Как часто вы меняете тефлоновую вставку в термобарьере ?

Andrey6156
Идет загрузка
Загрузка
17.05.2020
1510
46
печатает на mz3D-256
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anet A8 Plus

Заметил, Печатаю только ПЕТ-Г пластиком, температура 230 реальных градусов. Максимум мне хватает на 1-2 кг пластика. Потом начинаются пробки. Меняю только трубку и ещё на 1-2кг хватает... Это нормально ?

Вроде есть рекомендации заменить на цельно металлический, но их никто не делает... или я искать не умею.

Термобарьер стоит вот такой

Ответы на вопросы

Ответы

17.05.2020 в 13:18
0

1-2кг на трубку для ПЕТГа это хорошо. Некоторые чаще меняют.

17.05.2020 в 13:42
0

Это уже вселяет надежды :) Значит всё же руки не совсем кривые :)

Спасибо.

17.05.2020 в 14:35
2

Че за фигня? Т.е. я год печатал на одной трубке не меняя, и это не норма? ))) Лоль

02.06.2020 в 23:18
0

Год печатаю ПЭТГом. ни разу не менял.

поставьте пылефильтр на пруток.

17.05.2020 в 13:18
0

С 18 г ни разу не менял. Печатаю почти каждый день разными пластиками, от ПЛА до триммерной лески.

17.05.2020 в 13:33
0

мне на год хватает. e3d с трубкой до сопла 

17.05.2020 в 13:41
0

У вас боуден, у меня директ..

Трубка деградирует в том месте где барьер ввернут в термоблок.  5мм от конца.... а то что охлаждается там трубка как новая.

17.05.2020 в 14:36
0

Ыыыы. да ладно? А чем трубка при системе боудена с BORE 4.1 отличается от куска трубки в горле при директе? Может напомнить про стойкость тефлона по температуре и когда оно начинает карбонизироваться?

17.05.2020 в 14:39
0

так то оно так, но я думал может что то по другому там работает :)

Нужно выточить цельнометаллический... возможно будет лучше. Но из-за ситуации сегодня... все мастера не работают... имеется в виду, кому можно было бы заказать. В китае не нашел без вставки.

17.05.2020 в 14:59
0

С цельнометаллическими на пла и петг могут быть проблемы в виде пробок. К тому же такие горла, как на фото, бывают под трубки 4мм и 3мм. У меня на анете стоит горло под 4мм трубку и меняю ее когда делать нехрена, а на e3dv6 с 3мм после примерно 2-2,5кг абс.

17.05.2020 в 17:09
0

Тоже на Анете печатаю, но что то не печатается без замен... Трубка 4мм. А кк часто вам делать нехрена ? Может это бывает в паузах от кило до двух ??? :)

Может это как то связано с кол-вом ретрактов.... может они подтягивают вверх пластик... У меня сейчас в основном печать 20% заполнение, по 20 часов на деталь... очень много ретрактов. Ретракт 1.5мм вроде не много.

17.05.2020 в 17:30
0

На анете честно раз в пол года в лучшем случае и то на самом деле от нефиг делать, поскольку большую часть времени простаивает. В основном печать идет на втором принтере, а там абс с нейлоном частые гости, даже сказал бы постоянные, и трубка там 3мм. Проверьте актуальность показаний термистора с реальными температурами - на дисплее может быть 240, а по факту спокойно может жарит 255-260. Тефлон как раз вроде деградирует на температурах 260 и выше.

17.05.2020 в 19:02
0

Температура реальная, а печать от 230 до 240... это факт.

17.05.2020 в 15:31
1

Кэп Очевидность: термобарьеры в основном трех видов:
1) цельнометалл,
2) с тефлоновой вставкой,
3) bore 4.1 (трубка от фидера до сопла),

Отличие 2 от 3 в том, что наружный диаметр тефлоновой вставки, насколько мне известно, 3мм. А обычная водяная трубка (которую ставят от фидера) - наружный диаметр 4мм. То есть в варианте bore 4.1 теплопроводность хуже, чем в варианте "с тефлоновой вставкой".

Водяная трубка живет до 260 градусов. По китайским обещаниям. А по жизни... Как повезет.
Выше 240 я бы не очень надеялся.

Частота замены (скорость деградации), скорее, зависит не от килограммов пластика, а от времени работы и рабочей температуры.

Не найти цельнометалл на алиэкспрессе - это только если пролятие наслал маг не ниже 80-го левела.

И вот большая для меня загадка: в радиоэлектронной промышленности (и в продаже товаров для нее) имеются и более тонкие трубки, в т.ч. и внутренним диаметром 1.8мм. Стенка - очень тонкая, наверное, что-то около 0,2. Теплоотвод будет офигенен. Почему никто не пытается (ни разу не видел упоминания...) ставить такие трубки в самодельный термобарьер?

17.05.2020 в 17:37
0

1. Похожих, более тонкостеночных трубок полно. Чем тоньше стенка - тем быстрее деформируется. 

  А зачем это все? Я выбрал за основу сквозную до сопла. Проблемм нет ни с заменой, ни с деформацией (Хватает килограмм на 6-10 пластика). Повело первый сантиметр - отрезал - вставил назад - и печатаешь дальше...


2. Таскать за головой двигло - худший вариант, пагубно влияющий на качество печати.

А чтоб озаботится теплоотводом - лучше взять готовое со сквозной трубкой, либо сотворить самому с более лучшим теплоотводом. Я выбрал второе...

17.05.2020 в 19:00
0

Если я правильно понял, вы предпочли директу боуден... у меня пока директ. А значит пока меняю по старинке.

18.05.2020 в 01:08
0

Истину глаголишь брат. 1см отрезал от трубки и дальше печатаешь, а движок на голове инерцию создаёт будь здоров. 

17.05.2020 в 17:13
0

Да, у меня последнее время печать идет практически без остановок... то рельсы лего внукам то зАмок... уже практически 6 кило пластика съел за месяц, и считай без остановок.

17.05.2020 в 17:34
0

Отказался от вставок вообще. 

17.05.2020 в 17:46
0

"сотворить самому с более лучшим теплоотводом"

Можно подробнее? Что, как, из чего.

17.05.2020 в 18:59
0

е3dv6 со сквозным 4мм горлом, боуден трубка упирается в сопло. Трубку приходится подрезать на 5-7мм  после ~1,5кг pla, начинает пропускать, но ещё видимых повреждений на  трубке нет. 

После 0.5кг долбанного красного из РФ (на 20 градусов выше приходится печатать, итого 220°С) трубка явно потемнела и диаметр был занижен.

До bore4.1 был со вставкой 3х2 из красного китайского тефлона, за 0.5кг  уже можно было менять.

17.05.2020 в 19:09
0

E3DV6, со сквозным горлом, директ, красная трубка от melow, HIPS, ABS. Не менял ни разу )))

17.05.2020 в 19:47
0

А про трубку по подробнее можно ? 

Ссылочку на покупку... У меня обычная трубка белая.

18.05.2020 в 11:02
0

К цветности, там никаких качественных показателей не пишут.... типа все цвета одинаковы... бери любой.

какой цвет нравится тот и бери.

Спасибо за ссылку.

17.05.2020 в 21:15
0

Если брать цельнометалический, то титановый - у него теплопроводность в 3 раза меньше. Конечно не тефлон, но уже и не сталь.

Тефлоновые трубки вестимо разного качества бывают, 230-240гр(ПетГ) нормальные должны долго держать, так как тефлон до 260 нормально работает.

18.05.2020 в 11:16
0

Под словом цельнометалический я имел в виду из нержавейки а не из стали. Титан , где его взять...

17.05.2020 в 22:10
0

Видимо есть и хороший и плохой...

18.05.2020 в 05:44
0

с тефлоном 2мм ID, 4мм OD годами печатаю ABS, PETG, PA (температуры 230-260) без каких-либо проблем

18.05.2020 в 11:56
0

а что мешает купить трубку 3D2d метровую? цена копейки, менять быстро.

18.05.2020 в 12:17
0

Проблем никаких, так и делаю. Просто стало интересно, все меняют или у меня что то не то.

18.05.2020 в 23:05
0

За 4 года поменял один раз. 

18.05.2020 в 23:34
0

Хотэнд E3D v6 оригинальный английский от E3D. Как в 2017 году поставил PTFE трубку, так и работает, ни разу не менял, распечатал уже наверное несколько десятков килограмм пластика


19.05.2020 в 09:45
0

Это шикарно ! Но у вас горло в горячей зоне металлическое. Вот и ответ на вопрос... У вас тефлоновая трубка только в верхней части до сужения, а там прохлада... поэтому и нет деградации фторопластовой трубы. Этим всё и объясняется.

Спасибо.

22.05.2020 в 12:08
0

На алиэкспрессе ZY-Mart Store продает цельнометаллические

22.05.2020 в 12:19
0

Можно ссылочку ? То что я видел, они короткие, мне нужно 40мм а там 26....

25.05.2020 в 13:21
0

Пробовал цельный из нержавейки, с abs все норм, но на pla периодически пробки. Поставил сборный титан+алюминий abs, pla, sbs, petg, flex ни одной пробки)

25.05.2020 в 13:45
0

Спасибо за ответ., я ПЛА никогда не печатал и не хочу... Меня он не волнует. Я печатаю 99% на ПЕТ-Г.

А что значит сборный, где можно глянуть ? И мне оно подойдет ? Или весь хотенд новый ставить ?

25.05.2020 в 14:05
0

По petg  и цельнонерж. ни чего не могу сказать, когда он стоял, у меня не было petg.

C права цельный нерж

С лева сборный

25.05.2020 в 14:18
0

Если я правильно понимаю, это вы сами точили... не покупное. У меня на данный момент такой возможности нет. 

25.05.2020 в 14:26
0

Да, это самодельные оба, но на алике тоже есть и цельные и сборные

25.05.2020 в 14:34
0

Все говорят что есть, но я не могу найти... только 26мм нашел цельные. Дайте ссылочку. Спасибо.

25.05.2020 в 15:03
0

А вам сколько надо?

25.05.2020 в 15:28
0

мне 40мм от края до края.

25.05.2020 в 15:52
0

ну на счет 40мм не знаю но 30-32мм точно видел, ссылок к сожалению не осталось

25.05.2020 в 16:12
0

Я даже и 30 не встречал. Только с тефлоном.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D визуализация — Часы

Большая поставка материалов для 3D печати от компании Esun уже на складе!

Выбираем бюджетный 3D-сканер в 2020 году

Поливалки для газона.

Ключик для горячего кубика

Удивительно живучая штука