Flex и китайский BMG экструдер от Btech.

Грек
Идет загрузка
Загрузка
14.11.2019
363
15
печатает на Flyingbear Ghost
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Flyingbear Ghost

Всем привет! Никак не могу подружить принтер с flexом от DEXP. Наматывается на шестерни редуктора через 10-15 мин. печати. Принтер- Ghost с E3D V6. Боуден. Тефлон до сопла. Сопло-0,5. Скорости -10-20мм. Температура-220-240. Никаких ретрактов. Что делать, куда копать?

Ответы на вопросы

Ответы

14.11.2019 в 10:26
0

"Тефлон до сопла" заменить на металлический. Тефлон при таких температурах не работает.

14.11.2019 в 10:47
1

Странно. Может у меня был другой тефлон, но на стоковом Ender 3 печатал себе спокойно на температурах 250 градусов. Флексом правда не печатал, но Watson использовал, и PetG  проблем не доставляла. И чего я только не использовал на этом тефлон. Нейлон не пробовал, сушить его негде пока. 

Сейчас у меня директ стоит с металлическим барьером, и как печатаю тоже всем подряд. Хотя многие утверждают, что ПЛА на металле застревает..... У меня печатает. Что делаю не так?

14.11.2019 в 11:01
0

Конструкций термобарьеров очень много - какой конкретно у вас стоит?

14.11.2019 в 16:15
0

У меня сейчас стоит директ Titan Aero с цельнометаллическим барьером. До этого обычный эндоровский с тефлоновой трубкой. Ни там ни там проблем не было. 

14.11.2019 в 11:46
1

чушь, работает. 240 еще детская температура, быстрая деградация тефлона может начаться от 260 и выше. причем начинаться не обязана, от конкретного состава трубки зависит.

14.11.2019 в 11:50
0

надо, чтобы пластику сбежать было некуда, чтобы сразу от шестерни начинался канал для пластика. если форма корпуса неудачная (у дешевых клонов), надо самостоятельно вмешаться и исправить, вставку какую-нибудь приделать...


и ток на движок экструдера уменьшить, пусть лучше пропуски дает, чем пластик куда не надо выдавливает.

14.11.2019 в 11:56
0

Да, тоже были такие мысли. Вот только непросто там совсем вставку организовать. Все зазоры минимальны. Как пластик умудряется сплющиться и намотаться, ума не приложу.

14.11.2019 в 12:00
0

он на то и flex, чтобы плющиться )


можно пойти от обратного, когда пластик пытается сбежать и намотаться, значит в этот момент было большое сопротивление при проходе по стандартному каналу. это значит или переэкструзия, или температура не та, или с термобарьером что-то не то...

14.11.2019 в 12:04
0

Если снижать экструзию, печатает стабильнее, но деталь уже получается с дырами.

14.11.2019 в 12:08
0

возможно, оно хочет сопло побольше, термобарьер другой системы или лучше его охлаждение


очень многие пластики не любят цельнометаллический термобарьер. даже если он правильный, отполированный внутри...


14.11.2019 в 15:29
0

Печатаю flex'ом от dexp на своем принтере. Боуден 70 см(приблизительно), с ретрактами, т220-230 (спекаемость идеальная), стол 60 (еле оторвешь потом). Сопло 0,4. Подаётся титаном. И идёт вообще спокойно и без проблем. Так что убирайте зазоры или меняйте на титан

14.11.2019 в 15:34
0

Понял. Спасибо.

14.11.2019 в 15:42
0

Если надо, то могу вечером в личку прислать фото всего как у меня устроено, ну и тестовую печать если нужна будет 

14.11.2019 в 20:07
0

раз сплющивается, может перестарались с прижимом?

14.11.2019 в 21:15
0

По-разному пробовал.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Модель катера из PLA-пластика

Пылеотвод Шайтера

Новичок и Sapphire Pro

FLSun QQ-S. Личный опыт и как я его разгонял до 3500мм/с2.

Переделка АКБ шуруповерта Matrix на 3S-литий-ионный комплект

IN GAME