Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

"Cianiao - 72 часа Доставка по Миру". Почему этого никогда не будет.

vthg
Идет загрузка
Загрузка
11.08.2023
5546
37
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3

Сегодня у меня на трекинге двух посылок появилось зловещее "Не удалось отправить из местного центра доставки". В общем-то понятно, что это происходит когда постамат переполнен, либо он сломан, его демонтировали и перенесли в другое место или из-за других тривиальных "технических" причин. Но, с очень большой вероятностью это означает, что посылки до адресата вообще не дойдут. Они же так близко, как же так?

А вот как. Дальше по "протоколу" у них попытка доставить посылку курьером до двери. Но адреса они не знают и начинают звонить, что бы его выяснить.

Исходящие звонки в Цяйняо организованы самым дешманским способом - через симкарты с "гражданскими" тарифами, где предоплаченых минут побольше. А опсосы давно обзавелись всякими умными анализаторами фрода и на раз вычисляют массовые звонки на не повторяющиеся номера как спам.

Поэтому, эти звонки с целью выяснения адреса доставки попадают в спам-фильтр и "заземляются" опсосом в тишину. Ему тикают денежки, а звонящий слышит, что кто-то поднял трубку и молчит. В лучшем случае он догадается и что-то внятное скажет, оно даже запишется на голосовую почту и так мы узнаем, что Цяйняо что-то от нас хочет.

И тогда (или просто увидев проблему по трекингу) вы идете в чат "поддержки", или звоните на "горячую линию" и сообщаете оператору адрес доставки.

Дальше по "протоколу" курьер в течение 5 дней берет нашу посылку и звонит, чтобы согласовать время визита. Но тут история со спам-фильтром повторяется, потому что курьеры звонят через те же симбоксы (экономия, мля!) и слушают тишину. Добраться до курьера через чат поддержки уже не получится, в лучшем случае там пообещают "обязательно все передать". А курьер никогда в жизни не догадается надиктовать вам на голосовую почту свой прямой номер.

Дальше следует еще несколько безуспешных попыток курьера дозвониться, "абонент не отвечает", посылка направляется на возврат.

Вы обнаруживаете это по трекингу, в бешенстве выносите мозг очередному оператору "поддержки", снова следует попытка доставит курьером и вам очень повезет, если курьер догадается позвонить вам со своего личного мобильного номера...

Но так везет редко. Тогда очередной оператор "поддержки" предложит вам смириться и запросить возврат оплаты в Aliexpress. Занавес.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье