0,025 мм печать на Anycubic Photon S Gorcky Liquid Reactive

ULTRAANDR
Идет загрузка
Загрузка
22.01.2021
191
2
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anycubic Photon S

Всем привет!Просьба помочь - печатаю миниатюры членённые, на 0,5 мм всё удачно, поддержки тонкие и средние с точкой контакта порядка 0,5 ммРешил поставить толщину слоя 0,25 мм, всё в соответствии с рекомендациями от Gorcky Liquid (смола Reactive, красная) - в итоге на местах стыков модели и поддержек сорвало. Увеличил с 6 секунд до 8 засветку - тоже не помогло(Есть ли у кого идеи, что ещё можно делать? 

Не знаю, как в читубокс скорректировать скорость подъёма, но на сейчас 65 мм/мин - это норм или нет? Скорость ретракта 150 мм/мин

Ответы на вопросы

Ответы

22.01.2021 в 10:10
0

Сорри, печатал конечно на 0,05 мм)))

30.01.2021 в 07:46
0

В читубоксе ты вряд-ли скорректируем настройки,а вот в фотоновском родном слайсере это получиться сделать. В читубоксе рагрузи stl,расставь поддержки и сохрани готовую модель опять в stl. Запускаешь фотоновский слайсер, подгружаешь сохраненную модель,корректируешь настройки и нарезаешь. Готово.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Король зимнего водопада

Пухля копилка

Чарующий музыкальный механизм

Чем отличаются 3D принтеры? Характеристики, которые не публикуют в интернете.

АКМ и ТТ

Модель бульдозера ДЗ-42г на базе трактора ДТ-75. Часть 2