FLYING BEAR GHOST 5 | DIRECT МОДЕРНИЗАЦИЯ | E3D V6 РАДИАТОР
Всем привет!
Данный пост будет посвящён очень популярному на сегодняшний день, по моему мнению, 3D принтеру - FLYING BEAR GHOST 5. А точнее его модернизации.
Кто не любит текст вот ссылка на видео.
И да, сразу хочу сказать, данный мод опробован на 5 призраках, качество, по сравнению со стоком, просто супер! Печатает одинаково хорошо как PLA так и TPU! Но я печатаю постоянно, для тех кто печатает редко возможно и боудена хватает!!!
Итак приступим...
Кроме пары тройки минусов данного принтера, боуден, я считаю, главным минусом. А так же гладкий термобарьер в паре с родным радиатором не очень справляются со своей работой при длительной печати! Поэтому я заменю боуден на директ, а родной радиатор на E3D V6.
При проектировании модификации я поставил следующие цели:
1. Самое главное - директ
2. Установить радиатор E3D V6
3. Сохранить максимально возможное количество родных деталей
4. Простота сборки и разборки
5. Сохранить распределительную плату на каретке
Директ.
Головка принтера не очень располагает под установку Директ системы… Мало места и чуть в сторону - рабочая область по XY становится меньше. Поэтому, я решил просто поднять все вверх с помощью пластины на безопасное расстояние, чтобы головка ничего не цепляла и соединить разрыв небольшим кусочком тефлоновой трубки.
При проектировании пластины я не хотел ставить мотор на лицевой стороне... Хотелось оставить окошечко, через которое видно заправку пластика. И тут так совпало, что уголок фиксации ремня и гофрированной трубки с проводами оказались почти на одной плоскости с лицевой поверхностью фидера. Судьба, подумал я, и закрепил фидер и двигатель винтами М3х40 через пластину. А пластину установил на уголок 2 винтами М3х8 с 2 гайками. Получилась достаточно простая конструкция.
Пластину тестировал фрезерованную из алюминия 5мм и печатную, в итоге остановился на печатном варианте. Так как прочности пластика достаточно и не нужно пускать стружку!
После публикации видео много комментариев было по поводу этой крепежной пластины, что она не внушает доверия и закреплена на тонколистовом уголке! Пластинка конечно немного гнется, если ее сильно потянуть, но совсем не значительно и со своей задачей справляется! Так как вес фидера и мотора с пластиной около 250 гр.
Данная конструкция совместима с родным радиатором и кожухом каретки. Ниже схема как все собирается и фото как это все выглядит в живую.
Но для тех кто сомневается насчет прочности, я добавил усиление на переднюю часть каретки.
Радиатор E3D V6.
Охлаждающий радиатор GHOST 5 в паре с гладким термобарьером не очень справляются со своей задачей при длительной печати PETG пластиком, поэтому я поставлю радиатор V6.
А трубка до самого сопла, по моему мнению, очень плохое конструктивное решение. Так как стоит фитингу немного разболтаться, а с большим откатом на боудене он по-любому разболтается, пластик попадает в полость термобарьера и плохо выходит наружу. Поэтому я поставлю металлический цельный термобарьер.
ВНИМАНИЕ! При установки радиатора E3D V6 область печати по оси Z уменьшится до 195 мм.
Кожух.
Для того чтобы установить V6 радиатор, сохранить плату, вентилятор радиатора и вентилятор обдува детали пришлось полностью переделать пластиковые детали кожуха.
Теперь кожух состоит из общего корпуса, заслонки низа радиатора, прижимной скобы платы, крепления вентилятора 30х30 и крышки.
Если бы не плата, то конструкция была бы проще. Основной целью тут было максимально открыть радиатор с противоположной стороны от вентилятора.
Процесс сборки (коротко).
Заслонку вклеиваем в корпус
Прижимную скобу платы нашпиговываем гайками М3 и устанавливаем на плату. Этот элемент держит гайки для закрепления всего кожуха на каретке.
Через корпус фиксируем скобу от выпадения
Устанавливаю крепление вентилятора
Фиксирую винтами М4х16 в нарезанную в корпусе резьбу
Фиксирую винтами М4х16. В отверстиях вентилятора тоже нарезана резьба
На крышку накидываю вентилятор обдува детали и фиксирую винтами М3х20
Кожух готов. Кожух крепится к каретке так же как и оригинальный вариант. Вставляется ступенькой в паз и сверху притягивается 2 винтами М3х16.
На радиатор накидывается скоба, с установленными в нее гайками М3. И притягивается к каретке 2 винтами М3х16
В заключении хочу сказать, что теперь этот принтер меня полностью устраивает. Он стал основным принтером в моем парке оборудования.
После модернизации принтер подойдет всем печатникам и станет надежной машиной, которая достойно печатает разными пластиками и стоит не дорого!
Не претендую на лучшую конструкцию директа для GHOST 5, а просто делюсь своим опытом!!!
Ссылки на скачивание 3D моделей для печати и модернизации:
Диск (stl+step)
Детали изменялись, на диске есть папка "Доработано 30.12.20"
Увидимся в будущих статьях!
Еще больше интересных статей
duet web control не регулируются обороты вентилятора обдува детали на BTT SKR V1.4
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
принтер у меня самодельно переделанный из ки...
Охлаждение мотора директа
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Настраиваем прошивку Marlin и заливаем её в 3D принтер
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Долго смотрел в сторону электр...
На айли, 3 день выставлены по....
Пины и ласточкин хвост тема. У...
Или же будут ли они вообще, т....
Нужна помощь. Не получается по...
Может есть у кого модель адапт...
Всем привет, может кто знает п...