Подшипник vs Алюминий. День третий
Проведя пальцем по профилю обнаружил, что полно алюминиевой пылиНа самом профиле почему-то накатало гребень с одной стороны полосы подшипника (видимо каретка криво закреплена была)(полоса, та, что справа. ее левый край. видно что он возвышается). Проверил его высоту пареньком тот что не в фокусе справа. Высота гребня 20мкм. Впринципе для трех суток непрерывной работы это не так много. С учетом того, что другая сторона полосы качения вообще ровная. Следовательно такое будет только единократно после притирания обойм. Ну или смотря как выставить каретку, криво/косо.
Так, как я решил тестировать подшипники и профиль по максимуму, я не стал ставить всякие очистные приспособы на подшипники, будь то кусочки поролона или щеточки. Грязь на них пускай липнет. Собственно что я и обнаружил.
На самих подшипниках видно 'обода' качения по профилю. Там наклепалась алюминиевая пыль, впринципе стирается она легко, даже подушкой пальца:А тут виден вкатавшийся кусок термоклея, я то думал от чего он там все стучит ритмично. Но лень было заглянуть на самый дальний подшипник. Спустя ночь его раскатало в ровный слой и он уже не стучал, стал единым с обоймой (лолшто)Сравнение профиля по краям и в центре, в котором я и оставил кататься каретку последние два дня:
центр:и край:Видно что по центру уже началось выщербливание (так вроде) алюминия. Полоса качения становится зернистой, сыпется больше пыли, но.
НО,
но пока ощутимых прогрызов я не наблюдаю. Индикатором удалось замерить только тот гребень в начале поста, а остальные места показывали меньше погрешности, увы.
На данный момент суммарный пробег принтера составляет:
- трое суток, или ...
- 72 часа.
- 100мм/1сек = 26км пройденного пути (вроде верно посчитал, 72часа*3600 * 100мм/сек = 25920000мм ~ 26км)
- в аналогии слоем 0.1 при скокрости 100мм/с (замеряно было у себя на печати плоскости, примерно 2мм/с) = 518м пластика
- примерно 1.295 катушки
- примерно 1.295кг
Ну короче какие у меня предположения. В эквиваленте к полугоду полозья придут в более чем негодность в связи с увеличением погрешности печати(перемещения из за люфтов). А пока продолжаем тестирование, буду отписываться теперь когда произойдет чтото более серьезное. Дотяну до недели, и если более неравномерного износа не выявится то прекращу тест.
Еще больше интересных статей
Кротопугало на ветровой тяге "ПНХ". Лютая дичЪ-103.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Рисуем по тихонько. Опять
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
МНЕ ТАК ХОЧЕТСЯ....
Наблюда-Ski 04.6: Наращиваем в длину, или Фьюз и не только
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Недавно было несколько тем по сращиванию прутков,
и для начи...
Комментарии и вопросы
На озоне вот что нашел первое....
Успехов!)
Я вот думаю о чём: есть два пу...
Друзья, хелп! Решил напечатать...
Собственно, в заголовке все на...
Свернул паз под шестигранник,...
я голову сломал уже. Как в Cur...