Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Семинар «Создание игрового 3D-контента и VR-приложений с использованием технологии 3D-сканирования Planeta3D и Planeta3D Photo»

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
25.11.2020
1527
0
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

На семинаре будет рассмотрена технология 3D-сканирования в контексте развлекательной индустрии, а именно разработки игр: как правильно подготовить и настроить 3D-сканер, как обработать данные после сканирования, как создать высококлассные текстуры для игрового контента и VR-приложений.

Семинар «Создание игрового 3D-контента и VR-приложений с использованием технологии 3D-сканирования Planeta3D и Planeta3D Photo»

Производственный цикл по созданию компьютерной графики включает в себя три основных этапа: моделирование 3D-объекта или получение его методом 3D-сканирования, адаптация (упрощение) 3D-модели, анимация и рендеринг.

Семинар «Создание игрового 3D-контента и VR-приложений с использованием технологии 3D-сканирования Planeta3D и Planeta3D Photo»

При создании контента для игр и VR-приложений часто встречаются объекты, которые проще получить методом 3D-сканирования. Участники семинара рассмотрят технологию сканирования объектов посредством 3D-сканеров Planeta3D и Planeta3D Photo, как одну из наиболее развивающихся, перспективных и часто используемых при создании компьютерных моделей.

Программа семинара: 

  • Новое поколение 3D-сканера Planeta3D 
  • Режим создания фотореалистичной текстуры
  • Сохранение ключевых кадров на диск
  • Удаление ключевых кадров из записанной последовательности
  • Режимы повышенной точности
  • Сканирование человека
  • Модуль Planeta3D Photo для обработки данных
  • Принцип работы программы
  • Требования к фотографиям
  • Примеры построенных моделей
  • Интеграция программного обеспечения и 3D-сканера
  • Постобработка отсканированных моделей
  • Ретопология скана
  • Нормали
  • Запекание текстур

Спикеры: 

Технический директор 3DQuality, кандидат технических наук Иван Лаптев. 

Эксперт по подготовке моделей для игр и VR приложений Антон Уральский.

Целевая аудитория: 

Специалисты по созданию игрового контента и VR приложений, VR-разработчики, геймдизайнеры, специалисты по сканированию, менеджеры VR-продуктов, UI-дизайнеры, UX-дизайнеры, а также новички, желающие попробовать свои силы в этих направлениях.

Дата и время:

9 декабря, 15:00 по московскому времени

Форматы мероприятия:

Онлайн — прямая трансляция в Zoom.

Офлайн — Москва-Сити, деловой комплекс «Империя», духовное деловое пространство «Империя успеха» (Пресненская набережная, д. 6, стр. 2, подъезд 3, офис 5201).

Участие в семинаре бесплатное, количество мест ограничено. Регистрация открыта по этой ссылке.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье