ABS - глюки поверхности

moskovskiy82
Идет загрузка
Загрузка
17.03.2018
506
12
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Creality 3D cr10
Вроде более менее заставил ABS прилипать (все таки выставление уровня стола ключевое). Но вот при печати иногда наблюдаю такой дефект. С чем это может быть связано?
Ответы на вопросы

Ответы

17.03.2018 в 12:48
0

Про параметры печати нам у инопланетян спрашивать?

17.03.2018 в 12:57
0

еще одна заморочка, при печати АВС, сквозняк... пока принтер не закрыл так и было

17.03.2018 в 12:58
1

Кайма шикарная. На верхней плоскости вижу перелив небольшой.

17.03.2018 в 12:59
0

Уменьши подачу на первом слое

17.03.2018 в 13:05
0

А что конкретно не нравиться? Полоса по диагонали справа снизу на верх влево? - Нужно сопло приподымать при перемещении (Lift Z).
Ну и, помимо параметров печати, ещё: что за принтер, с чего печатаете, какие слайсер и прошивка

17.03.2018 в 13:36
0

Не нравится именно вот эта шероховатость в некоторых местах. На ощупь - очень неровно. Проявляется местами. Хотя судя по бриму - стол хорошо выровнял. Попробую уменьшить подачу на первом слое. 95% (только не могу найти в настройках куры3) ? И включил z-hop

Принтер CR-10 со всех сторон пенопласт + лампочка 100вт. В результате в такой камере температура 45-50С
Основа - Зеркало ikea + лак для волос
Температура стола 95 (выше сложно)
Сопло 235-240
Слайсер CURA 3. Первый слой 0.1 потом 0.2. Обдув 20% со слоя 0,6

Еще это приводит к такому

17.03.2018 в 14:57
0

Первый слой 0.1 потом 0.2. Обдув 20% со слоя 0,6
Обычно наоборот делают - первый слой толще остальных.
О-о-о... Обдув??? На АБС??? На такой площади??? Немедленно выключить!

17.03.2018 в 18:30
0

Про первый слой - встречал обе рекомендации. У меня на 0,4 уже на втором третьем слое происходило отлипание от стекла со всеми вытекающими. Когда первый слой 0,1 все проходит нормально.

По обдуву. При печати тестовых башенок как раз в районе 20% получалось отличное качество печати. Не думаю что шагрень на фотографии вызывана обдувом. Хотелось бы услышать все таки в какую сторону копать.

Стенки при этом для ABS мне кажется получаются вполне неплохого качества (высота слоя 0,2). Часть прилегающая к стеклу вообще идеальна. И да - печать FDplast омМожет толщина прутка плавает?

17.03.2018 в 18:51
0

Запросто. И плюс краситель хз какой. У меня их чёрный ПЛА так же печатается (а ведь ещё хотел спросить, не их ли пластик) - то гладко, то коряво

17.03.2018 в 21:01
0

Хотя в теории это бы повлияло и на стенки. Но стенки выходят отличные. Значит что то именно при печати плоской поверхности

18.03.2018 в 01:58
0

Про первый слой - встречал обе рекомендации. У меня на 0,4 уже на втором третьем слое происходило отлипание
Это какое же у вас сопло, что вы печатали слоем 0.4 мм?
При печати тестовых башенок как раз в районе 20% получалось отличное качество печати
Ну, вы не путайте печать башенок и печать такой площадной детали.
Обдув на АБС используют при печати мелких деталей.

17.03.2018 в 20:33
0

У меня такая же байда есть на первых слоях, это явно из-за перелива, но мне лень было настраивать и печатаю до сих пор так, еще у меня такое из-за кривого стекла, где оно продавлено, там нет такой 'шагрени'. Только я печатаю пла, но суть та-же.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Сушилка филамента

Шок - цены на ESUN!

SolidFilament PETG - обзор и небольшое сравнение

Сравнение различных слайсеров на кораблике

G2D - бюджетный боуден-экструдер с двойной протяжкой на замену B2D

Фигурка Волт-Бой из Fallout