Левитация самобранки

ski
Идет загрузка
Загрузка
07.07.2020
1643
10
печатает на Hercules New
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Статья относится к принтерам:
RepRap

X200707: Проект скоростного 3D-принтера в пруф-видеоролике действия тройной оси Z

Приветствую!

Здесь речь пойдёт про

Тройное Z-приводное Само-Выравнивание

(правильным термином было бы "автоматическое выравнивание", но общеобычное применение этого термина для автовыравнивания значит  программную компенсацию, основанную на топографическом отображении столика hotbed)

Подробнее о проекте:

https://miragec79.github.io/HevORT/

 

С Уважением,

Ski.

 

P.S.1.

Triple Z motors - Self levelling print bed demo - HevORT Advanced DIY 3D Printer ; 31 мар. 2020 г. ; MirageChttps://youtu.be/aL7pEEHTTe4

 

P.S.2.

Скорости этой кинематики:

Printing at 800 mm/s on a FDM CoreXY - Can the HevORT do it? ; 28 июн. 2020 г. ; MirageC** Очепятка/Erratum:  Единицы ускорений/Acceleration units ... надо читать как/should read mm/s^2, а не/not mm/min **

https://youtu.be/ibsBiALMMSE

[]

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Комментарии к статье

Комментарии

08.07.2020 в 00:28
1

Тут печать на 800, это прикольно.

Любителям HiSpeed вот 1000мм/с (правда только перемещения) на валах

https://www.youtube.com/watch?v=CR0Pca0B-gc

Пользуется он этим, правда, только для скоростных холостых перемещений - чтобы пластик не успевал вытечь из сопла :-)

https://www.youtube.com/watch?v=1sPf8K_JV08

Кстати, в его дизайне у него печатные из Pet-G подшипники :-)

08.07.2020 в 19:46
0

>> прикольно

Согласен, и в особенности в том, что это - кинематический гибрид Дельтаробота и Картезиана.

Спасибо за иллюстративные ссылки!

08.07.2020 в 10:49
2

Привет SKY, очень интересно  однозначно. Но не применимо, так как  качество печати на  такой  скорости  даже  сложно назвать качеством, по  этому автор  и не показал  печать всего кубика. Да и при такой  скорости  можно  разгоняться только на ровных участках, а если  будет сложная геометрия, то вообще получиться катастрофа.

Все пытаются доказать, что  их принтера  могу  передвигаться с  1000 мм/с, но разве  это важно, если готовый результат зависит  не  только ото  этого параметра?

Время печати- это главный ПАРАМЕТР, от которого стоит отталкиваться и он состоит из следующих ФАКТРОВ:

- дЖЕРК (который сокращает  время печати при смене направления  движения)

-УСКОРЕНИЯ (очень сильно сокращает время печати на  длинных участках,

- скорость печати, рабочая  скорость перемещения сопла

- качество  печати, которое  зависит  от возможностей самого пластика  и фидера при определенных  джерках, ускорениях  и скорости


1) К примеру, дрыгостол Ендер- 3 :

Джерк-10 мм/с

Ускорения- 500 мм/с2

Скорость - 60 мм/с

При  таких параметрах, рабочая  скорость 60 мм/с наберется через 3,5 мм

Напечатал Деталь  за 60 минут- качество  Отличное

2) Мой самосбор COREXY:

Джерк-20 мм/с

Ускорения- 3000 мм/с2 

Скорость - 80 мм/с 

При таких параметрах, рабочая скорость 80мм/с наберется через 1 мм

Деталь печаталась 30 минут- качество Отличное


Вывод:

Не  обязательно ставить  скорость  в 10 раз  быстрее, чтобы ускорить печать, главное правильно подобрать все параметры печати исходя  из возможностей  кинематики, ну и конечно же  не в УЩЕРБ КАЧЕСТВУ, котрое как Вы видите, напрямую  зависит  от  многих факторов, а не только  от скорости

Самосбор CoreXY https://youtu.be/_VX94e-DMx8?list=PLQosuvJLVe5ePK67Q0DLgPcOAXSa2pMor&t=702

08.07.2020 в 19:51
0

>> Все пытаются доказать, что  их принтера  могу  передвигаться с  1000 мм/с, но разве  это важно, если готовый результат зависит  не  только ото  этого параметра?

Вы прямо глядите в суть поста, и мне это очень приятно!

Да, на протяжении последнего полугодия много копий было поломано в спорах на нашем сайте о том, быстрый принтер или не быстрый.

Именно поэтому я [выложил] привлек медитативное внимание Кафедры к этим субъективным наблюдениям за быстрыми перемещениями  "на глазок", как и что должно быть действительно "насколько быстрым", плюс - то, как легко испортить и распечатку и принтер выставлением предельных экспериментальных значений "быстрой печати draft-прототипирования".

Конечно я с Вами согласен, параметров успешной алхимии достаточно много для жонглирования, и именно поэтому в ролике по моей ссылке показан именно Дуэт, как один из [пусть дорогих, но] эталонов "оперативной консоли" любого 3D-экспериментатора.

Классные таблицы, Благодарю!

При должном их "окуривании" вполне реально даже подобрать кинематику-под-результат.

P.S.

и кстати сразу понятно, какого уровня вычислительной мощности должны на самом деле быть "мозги" для Дельта-кинематики.

08.07.2020 в 12:35
1

Будучи студентом на занятиях нам поведали историю о том как итальянский станок по сверлению плат покрутил Вася электрик и он стал сверлить в два раза больше за смену. Начальство радовалось как дети. Васе пузырь пожаловали. Через месяц станок застучал, а поскольку был ещё на гарантии был отдан наладчикам производителя. Те приехали и после проверки с квадратными глазами спросили "что вы с ним делали? У него износ как будто он срок службы за полгода прошел)) я это к чему? Можно печатать и быстрее но печатью в том смысле что мы все подразумеваем назвать это уже будет нельзя, да и от принтера очень скоро дрова останутся, либо он будет стоить как самолёт чтобы иметь неплохой ресурс на таких скоростях,да и с фидером надо будет много колдовства, ибо пластик мгновенно не плавится

08.07.2020 в 19:57
0

>> нам поведали историю

Благодарю за напоминание, да, нам тоже подобное рассказывали, ещё при СССР...

Ресурс (он же MTBF) ну никак недооценивать нельзя, в особенности при обслуживании серийных и технически сложных Изделий, станков в т.ч.

И кстати именно поэтому я в перечне ключевых слов упомянул понятие "вибрации", так как подобное увиденному в ролике по моей ссылке возникает почти наверняка при подобных испытаниях "на износ" [в разнос].

Мне лично в этих видео были крайне интересны эмпирические резонансы алю-профильной рамы, прикрученной к фанере ;-)

08.07.2020 в 20:22
1

+Update#1: Бонусные видео:

1. Игра в 3 и в 4 руки:

https://youtu.be/aLnZ1NQm2uk

[... если запамятовали оригинал - то вот он тут:

https://youtu.be/7PCkvCPvDXk;

+ Взгляд из вселенной SW:

https://youtu.be/RV5WqRnFejI

+ Массовка ;-)

https://youtu.be/c-cRRs8uYgc

 

2. Кикстартерные скульпторы настольных фигурин:

https://youtu.be/1qlb7SWXW5w

 

3. Ближайшее будущее российских постапокалиптических джунглей:

https://youtu.be/QtXby3twMmI

 

4. Струнный джем

https://youtu.be/xpAMf6Bd8P8

 

5. Место кобуры:

https://youtu.be/e7uMmcGW1Jg

 

6. Сказки про страшных клоунов:

https://youtu.be/lItsBoJUO2c

 

7. Прототипирование SW:

https://youtu.be/OtZHyDqKjY8

 

8. "Яблочные" балалайки:

https://youtu.be/dx76YPgZviE

 

9. Баланс качель "раскачки":

https://youtu.be/mq8n1jGXH1k

 

10. Игра Unreal Engine в таймлайне, с 1998 по наши дни:

https://youtu.be/ZjS6rLKnU0c

 

11....

08.07.2020 в 22:51
1

"200 лет печатать об этом и опять.... "Мать мальчика изменившего пол." - цитата из фильма "Близко к сердцу", (примерно 27:35).

И всё же, может проще научиться делать ровные столы? Пример - RAISE 3D Pro2. Иначе общая производительность принтера сильно падает, если перед каждой печатью ещё и геометрию замерять... А если не перед каждой, то может лучше и дешевле один раз ровный стол использовать?

Про скорость света, некоторые учёные последние несколько лет тоже стали говорить, что она не есть предел перемещения материи (или информации?..) в пространстве. Что, мол, подтверждённое наличие гравитационных волн превращает нас (то бишь их, учёных) в некомпетентных наблюдателей недостоверной реальности. Чувак опозждал....

Жаль, но кейс из серии "английские ученые"... 

08.07.2020 в 23:02
0

>>  общая производительность принтера сильно падает, если перед каждой печатью ещё и геометрию замерять... А если не перед каждой, то может лучше и дешевле один раз ровный стол использовать?

Почти в самом начале первого видео по моей ссылке есть упоминание основного мотиватора Автора - это сменные покрытия столика.

Что собственно и нашло своеобразное отражение/преломление в одиозном названии моего топика.

Благодарю Вас за Ваш комментарий!

 


>> Пример - RAISE 3D Pro2.

Ну а я могу тоже привести пример серийного принтера с автолевелом, правда по китайской концепции - XYZ da Vinci full color printer.

Вот иллюстрация:

https://youtu.be/kS2q5XH638Q?t=48

 


Мне он не нравится - редукторами и шаговиками BYJ.

09.07.2020 в 10:35
0

Что собственно и нашло своеобразное отражение/преломление в одиозном названии моего топика.

Ах "Левитация самобранки" это про сменное покрытие рабочей поверхности стола... Виноват, сослепу не разглядел... Тогда всё становится ясно. Действительно, при сменных рабочих столах, особенно на магнитах и из стали автолевел не обходим. Причем после каждой замены. Вот тут снова реплика по Виктору Степановичу, "хотели как лучше, а вышло как всегда". Ведь нафига эти "сменки" сделали, - чтобы быстрее освобождать принтер для следующей печати, а выходит - тратим время на доп. калибровку.... 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Теория вычисления стоимости изделия 3D печати

Всякие полезности

Первые впечатления об eSUN Hard-Tough Resin.

Радиоуправляемая авиамодель распечатанная на 3Д принтере

Лишние поддержки в фотон с

О программном выборе режима StealthChop/SpreadCicle у драйверов TMC (по UART/SPI) в Marlin