Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Safran испытает вертолетный двигатель с 30-процентной долей 3D-печатных комплектующих

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
19.06.2019
1853
0
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Французский концерн Safran готовится к испытаниям технологического демонстратора Add+ — усовершенствованного варианта турбовального вертолетного двигателя Arrius, примерно на треть состоящего из напечатанных на 3D-принтере металлических компонентов.
Safran испытает вертолетный двигатель с 30-процентной долей 3D-печатных комплектующих
Двигателями Turbomeca Arrius оснащаются различные вертолеты производства Eurocopter, Augusta и Bell, а также российские вертолеты Ка-226T. Safran рассматривает возможность серийного производства модернизированных двигателей с 3D-печатными деталями, опираясь на широкий опыт экспериментального аддитивного производства, в том числе с использованием технологий селективного лазерного наплавления (SLM) и прямого лазерного осаждения (DED) металлопорошковых композиций. Работы над проектом Add+ начались в прошлом году, а грядущей осенью специалисты Safran намерены приступить к стендовым испытаниям технологического демонстратора, в настоящее время находящегося на этапе сборки.
Safran испытает вертолетный двигатель с 30-процентной долей 3D-печатных комплектующих
«Мы взяли за основу имеющийся двигатель и перепроектировали почти тридцать процентов деталей с расчетом на технологии 3D-печати и внедрение таких компонентов в серийное производство. Во время наземных испытаний мы проверим новые детали в деле», — поясняет координатор проекта Add+ Этьен Хессе.
Safran испытает вертолетный двигатель с 30-процентной долей 3D-печатных комплектующих
С 2016 года в работах над внедрением аддитивных технологий в производство авиационных силовых установок Safran принимает участие австралийская компания Amaero Engineering. На иллюстрации выше показаны изготовленные австралийскими специалистами опытные 3D-печатные компоненты вспомогательной силовой установки Saphir 4.2, используемой на реактивных самолетах Dassault Falcon 20.
Safran испытает вертолетный двигатель с 30-процентной долей 3D-печатных комплектующих
В 2017 году Safran получила сертификат Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на 3D-печатные турбинные колеса вспомогательных силовых установок eAPU60, изготовленные методом селективного лазерного наплавления из жаропрочного никелевого сплава Hastelloy X.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье