В Татарстане поднялся в воздух беспилотник с 3D-печатным реактивным двигателем

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
23.07.2020
2774
3
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4

На базе авиационного центра «Казанбаш» прошли первые летные испытания малоразмерного газотурбинного двигателя МГТД-20, изготовленного методом 3D-печати. Силовая установка тягой 22 кгс разработана в рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований и Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) при участии ОКБ имени Симонова.

Как сообщает пресс-служба ВИАМ, в качестве летающей лаборатории использовался легкий беспилотный летательный аппарат А30 разработки ОКБ имени Симонова. Беспилотник с размахом крыла в три метра и массой 40 кг поднимает полезную нагрузку до десяти килограммов. Во время первого испытательного полета аппарат прошел в режиме автопилота по точкам маршрута на высоте до 170 метров, достигнув максимальной путевой скорости в 154 километра в час, после чего совершил успешную посадку. Максимальные обороты двигателя составили 101600 об/мин, рабочие — 58000 об/мин.

Совместный проект Фонда перспективных исследований и ФГУП «ВИАМ» по разработке материалов нового поколения для применения в аддитивном производстве конструктивных элементов авиационных и ракетных двигателей стартовал в ноябре 2015 года. В рамках проекта разработана, изготовлена и испытана линейка перспективных малоразмерных газотурбинных двигателей в классе тяг 10, 20, 125 и 150 кгс на базе аддитивного производства с использованием специально разработанных отечественных высокожаропрочных и высокопрочных металлопорошковых композиций ВИАМ, технологий синтеза, термической и баротермической обработок, постобработки и контроля. Ряд разработанных сплавов по прочностным характеристикам превосходит зарубежные аналоги более чем на 20%. Время изготовления основных элементов двигателей благодаря новой технологии удалось сократить в двадцать раз при более чем двукратном снижении стоимости их производства.

В ходе реализации проекта разработана, изготовлена и испытана линейка перспективных малоразмерных газотурбинных двигателей в классе тяг 10, 20, 125 и 150 кгс. Начало серийного производства силовых установок запланировано на 2021-2022 годы с учетом завершения стадии опытно-конструкторских работ в интересах государственного оборонного заказа.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье

Комментарии

24.07.2020 в 12:02
0

На принтере напечатано только крепление? Слово "3Д Принтер" написано ради общего тренда?

27.07.2020 в 12:35
0

В статье же написано - "напечатали" то бишь изготовили по аддитивной технологии несколько двигателей.

27.07.2020 в 15:19
0

А крепление - это основной элемент двигателя? Вот, ознакомьтесь.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Фторполимерная пленка для фотополимерного принтера

Мушкетон, пистолет и пушка

кейсы пользователей наших 3D принтеров теперь в видеоформате

Lerdge. История о том, как похоронить отличную идею кривыми руками и наплевательским отношением к пользователям.

Vector A4 Pro - обзор нового кубика от Geralkom

Переноска-удлинитель из катушки от филамента