Ищу файл настроек профиля печати на creatbot dx

Nazara
Идет загрузка
Загрузка
16.11.2019
88
6
печатает на Anet A8
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
CreatBot DX Plus

Ребят неделю убил на калибровеу creatbot dx plus . В родном софте печатает более менее адекватно(это кура 2.0) а в современной 4.3 куре че ток не делал не могу добиться адекватной печати . Может кто то печатает сейчас пла на таком принтере , буду признателен за файл с настройками или скриншоты 

Ответы на вопросы

Ответы

17.11.2019 в 19:53
0

А Вы не задумывались, зачем Ultimaker дает с Cura (ой) кучу материалов и профилей печати к ним? Возьмите за основу профиль для печати PLA (draft, fine, normal - на Ваши потребности) и попечатайте с ним. Возможно, что-то немножко подправьте под свой конкретный PLA и сохраните настройки как свой профиль печати PLA на потом.

Я печатаю на Creatbot DX2 (2-ухсопельном или -ухсопловом) - клево, как правильно? В основном печатаю одним соплом, очень редко - двумя. Готового профиля параметров для такого принтера Ultimaker с Cura (ой) не дает, прописал своими руками, читая интернет, 2 профиля принтера - Creatbot DX2 Dual Extrusion и Creatbot DX2 Mono Extrusion и с ними вроде неплохо печатаю уже больше 2-ух лет. Так что кинуть Вам свой отлизанный профиль печати для PLA не проблема, но это не нужно. Попробуйте то, о чем писал выше.

17.11.2019 в 22:21
0

Прикол в том что даже на стандартных настройках он печатает брюзню с кучей прыщей переретракта на стенках , неравномерно делает стенки в тонких участках модели , я пробовал переносить все настройки из куры которая в комплекте шла , вообще не меняется печать , я думаю может прошивка как то не так жкод о  свежей куры переваривает , тупит тормозит и тд ?>_<

17.11.2019 в 22:24
0

Я сначала думал что проблема в ретракте и температуре , ну или в потоке или скорости , но ретракт я аж 5 мм со скоростью 40 ставлю а температуру меняю от 200 до 230 , поток от 90 до 110 , изменений практически нет . Печатает нормально ток если скорость 15 - 20 мм ставишь , и то , углы и стенки с прыщами получаются , хотя там нету поднятия башки на следующий слой

17.11.2019 в 22:26
0

Самый кайф в том что кубики идеально ровные получаются даже если их несколько и они напротив друг друга под разными углами стоят , и башенки ретракте тоже самое 

17.11.2019 в 23:00
0

Creatbot  - боуден, в тефлоновой трубке довольно серьезное трение прутка, а Вы его дергаете при ретракте с такой скоростью... Для меня оптимальные настройки по ретракту - 5 мм со скоростью 25 мм/с. Температура сопла для PLA у меня - 235°,  стол -65°, поток - 100%,  обдув постоянно 100%.  Причем это все прекрасно работает для PLA от 4-х разных производителей, которые я пробовал. Так у Вас тестовые башенки-кубики вроде и не плохого качества... 

18.11.2019 в 07:50
0

Так  и говорю с тестовыми башенки все гуд , а с моделями проблемы 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Sirius Hardlight - Принтер который вы искали

Печатаем гибкую, эластичную, мягкую деталь полимерником

КОМПАС-3D v18 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 16.3. Создание игрушечного паровоза. Крыша и тележка паровоза

Boot or not to boot или ректальная реанимация MKS TFT32.

Контейнеры для филамента, которые я использую.

Спасение новогодней елки