'Дыры' между началом и концом слоя при печати PLA

RomSunZ
Идет загрузка
Загрузка
24.04.2019
214
1
печатает на Anycubic 4Max
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anycubic 4Max
Добрый день. Не могу победить PLA GREG. При печати в местах соединения начала и окончания слоя образуется маленькая впадина. Если добавлять Extra restart distance для ретракта, то в начале слоя появляется капля или слой начинается толстым, который потом сходит к норме, т.е. можно предположить что сопло 'недоезжает' до начала слоя. В слайсере все выглядит нормальным.Coast at End отключен совсем, ширина слоя +- соответствует заданной, слайсер Simplify3d. На фото выделены 3 точки, но они похожена каждом слое. Что можно еще подкрутить? И еще такой вопрос. Распечатал новое сопло обдува детали, так теперь PLA легко разваливается по слоям, это значит что пластик слишком охлаждается и не успевает спекаться, или наоборот перегревается и поэтому не спекается?
Ответы на вопросы

Ответы

24.04.2019 в 22:25
0

Печатал PLA от GREG, такого не было. Как вариант, попробуй на другом слайсере. По поводу расслаивания, было такое. Уменьшал обдув, т.к. слои не успевали спекаться.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор полиуретана (TPU) нового производителя пластика SolidFilament.

Пора организовываться.

Невероятные скидки!

Модуль Выключения питания 220в.

День холостяков в Top 3D Shop 2019

3D сканер для создания 3D фигурок людей Planeta3D D500. Сканируем человека за 1 минуту.