Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Про Syntechlab.

vadik1000
Идет загрузка
Загрузка
06.01.2021
2955
37
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12

Жаль, что первый свой пост в новом году начинаю с такого. Но, как говорится, не я это начал.

Про Syntechlab.

Ничто не предвещало ничего интересного, когда я решил заказать пластик в этой конторе. 

Сделал заказ и спокойно ждал, когда люди выйдут на работу после новогодних праздников.

И вдруг приходит письмо с текстом: "заказ выполнен". Но я его не только не получил, но даже не получил трек-номер посылки.

Мало того, в заказе прописывается только штука товара. В чём измеряется эта штука, об этом никакой информации нет. Разумеется, мне не очень нравятся в оплаченных заказах такие абстрактные надписи, под которыми могут подсунуть любую "штуку" и потом ничего не докажешь.

Пишу им письмо.

Дальше будут скриншоты переписки, чтобы мой отзыв не посчитали фейком, ведь как они выразились, о них только хорошие отзывы и только один фейк.

Я:

Про Syntechlab.

Syntechlab:

Про Syntechlab.

Приветствия в сообщении нет. Ну да ладно, люди бизнесом заняты, каждому ещё "Здравствуйте" писать, не до этого.

Ладно, идём дальше.

Я:

Про Syntechlab.

Syntechlab:Про Syntechlab.Я:

Про Syntechlab.

Syntechlab:

Про Syntechlab.

Здесь я бы хотел прокомментировать, что я не собираюсь никого учить бизнесу. Меня совершенно не волнует степень кривизны вашего сайта, это ваши личные проблемы, которые отражаются на вашем же бизнесе.

Но заплатив свои деньги, я хочу иметь и имею право требовать чёткий отчёт, за что они заплачены.

Обсуждать фразу "никакой ошибки не может быть" я даже не знаю как. Видимо там работают не люди - Боги. Потому как люди всегда могут ошибиться и в том числе для этого в заказе должны быть чётко указаны позиции - за что клиент уже заплатил.

Ну и после многочисленных попыток заставить меня найти в их письмах трек номер, которого там не было, они всё-таки родили:

Про Syntechlab.

Спрашивается, если вы знали про свои сбои, почему сразу нельзя было просто извиниться перед клиентом и переслать трек повторно? Так же на сайте во время заказа в обозначенный период не было никаких предупреждающих надписей, о том, что он находится на тех или на этих работах и возможны какие-то сбои.

Ну и в самом конце они порадовались, что я напишу про них отзыв, видимо для них любая реклама это хорошо, даже такая.

Ну и всех с Новым годом!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12
Комментарии к статье