SKR вместо Duet-а и всё с тем же RepRapFirmware

ski
Идет загрузка
Загрузка
11.07.2020
3361
30
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Статья относится к принтерам:
RepRap

X200711: В выигрыше оказались те, кто выписывал SKR "дуэтом" вместо одного лишь DUET-a...

Приветствую!

Прошивка RepRap, обычно встречающаяся на высококачественных, но дорогих платах Duet3D, теперь может быть установлена на самых доступных Вашей кошельковой жабе Bigtreetech SKR. В этом видео я покажу Вам пошагово, как заставить все это работать, благодаря некоторым выдающимся наработкам сообщества. Метки времени внизу видео.

32-х битные Гувернёры - теперь стали ещё доступнее ;-)

Примечание:

При монтаже в металлический корпус не забывайте пожалуйста про выносную WiFi-антенну!

 

Первоисточник в виде полнотекстовой статьи находится вот здесь:

https://www.jayuk.org/compiling-and-running-reprapfirmware-on-an-skr-1-4-and-other-lp17xx-boards/

 

С Уважением,

Ski.

 

P.S.1.

RepRap firmware on SKR mainboard guide - The best firmware on a budget ; 9 июл. 2020 г. ; Teaching Tech ; https://youtu.be/Mw-Gg3y__Go

 

P.S.2.

1. Забавная пятничная печенка, описывающая в стихотворной форме ситуацию затронутой мной темы:

https://youtu.be/aVevvbFNKiY

 

2. Случай, когда тройняшки даже поинтереснее чем дуэт близняшек... ;-)

https://youtu.be/19WUwZYM7bM

 

3. Песенка на рассвет новой субботы:

https://youtu.be/lu8KeiDQOy0

 

[]

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Комментарии к статье

Комментарии

11.07.2020 в 11:42
1

ага, я видел. ождал Вашей подачи.

Будем пробоавть?

Я мог бы сделать, но боюсь загрузчик повредить или чего там. Боюсь, что обратно не смогу вернуться в случае неудачи.

11.07.2020 в 14:25
1

>> Будем пробовать

У меня нет ни Дуэта ни SKR, так что я пока понаблюдаю ;-)

>> боюсь загрузчик повредить ... что обратно не смогу вернуться в случае неудачи

Странные опасения при том, что SKR-1.4 и Малинка-4 - грузятся IMHO обычно с SDHC-карточек, реже - с eMMC модуля.

Остальные два варианта псевдо-Дуэтов - мне кажутся ещё более узкого применения, хотя любители попрошивать модуль wifi на базе ESP8266 на нашем портале есть.

Можно копать свою траншею клонирования Дуэтов, а можно просто пойти по лыжне Автора видео, имея резервный мозгоплатки и простаивающую кинематику. Автор начинает ведь с того, что заявляет, что это не его основной проект.

Читай - наработки есть, но пока "сыроваты".

11.07.2020 в 13:40
2

Ну и в чем прикол этой возни? Имхо такое же извращение как если на винду ставить макось, работать будет но вопрос как?

11.07.2020 в 14:23
0

>> работать будет но вопрос как

Так же. Пока с "косметическими" незначащими ошибками и ДО конкретной распечатки, как в видео (которое Вы не смотрели) и показано.

>> в чем прикол

В общей стоимости двухплатного проекта по сравнению с "соответствующим по удобству" Дуэтом, впрочем как обычно во всех извращениях с земноводными...

 


ski
13.07.2020 в 10:34
3

Повторюсь - китайский клон Duet2 WiFi приличного качества (от тех же MKS) по ценнику будет выигрывать. Особенно также "доставляет" необходимость в SB-PC для "поднятия" веб-мордофейса.

ИМХО - редкостное извращение, в подобном случае я за Klipper. Хотя тоже решение будет отчасти спорное.

13.07.2020 в 22:11
0

Я всё ждал, кто первый помянет Klipper ;-)

Да, и я уже прокомментировал Вашу другую реплику.

11.07.2020 в 14:34
1

Интересно.. а преимущества есть? Кто будет ставить или ставить ради интереса, поделитесь опытом. 

11.07.2020 в 14:39
1

>> преимущества есть

Только ценовые, за счёт траты времени на взаимоувязку и настройку софта и библиотек.

>> Кто будет ставить ... ради интереса, поделитесь опытом

Поддерживаю.

13.07.2020 в 13:11
1

Кто будет ставить

я точно не буду

11.07.2020 в 15:41
0

скорость передачи так отвратная, с дуэтом не сравнить ))

11.07.2020 в 16:58
0

Абсолютно необоснованный и неаргументированный ссылками выпук китаененавидящего выскочки, купившего Дуэт.

Держи минус заслуженный.

В моём дневнике будешь с плюсами только аргументированно вещать.

Начать доказывать можешь вот с этой ссылки, почитав хотя-бы чуть:

https://duet3d.dozuki.com/

 


ski
11.07.2020 в 19:29
2

шарик ты болбес ))) я и так и так пробовал пока ты там читаешь не понятно что )))

на дуете инет по spi работает а на остальных куда терь можно rrf вкатывать по uart'у, в итоге на дуете я жду пол минуты макс пока 1мб+ фаил передастся а на остальных будешь ждать вечность ))) да и там оперативы на норм rrf не хватит, по этому только купированный rrf встанет со всеми вытекающими ))

11.07.2020 в 20:08
1

Что то у вас как то совсем никак )),у меня на дуете2вайфай файл 20мб секунд десять лезет,не замерял,как бы на глаз.

11.07.2020 в 20:27
1

хех ну да побыстрее там )) не сидел с таймером да и на размер файлов не смотрю )) прост с запасом сказал ))

ski
12.07.2020 в 09:03
1

необоснованный и неаргументированный ссылками

Внутренний интерфейс обмена SPI (DUET) ws UART (SKR) – какие ещё аргументы тут требуются?

12.07.2020 в 13:18
0

Если об этом знаете не только Вы, то могли-бы и рассказать поподробнее, на блок-схеме, например.

С указанием скоростей, поясняющих разницу в стоимости "решения".

ski
12.07.2020 в 13:29
2

А зачем тут блок-схема? Достаточно лишь наморщить ум, а не привычно скармливать ему жвачку из Ютуба.

У этих интерфейсов драматически отличаются скорости обмена. Уже позабыли, как по модему почту и файлы принимали? Или попросту не застали? Вот это и есть аналогия с UART, если объяснять «на пальцах». Сколько бы у вас ни было нарисовано для Wi-Fi, между самим модулем и платой у SKR будет UART – в этом идеологическая разница между BTT и им подобными системами и Duet3D.

12.07.2020 в 13:53
1

разве это не SPI соединение?

Ну и + слабенький аргумент - я гдето читал что RRF не умеет c вайфаем по UART взаимодействовать.

12.07.2020 в 14:05
1

А что там помехоустойчивостью будет, при подключении на таких шлейфах?

12.07.2020 в 14:47
1

он конечно уступает UARTy в помехоустойчивости, но этож зависит от длины проводов. 20см шлефа не повредит. Другое дело для вай фай модуля такие длины глупо делать. Модуль максимально близко к плате, короткими проводами соединить, а антенну, при необходимости можно и протянуть куда нужно.

12.07.2020 в 14:54
1

Ок, согласен.

12.07.2020 в 00:55
0

Благодарю, я вот не очень понимал разницы и взаимозависимостей между RRF3 и DWC2.

 

+Update#1:

P.S.3.1. Мой цикл "Фруктоопознавалка", посвящённый Гувернёрам и прочим SBC, похоже выходит на новый качественный "китайский" уровень восприятия.

Например:

Ссылка:

https://youtu.be/YowYaiubG20

#LarkBox #MiniPC #ETAPRIME
LarkBox Review World's Smallest 4K Mini PC - But Can It Run Crysis?
11 июл. 2020 г.
ETA PRIME

 

P.S.3.2. Внутрянка Chuwi Larkbox:

https://youtu.be/6LJZgMEabLc

 




P.S.4. Видос того же Автора, что и ТС, поясняющий легкость перехода с Марлина на RRF3:

речь пойдёт про Duet 2 Maestro и немного про SKR_v1.3 и SKR-Pro:

https://youtu.be/dzw6xCAPaKA

 

 

P.S.5. Видос того же Автора про правку Марлина для начинающих:

https://youtu.be/J9vxJT5Tgh4

 


11.07.2020 в 21:06
2

Смотрел в сторону дуета, смотрел, но одно земноводное, плюс некоторые свои заморочки решили вопрос в сторону клипера на октопринте на 4 малине и skr pro на tmc5160. Вышло по сути не дешевле, но это того стоило все. Сейчас вообще не жалею, но скажу чесно, это было трудно. Отстроить все и запустить так, как нужно тебе. Без опыта.

Клипер реально отличная система. На дуете юзабельность в разы проще.

Но для тех, кто не боится и хочет узнать много нового, велкам). Не нравится октопринт, можно и оболочку от дуета прикрутить, dwc2.

12.07.2020 в 00:56
1

Благодарю, я вот не очень понимал разницы и взаимозависимостей между RRF3 и DWC2.

ski
13.07.2020 в 05:01
3

Коллега, просто поюзайте Duet. Китайский клон приличного качества обходится не сильно дороже китаеплатки с приличными драйверами. В остальном - только плюсы. Можно много говорить "халва", но во рту слаще от этого не станет. Duet - is only another phylosophy for additive technologies. For my mind - the best of.

13.07.2020 в 22:17
1

>> ... просто поюзайте Duet. Китайский клон приличного качества ...

Разумеется, эта лыжня была мной как-бы подразумеваема при написании этого топика, и я Благодарю Вас за напоминание про эту сущность.

Процитирую Али:

 Home > Popular > Computer & Office > "clone duet wifi" = 489 Results


 

Чего я не понимаю (причина топика), так это то, почему аборигены Австралии предпочитают деконструировать совершенный "комбайн" от Дуэта в угоду "компонентника" от SKR+Малинки, когда клоны Дуэта вполне себе живучи, да и находятся к Австралии ближе чем Англицкие.

Резоны типа "вторая SKR", да плюс "завалящая Малинка" - как-то не очень убедительны.

Дух Карго-нации видимо, или что-то там от Кука...

Кстати, стоимости обладания клонического Дуэта и спарки SKR+Малинки я не вычислял, но смело верю Вам на слово. Как я понимаю - дисплейные панели это отдельная тема, и для начинающего проще решить это именно в виде заказного набора в виде "комплексного обеда".

 

>> Duet - is only another phylosophy for additive technologies. For my mind - the best of.

Agreed, no doubt 'bout that.

Давеча выкладывал ссылку на ролик где Автор оперировал "подгонкой" скоростей экспериментальной кинематики как раз тапком по "Дуэту".

Впечатлило, и тоже послужило мотиватором сего поста.

ski
26.07.2020 в 15:17
0

Ну нет, такой вариант дисплея (с PanelDue) брать не нужно. У Фисеток есть уже дуэтовский дисплей сразу со всей нужной электроникой на борту.

03.08.2020 в 20:00
1

Две недели у меня работает и печатает данная прошивка. Skr 1.4 + esp8266 работает отлично, ничем не хуже оригинального дуета.

15.09.2020 в 13:22
0

Тоже собрал на skr1.3  все работает ка часики ковыряюсь с тонкой настройкой драйверов, резонансов и LA.

Жду вторую esp8266 на второй принтер ставить тоже буду

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Небольшой лайфхак.

Прошивка ghost 4S на ghost 5

Делаем кнопку stop для octoprint на Raspberry pi

Госзакупки, "Точка Роста" и 3D-принтер за тройную цену...

Ремонт дома с помощью 3D принтера | 3D печать держателей для гардеробной из Clotho ABS

Сгорел на работе