Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

ОДК завершила стендовые испытания опытного двигателя ПД-8

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
13.05.2022
1643
0
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха выполнила программу стендовых испытаний первого опытного турбореактивного двигателя ПД-8. Силовая установка создается с применением российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати.

ОДК завершила стендовые испытания опытного двигателя ПД-8

В ходе многоэтапных испытаний специалисты ОДК выполнили отладку систем автоматического управления и стабилизировали запуск двигателя с выходом на «малый газ». Инженеры провели необходимое количество запусков для получения основных параметров двигателя на всех режимах работы. Подтверждены работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, заложенные в техническое задание, правильность конструкторских решений, сообщает пресс-служба государственной корпорации «Ростех».

«Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 — это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего для импортозамещенного «Суперджета-100». Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках. Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8», — рассказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 планируется использовать на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и самолете-амфибии Бе-200. В работе задействована широкая кооперация предприятий ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14.

«Программа испытаний включала замеры параметров для оценки температурного состояния, прочности и вибрационной стойкости деталей и узлов двигателя в процессе работы. Проведена проверка воздушной, масляной и топливной систем. Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью пятисот специальных датчиков. Полученные данные подлежат дальнейшему анализу для оценки работоспособности основных узлов и систем», — рассказал генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье