются практически без следов от гладкой поверхности.

Как вариант - разрезать 3D модель пополам на две детали чтобы круглая кайма была отдельно, а поверхность была полностью плоская. Можно добавить защелки или просто так напечатать и склеить потом вместе.

07.08.2020 в 10:59
0

Да, я попробую с поддержками, резать не хотелось бы. 

Но у меня поддержки оставляют след, надо разобрать настройки подробнее 

07.08.2020 в 11:17
0

А почему резать не хотите? Получилось бы лучше и без поддержек. 

А чтобы точно склеить, в обеих частях сделайте пару глухих отверстий диаметром = диаметру прутка пластика. Затем в одну часть вклеиваете кусок прутка, длиной около 1мм, и получится кондуктор. 

07.08.2020 в 11:23
0

Уже передумываю, хотелось по пути наименьшего сопротивления )

А получается как всегда, еще не знаю как резать деталь, читаю интернет. 
Всем СПАСИБО!

07.08.2020 в 11:01
1

лицом вниз. есть функция поверх поддержек печатается сплошной промежуточный слой, а на него уже модель ложится. Получится лучше.

Печатать АБСом, после наждачкой подтереть да искупать в ацетоне и просушить пару суток.


Но я бы пожалуй сделал из 2х деталей. Предпочитаю поддержки использовать только когда вообще без них никак... после недельки раздумий.

07.08.2020 в 11:21
0

Спасибо, у меня PLA (понимаю что не очень подходит) АБСом печатать не могу условий нет. 

07.08.2020 в 11:34
0

Я абс в ванной печатаю :) 

08.08.2020 в 01:27
0

Я абс в ванной печатаю :)

Почему-то вспомнился процесс проявки фотографий...

08.08.2020 в 00:46
0

Печатайте с защитный кожухом... Хотя такие мелкие детали и так прекрасно печатаются, брим, слой 0,2, скорость - 50-80.
Ну и вовсе не обязательно делать заглушку полностью вогнутой. Можно бахнуть орнамент какой-нибудь, он и будет опорой.

07.08.2020 в 11:52
0

Клеить циакрилатным гелем наверное? А то растечется 

Кондуктор принял во внимание )))


07.08.2020 в 12:07
0

Гель, думаю подойдёт. 

А две жёлтых нельзя в одну совместить? 

07.08.2020 в 13:01
0

Вторая желтая эта перевернутая первая желтая ) ну кольцо одно нужно 

08.08.2020 в 00:50
0

Цианакрилат - ни в коем случае. Он к пластикам почти не липнет, да и в целом быстро деградирует. Его изначальная задача, если что - склеивать края ран, всё остальное - приятный побочный эфект. Для пластиков есть куча нормальных клеёв. 

07.08.2020 в 12:20
1

Фигня получится. Пла практически сразу утечет. Даже если машина просто стоять на солнце будет. 

07.08.2020 в 13:04
0

Да не попробовав и я бы так подумал, но деталь форму не меняет, где-то в июне были попытки очень корявые установлены в диски, катались они так пару недель, форм не изменили, выглядели ужасно вот я их и убрал.

Хотя я тоже думаю в долгосрочной перспективе они поплохеют, но это не важно .

07.08.2020 в 23:32
0

Диски ещё и от тормозов нехило нагреваются. Я на своей когда щупаю после поездки. руку с трудом удержать можно на диске. Особенно передние.

08.08.2020 в 05:56
0

Полный Бред. Диски - наружная деталь. Они разогреваются выше температуры воздуха градусов на 5-10, если не чёрные. Воздух охлаждает снаружи машину, вот внутри до 80 может греться, там потечёт. 

07.08.2020 в 12:45
0

А насколько этот диаметр большой ? Может включить печать мостиков и запечатать ? Или хочется глянцевый слой ? Можно включить древовидные поддержки, они не сильно оставляют следы и легко отделяются.. Потом можно пройтись по поверхности феном или газовой горелкой и будет блестеть.. Или печатать из 2ух деталей а потом клеить клеем типа момент...

07.08.2020 в 13:09
0

Глянцевый Очень не хочется, не моё это ) 

размеры :


07.08.2020 в 13:16
0

Каким материалом печатаете?

Я подобные вещи разделяю перманентным маркером. Печатается поддержка с крышей в 3 слоя с нулевым зазором, после печати крыши поддержки ставится пауза и закрашивается маркером, продолжается печать и после печати всё легко отделяется и оттирается ацетоном. Тестировал только на АБС, работает идеально.

07.08.2020 в 14:03
0

материал PLA, как уже говорил я понимаю, что материал не подходящий. 

интересное предложение с маркером, всё приходит с опытом )

07.08.2020 в 14:13
0

Отпишите, пожалуйста, о результате если попробуете с маркером на ПЛА.

07.08.2020 в 15:15
0

Не в этот раз, но я применю ваш совет, и отчитаюсь .

07.08.2020 в 13:37
0

Я бы разделил модель на две части, первая часть это обод который включает небольшой бортик, вторая деталь, это плоская круглая шайба. Шайба вставляется в обод изнутри, а потом это все защелкивается. На шайбу тогда еще можно добавить логотип марки машины. Такие две детали можно напечатать вообще без поддержек.

07.08.2020 в 14:05
0

Спасибо, но мне сложновато будет рабочую застежку сделать между шайбой и ободом, Но это временно я научусь .

07.08.2020 в 15:01
0

Вы неверное не поняли меня, в том же tinkercad сделать преобразование модели можно за пару кликов, вычитая и добавляя цилиндры. Я предлагаю Вам вычесть цилиндр из модели по окружности, обвел красным. И сделать простую шайбу в том же tinkercad. Я набросал примерно что должно получится, на фото, только застежки не рисовал.


07.08.2020 в 14:32
0

Диск-серединку напечатайте отдельно, "красотой вниз".
Диск должен вкладываться в " первый вариант" со стороны крепежа, и защелкиваться. Или фиксироваться клеем, так, чтобы следов клея/шва не было видно. Для PLA - циакрин, эпоксидка, Poxipol
Свой первый вариант немножко дорабатываете (под фиксацию вложенного диска) и печатайте "красотой вниз", без поддержек. Там угол, судя по рисунку, не больше 45 градусов, поддержки не нужны.


07.08.2020 в 14:48
0

Извините не вам хотел написать

07.08.2020 в 15:38
1

Я каждый ответ перечитал несколько раз, Благодарен всем за советы! 

На этот раз буду делить модель, попробую все варианты, что получится лучше то и использую.

Спасибо!

07.08.2020 в 18:31
0

Красную как на втором, зелёную как на первом, маленькая скорость, максимальный обдув, без поддержек, кайма 5 мм минимум


Да, и упростить геометрию на внутренней части, чтобы нависания убрать, не получится?


Если что, готов в личке помочь, мне опыт пригодится :-)

07.08.2020 в 20:08
0

ставьте ножками вниз и включите ручные поддержки и вручную установите так чтоб не вплетались в ножки

07.08.2020 в 22:54

Комментарий удалён

08.08.2020 в 05:59
0

Расскажите как вы делали защёлки? Не возникало ли проблем с ними? Печатал аналогичные заглушки (с плоским дном, не парясь) но сами защёлки с высокой вероятностью ломаются. И ПЛА и ПЕТГ. 

10.08.2020 в 10:17
0

Да да.

Вы правы, эти защелки обламываются в момент демонтажа, пластик должен уметь подпружинивать, чего не скажешь о PLA. 

08.08.2020 в 18:49
0

Делал похожую штуку на патруля, упростил модель (плоское дно) печатал защелками вверх, и свои функции исполняет. Но печатал из флекса..

08.08.2020 в 19:57
0

Сделай второе тело и загрузи его в куру, как зону свободную от поддержек

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Лодка

Лодка

Longer LK4Pro: Печать

Когда всё, вдруг, плохо после того, как было хорошо.

Забавный баг Simplify3d: Ooze shield и brim

3D-сканирование для бесконтактного анализа произведений искусства